Рвет глушак.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Рвет глушак.

Сообщение Tundra »

Народ что делать, диагностики не потдаеться! Резко мотору плохеет, при ускорении провалы, потом хлапок и......
Изображение

Это уже второй, после взрыва первого поменял кислородник. Перед взрывом загорелся "чек" и авто стало плохо тянуть.
Когда плохеет мотору то на нейтрале обороты выше 3500 не поднимаються, идут провалы.
Что самое интересное, заводиться с пол тыка и на холостых работает ровно.
Посоветуйте что не буть, а то что то руки опускаються.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Scorp911
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:02
Откуда: Свердловская обл

Сообщение Scorp911 »

Ужасть...
Мне кажется проблема где то в системе зажигания.
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну ясен красин - бензус (смесь) бахает в глушаке по причине недогарания (несгорания) в цилиндре. Я бы просканил, может какой-то код ошибки в памяти есть. Ну и с простого начать - свечи (очень вниматеьно сравнить их вид - в больном цилтиндре свеча будет здорово отличаться. Если нет отличий - то беда скорее в низковольтной части зажигания - ВВ провода, катушка скорее не виноваты, но тогда должна быть ошибка в памяти, хотя возможны варианты). Разъемы и провода осмотреть и передернуть все, начиная от... и заканчивая датчиками. Глушак может и заварить можно - новенький ведь...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Может какая форсунка льет?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

А что за животное в задней части глушителя :shock: ?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Хомячек-смертник из Хамаса... Наверно набивка глушака 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

Володя писал(а):А что за животное в задней части глушителя :shock: ?
Однозначно это он диверсию совершил:)
У меня на коротком форсунки лили, немогёт это к такому привести
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Может какая форсунка льет?
- даже если льет - все сгорит в цилиндре.. Если бахает - это либо она ВААЩЕ так льет, что трендец - даже на 3 000 на горячем моторе заливает свечу - нереально. Это по зажиганию трабла - при чем может по всем горшкам, а может и по одному-двум...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Сегодня заворил так сказать новый глушак (который по любасу менять надо, после устронения дефекта), общюпал всю систему зажигания (учитывая что свечи и высоковольтеые провода новые). Обнаружил что на крышке трамблера отсутствует центральный уголек что трется об бегунок ( он просто сломан), сломаной части не нашёл, странно. Завтра поменяю крышку трамблера и бегунок на всякий случай, поглядим что будет. :?

А на самом деле огромное спосибо за советы и воабще :D
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Володя писал(а):А что за животное в задней части глушителя ?
А это наверное белку в шноркель засосало, когда я по лесу ехахал. :D Да простят меня зеленые. 8)
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Не хрена себе бах.....громко наверно....
вот за это я и не люблю трамлеры...вчерашний день...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

со зверо-птичкой жестко.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

2alexrl
Мне показалось,что на фото кривой кардан. Проверь.
p.s. Наверное от взрыва погнуло. :D
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

С карданом все в порядке!
В итоге я поменял: крышку распределителя ( на старом был сломан центральный уголек), бегунок (при снятии обнаружелоась большая трщина из нутри, и нагар от пробоя искры). Думал вот оно, нашел. Пропуски в работе ДВС ушли, а вот пролвалы при ускорении остались (провалы такие что чем дольше работает мотор(на прогретом ДВС)тем сложнее становиться тронуться с места, а на нейтрале мотор не раскрутить выше 4000). :(
Далее при замере давления топлива выяснелось что при провалах давление топлива падает до 0.5 бар, из положеных 2.5 бар. Поменял топлевный насос. Провалы остались! Остаеться поменять регулятор давления топлева, если не поможет то остаеться освятить в церкви, так как фантазия уже закончилась.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Поменял регулятор давления топлева, ничего не изменилось! :(

Куплю я себе пожалуй велосипед! А Пагер к офицалам оттощу, с пометкой поменяно ВСЁ, пускай думают.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Все та.... все.... обычно такие приколы по зажиганию восновном...
Надо думаю внимательно посмотреть угол зажигания....
люфт в трамлере....может там какой проводок отпал....
Трамлер снимали ...крутили и смотрели ?? может на место не правильно встал...проверь все по меткам....Вмт итд.........
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

alexrl писал(а):Пропуски в работе ДВС ушли, а вот пролвалы при ускорении остались (провалы такие что чем дольше работает мотор(на прогретом ДВС)тем сложнее становиться тронуться с места, а на нейтрале мотор не раскрутить выше 4000).
Эти причины и стрельба в глушак - общие причины позднего зажигания на всех бензиновых моторах.
Посмотри автомат опережения зажигиния.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Чудеса! В случае подобных чудес рекомендую брать старый насос, цеплять его под капотом, запитывая бензом из мелкой тары... Провода - к аккуме, трубки - к штатным дивайсам... По ходу - либо грязь в топливной трубке, либо на входе в насос (ситечко забилось), либо плохой контакт по электрике - та же масса бродит где-то... Фифект близок - мужайся!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Ну в общемто я разобрался 8) , в этой неполадке, только ничего не раскажу :lol: :evil: Ха, ха.

Шучу, просто пока некогда и нужно все сфоткать и донести до масс максимально дохотчево! :D
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Причиной всех неполадок стал топлевный фильтр, поменяный мною 3 недели назад! При снятии обнаружелось что продуть его ртом крайне тяжело, вскрытие показало сильное потемнение фильтрующего элемента (топлевный бак чистый). Я так предпологаю наличие чужеземных присадог в топлеве гробят наши машины, хотя заправляюсь на проверяных заправках!

Изображение


Но есть и хорошая сторона этой неприятности. Падение давления топлева выявило неполадки системы зажигания.

Сломаный центральный уголек.

Изображение

Пробой на бегунке.

Изображение

Удивительно но на этом машина ездила.

После замены фильтра прешлось еще раз заменить топлевный насос :( , так как он не выдержил нагрузок.

ПыСы: затраты на ремонт это фигня, вот опыт полученый от поломки, бесценин. :D
Экстримал озеленитель.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»