Как сказал товарищ из 4на4партс:
"У нас только 605-е... бери его- отпилить всегда успеешь"...
ИМХО 485-й и приблуда за колесо позволяет поднимать машин выше чем 605-й за порог.... правда несколько неудобней...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Владимир,
добрый день.
у меня тоже стоит 2 кондиционер в багажнике,
но 485 входит поперек возле самой двери
(пятка упирается справа под фонариком, а верх в обшивку кондиционера(верхняя петля собрана вниз))
вообщем удобно получилось и под рукой если чего.
C уважением, Владимир
P-II, 91 г., 4D56, АКПП, 5 дв. японец, 220, р/д Mitsu. BFG 265/75/R16
к сожалению УГНАНА 16-17 октября 2007 года, но со счетов не списана
drcham писал(а):million500
Скинь фоту, у меня не получалось впихать...
извиняй, не сфотал... в общем на выходных катался по Калужской обл, HJ605 лежал по диагонали , завернутый в брезент (иначе стучит и царапает). Засесть в грязи не получилось, т.к. ее (грязи) просто нигде не было.
Кстати, если джек лежит на полу по-дигонали, то для того, чтобы его достаь, нужно будет вытаскивать все из багажника....
Когда собирались домой, я впихнул джек между задней левой пассажирской дверью и сиденьем, а пятку джека обмотал ремнем, который висит в багажнике. таким образом пожертвовал выходом из той самой двери, но сэкономил место в багажном отделении! места сопрокосновения джека с авто проложил туристической пенкой (пришлось ее немного порезать конечно).
Постараюсь сфотать и выложить, но вот когда... ХЗ...
П2, 3,5 Л., 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Зеленый. продан
П2, 3,5 Л. 1995 г.в., 5 дв., АКПП, Европа SS, 6G74. Синий. продан
ММС 2001 г.в.