Страница 1 из 1

Чем грозит повышенный ХХ ?

Добавлено: 24 май 2007, 10:53
МОРРО
пока жарко решил свою проблему падения давления перегретого масла повышением оборотов ХХ до 1000... чем грозит?

Добавлено: 24 май 2007, 12:54
dema
Повышенным расходом топлива на XX и повышенным износом всего остального в двигателе на XX. И чисто не приятно ездить когда обороты большие ну это уже из облости XXX. :D
Удачи.

Добавлено: 24 май 2007, 13:02
МОРРО
dema писал(а):Повышенным расходом топлива на XX и повышенным износом всего остального в двигателе на XX. И чисто не приятно ездить когда обороты большие ну это уже из облости XXX. :D
Удачи.
вместе с тем, уверенность в отсутствии ожидания зажигания лампочки давления масла - делает это не только приемлимым, но и приятным...
временная мера в поисках опытного дизелиста :)

Добавлено: 24 май 2007, 14:00
dema
Наверное лучьше тогда машину поставить и искать опытного дезелиста а не тешить себя илюзиями что лампоска не горит. Всё рано это как правило уже клиника. Но для начало померить обычным стрелочным прибором давление на разных оборотах а потом делать выводы.

Добавлено: 24 май 2007, 14:23
МОРРО
согласен что надо искать дизилиста. но есть несколько соображений против: дизилистов в Москве нет, если есть = хотят потренироваться и испортить т.е. см. п1.
4м40 проще купить контрактный чем капиталить, насколько мне известно случаев удачной капиталки данной модели не наблюдалось, при одинаковой стоимости с контрактником. ))
ну и езжу я так уже второй .. год в общем то .. хотя знаю - криминал.

Добавлено: 24 май 2007, 15:26
dema
Масло тогда погуще 20W50 - 60 на лето и может быть поменять масленный насос и проверить редукционныц клапан. Сколько двигатель рошел ? какая компресия ? Может быть не так уж и страшно ? Может быть только вкладыши поменять ? А может быть разбило втулки балансирных вылов и масло просто через них бежит ручьем. Вообщем стоит наверно сделать диагностику и начни с компресии ...
Удачи.

Добавлено: 24 май 2007, 15:36
Kesov
dema писал(а):Масло тогда погуще 20W50 - 60 на лето и может быть поменять масленный насос и проверить редукционныц клапан. Сколько двигатель рошел ? какая компресия ? Может быть не так уж и страшно ? Может быть только вкладыши поменять ? А может быть разбило втулки балансирных вылов и масло просто через них бежит ручьем. Вообщем стоит наверно сделать диагностику и начни с компресии ...
Удачи.
Полностью согласен!!! Возможно обойтись малой кровью!! Только не затягивай!!!!!!

Добавлено: 24 май 2007, 17:08
МОРРО
Kesov писал(а):
dema писал(а):Масло тогда погуще 20W50 - 60 на лето и может быть поменять масленный насос и проверить редукционныц клапан. Сколько двигатель рошел ? какая компресия ? Может быть не так уж и страшно ? Может быть только вкладыши поменять ? А может быть разбило втулки балансирных вылов и масло просто через них бежит ручьем. Вообщем стоит наверно сделать диагностику и начни с компресии ...
Удачи.
Полностью согласен!!! Возможно обойтись малой кровью!! Только не затягивай!!!!!!
Масло уже 5W50 залил. двигатель прошёл тыщь 250 (по спидометру 200) компрессия.. ну в -28 -30 заводится без проблем.
Хотя из сапуна дымок имеется.
План работы следующий - купить все сальики прокладки вкладыши и втулки и отдать кому нить для замены. Хотелось бы вообще двигатель не вытаскивать, но думаю что втулки балансиров без этого не поменять :mad: .

Добавлено: 24 май 2007, 17:12
Kesov
У этого двигателя ресурс достаточный! Это для него не предел!!! Можно думаю обойтись твоим вариантом.

Добавлено: 24 май 2007, 17:16
МОРРО
Надеюсь, при том что масло он ваще не ест, и тяга завидная..

Добавлено: 24 май 2007, 17:36
Pol@ATOM
dema писал(а):и повышенным износом всего остального
- сомневаюсь про износ... Не думаю, что 1000 оборотов чем-то криминально для мотора. Разницу в расходе не почуствуешь, если только сутками на хх не гоняешь...

Добавлено: 24 май 2007, 17:45
МОРРО
Спасибо, сам так же думаю.
К тому же цель всего этого не забить на проблему, а дождаться появления спеца толкового ))

Добавлено: 25 май 2007, 14:43
Николай
Морро, ты когда механическим манометром проверишь систему смазки?!

Объяснить можешь, чего ты ждешь? Эта процедура не требует очень высокой квалификакации - просто наличие оброудования.
Или ты хочешь повторить судьбу других людей, которые катались с низким давлением масла?

Добавлено: 25 май 2007, 14:53
МОРРО
когда... ? Хороший вопрос (((
пойду куплю манометр и проверю. Какой подходит ?
ну уж очень я ненавижу эти унижения перед сервисмЭнами...... ТЬфу...
готов даже движок другой купить, чем выпрашивать хорошую работу.. (шутка, но в ней есть доля истины )