Страница 1 из 2

Жара и бензонасос

Добавлено: 24 май 2007, 11:25
HW
Очень не хочется менять бензонасос :roll: , хотя диагностика показала, что при резком газовании он недодает давления (бензина).
Да и неверю я диагностам - из небольшого личного опыта общения с автосарвисами.
Что интересно зимой, весной, не жарким летом все нормально.
Но вот наступила жара (30 гр С и более) и началось.
С утра машина - ураган (6G74 24 кл 208 лошадок)
Постоит у конторы и при поездке домой при более-менее резком нажатии газа осаживается при 3000 оборотах, все равно, что врубить 1 передачу на 70 км/ч. (при перестроении и обгонах, т е в самый нужный момент). При плавном нажатии газа симптом проявляется, но очень редко.
В том году вообще пару раз возвращался с аварийкой, вобще не ехала, а тыр -тыр и ВСЕ.
Гложат сомнения, что в бензонасосе расположенном в баке, а бак под машиной что-то может так нагреваться.
Может что-то в топливной магистрале под капотом???
Практики и теоретики накидайте пожалуйста идей с чего начать, куда полезть.

Добавлено: 24 май 2007, 12:21
aws77
Проблема может быть не в самом насосе, а в сеточке фильтра бензоприемника. На нашем бензусе она засирается и нехватает пропускной способности, чтобы обеспечить давление при резком возрастании расхода, т.е. резком газовании. Да и нагрузка на насос здорово возрастает.

Добавлено: 24 май 2007, 12:34
HW
Да может, но причем все же температура воздуха????
Кстате фильтр топлива поменен.

Добавлено: 24 май 2007, 12:43
aws77
Вообще-то для тебя это наверно без собой разницы :). Это я к тому, что в бак надо лезть по любому. И тогда приговаривать или насос или сеточку.
Ну ради интереса выскажу свою версию. Когда ты едешь теплый бензин через братку идет в бак, потом и на улице становится тепло, потом из-за перегруза насоса по причине засорения, или его начавшейся кончины, он слегка перегревается и не додает производительности, что и ощущается. Хотя причины могут быть и другие.
Да, и проверь проводку к насосу, может и там трабл быть, в плане нехватки липестричества по велечине тока.

Добавлено: 28 май 2007, 08:42
VanVin
Сетку менять в любом случае. И лучше не тянуть с этим- бензонасос работает на пределе, можешь загубить его.

Добавлено: 28 май 2007, 20:13
дрон
Народ прав

Добавлено: 29 май 2007, 11:06
HW
aws77 - спасибо за анализ!
Вчера провел эксперимент: После приблизительно 20 км из Москвы домой, на Новой Рязанке задергался по полной программе.
С аварийкой, пугая участников движения непредсказуемыми "торможениями" добрался до заправки - влил 42 литра холодненького бензина - ВСЕ машина СРАЗУ ураган даже с включеным кондиционером (наконец то вчера заправил). Стоянка на безозаправке не причем, это точно. Что то так быстро охладится не могло. Забитая смоляными отложениями сетка бензонасоса навряд ли так быстро охладилась и очистилась.
Т. К. в дачно-трудовай сезон без машины тяжко. Бак снимать меня пугает, куда не лез из 10 гаек откручивается 1.
Проанализировав вчерашний эксперимент (все таки дипломированный инженер теплоэнергетик :shock: , тех директор :twisted: ) решил, если сегодня повторится, попробую просто открыть пробку бензобака.
Что то здается мне что при горячем бензине насос кавитирует, из за того, что в баке создается небольшой вакум. (тут как то заправлялся сам - при откручивании пробки уж очень сильно воздух в бак всасывался)
Т е буду изучать мат часть. Как я понимаю бензонасос неремонтопригодный и если снять бензобак надо готовить 15000 на новый?

Добавлено: 29 май 2007, 11:21
Азат
У меня так он и умер три дня назад :( вот щас хожу и плакаю. ни знаю че делать :?

Добавлено: 29 май 2007, 11:30
Tundra
HW
У меня счас та же проблема.
Уже поменял бензанасос, сетку, топлевый фильтр. НЕ ПОМАГЛО. Сам подключал манометр к топлевной магистрали и видел что в момент провала и падения мощности ДВС, давление топлева падало до 0.5 бар. При резком нажатии на педаль газа, давка так же сильно падает, чего быть не должно! Счас на ранок поеду клапан обратки искать, потому как менять больше нечего!

Добавлено: 29 май 2007, 12:50
Голубев
правильно получается...насос холодный дует как новый нагревается и все сдыхает....как вариант заправляй бак всегда до горла бензин будет холодить насос.....хотя чего мучится проще менять!!! только болтики сперва на баке почисти хорошенько и ведехой залей и вперед

Добавлено: 29 май 2007, 14:12
HW
А проверить бензонасос с разбора - как нибудь можно????
А то денежные вливания в машину, что то начинают очень напрягать.

Добавлено: 29 май 2007, 14:25
Monster
Тоже такие же симптомы! :D :D :D
Иногда начинает подергиваться при резком нажатии педальки... Как доходит до 3500об/мин так начинает дергаться... НО... стоит заглушить и через пару секунд завести, как все становится хорошо.
Мысли о сетке на топливоприемнике. Глушишь, песок отваливается и насос выдает нормальное давление. Пока снова не насобирает грязи на сетку...
Сегодня доберусь до нее, посмотрю на состояние, почищу...
Ну и заодно поменяю фильтр топливный.

Добавлено: 29 май 2007, 15:55
Tundra
Поменял клапан, не помогло. :(

Добавлено: 30 май 2007, 00:42
spasXIII
В том году, летом, была такая пролема. Поменял бензонасос (поставил BOSHевский от "десятки" за 920 руб с сеткой) и все прошло. Раота по замене насоса (пришлось бак снимать, шпильки закисли), промывке бака обошлась в 2000 р.
P.S. Год пробегал, накатал 40 000 км - проблема не повторялясь

Добавлено: 30 май 2007, 10:58
HW
Окончательно утвердился в глюках бензонасоса.
Вчера попробовал снять пробку с бензобака, думал разряжение в баке. проехался - та жа байда.
В выходные полезу в бак.

Добавлено: 30 май 2007, 12:16
Матильсон
Привет, ребяты! :D
Была таж проблема, машина вовсе не хотела трогаться на светофоре, при разгоне, вроде нормально, но больше 120 не тянула. Решили залезть в бензобак поменять сеточку, ну и как водится накрылись шпильки (к сведению, очень осторожно откручивайте, не резко и лучше вэдэшкой отмачивать, но не 10-20 мин. а поболе) и разрезали шланг высокого давления, так как откручиваться не хотел. Однозначно замена бензобака + шланги, трубки, горловина (так как оказалась дырявая) и как выяснилось позже и бензонасос тож кирдыкнулся. Бензобак нашли за 6 штук б/у (можно было починить и свой за 2 500, но уж больно засран был, слесаря были в шоке :shock: , они такого бензобака есче не встречали), новые трубки наварили на самом бензонасосе за 2500 :shock: , потом шланг высокого давления со штуцером в экзисте брали где-то за 1200 - 1500 (точно не помню), сеточку б/у не найти отдельно, так что брали то же там же за 320 р., трубки под днище то-ж за копейки взяли, а бензонасос поставили от вазовской 10-ки за 700 р. (не знаю на скока хватит). Единственная проблема - все эти запчасти собирали долго, особенно сеточку ждали где-то больше 2-х недель (не было вообще в продаже в москве) :cry: В автосервисе отдали около 6 штук. Зато сийчас :D пестня! В выходные ездили по каширке в тамбов, гнали 140-160 (больше страшновато - колея), да есче слесаря посоветовали заливать 92-ой (95-й в присадках), так что пока все благополучно, тьфу-тьфу... :wink: Одна беда, задний баллон пробило :roll: Но и с этой проблемой было покончено. Так что мой совет, меняй и сеточку и бензонасос то же. Тока аккуратненько, аккуратненько со шпильками. (ах да, есче прокладка заменена)

Добавлено: 30 май 2007, 12:30
Азат
поставили бошевский насос ,замена сетки и шаланга высокого давления, ща рысачу и балдею. За все 2.300 с промывкой.Реально в баке столько грязи сам удивился. :D :D

Добавлено: 30 май 2007, 17:48
Д-й
HW писал(а):Что то здается мне что при горячем бензине насос кавитирует, из за того, что в баке создается небольшой вакум. (тут как то заправлялся сам - при откручивании пробки уж очень сильно воздух в бак всасывался)
а он точно всасывался, а не выходил наружу??? звук-один и тот же...
идея - обратка плохо работает, поэтому вакуум, поэтому насос плохо качает (преодолевает вакуум)
а было бы в баке повышенное давление - насосу было бы легче
у меня имхо в баке повышенное - все хочу зажигалку поднести при откручивании крышки и посмотреть в какую сторону дует
смайлики ставить?

зы не зря же в крышке бензобака стоит предохранительный клапан сбрасывающий ИЗБЫТОЧНОЕ давление

Добавлено: 31 май 2007, 10:50
HW
На счет зажигалку поднести конечно крутовато.
Но спасибо еще за одну идею. помнится была у меня 3-ка 74 г. (настоящий ВАЗ, еще номер движка не там где у новых). Так у ней в ее 30- летие проявилась единственная проблема - приходилось насосом накачивать давленице в бензобак и какое-то время ехать до замены бензонасоса..

А теперь вопросы по существу:
1.Что бы снять только бензонасос, бензин из бака можно не сливать? (по книжке пишут надо, а судя по картинке бензонасос сверху).
2. Как минимум надо закупить: бошевкий бензонасос от 10-ки, фирменную сеточку, фирменную прокладку?

Добавлено: 31 май 2007, 11:51
Влад на Pajero
HW писал(а): 1.Что бы снять только бензонасос, бензин из бака можно не сливать?
Бензин сливать не обязательно, только надо чтобы его поменьше в баке осталось. Отверстие бензонасоса находится ниже верхней точки бензобака, ориентировочно 1/3 от верха. Точно не скажу, но около 20л можно оставить - не польётся.
HW писал(а): 2. Как минимум надо закупить: бошевкий бензонасос от 10-ки, фирменную сеточку, фирменную прокладку?
Да.