СуперСелект на Galloper II есть??????

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 18:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

СуперСелект на Galloper II есть??????

Сообщение ARSY »

Что то в Поиске не нашел.......
СуперСелект на Galloper II есть, или там традиционный для МП 1 парт-тайм?

И вообще Galloper 2 видимо уже корейское изобретение на основе МП 1 или всетаки на основе МП 2 ???? :)

Может кто то даст ссылку почитать?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

г2 на основе мп2; г1 на мп1... читай матчасть. SS не было на них.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 18:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ARSY »

знал бы где почитать не спрашивал бы :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

drcham писал(а):г2 на основе мп2; г1 на мп1... читай матчасть. SS не было на них.
г1 на основе мп1, г2 на основе г1.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Henry Morgan
понятно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

г1 на основе мп1, г2 на основе г1.


+1 8) Теоретически кто-то мог поставить SS... ИМХО, с доработками туда и раздатка и передний мост от П2 должны встать, но очень гиморно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

мне втыкают прям сейчас в паджероклубсервисе. мост нафих не нужен от п2.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Henry Morgan писал(а):мне втыкают прям сейчас в паджероклубсервисе.
Смешно написал, респект :D
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ГАТ! я тока проснулся, а ты....
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

мост нафих не нужен от п2.
- ну это спорный вопрос, хотя со старым мостом проще...

ЗЫ: Галлопер оставил в моем мозгу очень добрые воспоминания, однако к его родным полуавтоматическим хабам эти воспоминания не относятся. Если бы ставил на него SS, поменял бы наверно и мост...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

у меня ручные хабы, чем и рад.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: СуперСелект на Galloper II есть??????

Сообщение Динго »

ARSY писал(а): СуперСелект на Galloper II есть, или там традиционный для МП 1 парт-тайм?
И вообще Galloper 2 видимо уже корейское изобретение на основе МП 1 или всетаки на основе МП 2 ???? :)
1. СуперСелекта на Г2 не бывает.
2. Г1 практически идентичен П1, Г2 - под корейской шкурой тот же П1.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

у меня ручные хабы, чем и рад.
- все на любителя :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Г2 копия П1 с 06.1989 по 06.1990 г.в. с пружинами сзади, из изменений передние крылья, капот, фары, радиаторная решетка, передний бампер, заднии фанари, обшивка крыши, приборная панель, борода под магнетолу, обшивка дверей, нет ветровичков, ну и еще немного мелочей, а так один в один, у меня П1 1990г, у друга Г2 1998г, по двиглу, ходовке и трансмиссии одинаковые, только тормоза у него заднии барабаны, а у меня диски и коробки у него КМ185 (автомат) у меня V4AW2 (автомат), ну и руль у меня справа, почти все запчасти беру от Г2. SS вкарячить конечно можно, даже не меняя мостов, но стоит ли это делать, придется даже салон переделывать у PT и SS ручки управления по разному расположены, а еще кардан задний у SS короче, тосс спидометра другой и еще много мелочей разных.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Интересно задние пружины на 5-ти дверный П2 подойдут от Г2? Разница в цене в два раза.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Dims писал(а):Интересно задние пружины на 5-ти дверный П2 подойдут от Г2? Разница в цене в два раза.
да. даже у хёндэ номер совпадает с митсу MB584155, т.е. мистер ким делает для бриллиантовых как оем, и давно :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Henry Morgan писал(а):да. даже у хёндэ номер совпадает с митсу MB584155, т.е. мистер ким делает для бриллиантовых как оем, и давно smile
Большое спасибо за номерок!

Закинул его в Exist. Антиресная штука получается.
1. Ответ для хундая был таков: "По вашему запросу мы можем предложить 10 варианта(ов) поставки от 6 производителя(ей), по цене от 51,68 $ до 290 $ со сроком поставки от 1 до 10 дня(ей)."

2. Для Митсухи: "По вашему запросу мы можем предложить 1 варианта(ов) поставки от 1 производителя(ей), по цене 303,39 $ со сроком поставки 6 дня(ей)."

Просто грабеж какой-то.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

я так скажу - для хёнде есть один вариант - мобис. в остальное я не верю. потому что смысла нет. коры с удовольствием оем продают под своей торговой маркой (т.е. мобис). если не прошли тесты или сертификации свои же корейские дружки, то мне кажется, что делают значит гэ. можно брать вариации если уверен, что и мобису втюхивают. по некорейцам ничего не знаю...

да и экзист - не место покупки деталей для галлопера. партс-трейд или на худой конец мегадизель.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Рано я радовался.
Похоже сэкономить на пружинах не получится.

Пружины на первую паджеру и второй галопер действительно имеют один номер (MB584155).
А вот пружины на вторую паджеру имеют следующие номера:
1. Старый: MB 809044
2. Новый: MB 932862
И стоят в пределах от 227,74 $ до 255,78 $.
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»