Страница 1 из 2
Рвет глушак.
Добавлено: 24 май 2007, 20:51
Tundra
Народ что делать, диагностики не потдаеться! Резко мотору плохеет, при ускорении провалы, потом хлапок и......
Это уже второй, после взрыва первого поменял кислородник. Перед взрывом загорелся "чек" и авто стало плохо тянуть.
Когда плохеет мотору то на нейтрале обороты выше 3500 не поднимаються, идут провалы.
Что самое интересное, заводиться с пол тыка и на холостых работает ровно.
Посоветуйте что не буть, а то что то руки опускаються.
Добавлено: 25 май 2007, 12:31
Scorp911
Ужасть...
Мне кажется проблема где то в системе зажигания.
Добавлено: 25 май 2007, 13:44
Pol@ATOM
Ну ясен красин - бензус (смесь) бахает в глушаке по причине недогарания (несгорания) в цилиндре. Я бы просканил, может какой-то код ошибки в памяти есть. Ну и с простого начать - свечи (очень вниматеьно сравнить их вид - в больном цилтиндре свеча будет здорово отличаться. Если нет отличий - то беда скорее в низковольтной части зажигания - ВВ провода, катушка скорее не виноваты, но тогда должна быть ошибка в памяти, хотя возможны варианты). Разъемы и провода осмотреть и передернуть все, начиная от... и заканчивая датчиками. Глушак может и заварить можно - новенький ведь...
Добавлено: 25 май 2007, 14:24
Влад на Pajero
Может какая форсунка льет?
Добавлено: 25 май 2007, 14:50
Володя
А что за животное в задней части глушителя

?
Добавлено: 25 май 2007, 15:34
Pol@ATOM
Хомячек-смертник из Хамаса... Наверно набивка глушака 8)
Добавлено: 25 май 2007, 16:28
demon120
Володя писал(а):А что за животное в задней части глушителя

?
Однозначно это он диверсию совершил:)
У меня на коротком форсунки лили, немогёт это к такому привести
Добавлено: 25 май 2007, 16:40
Pol@ATOM
Может какая форсунка льет?
- даже если льет - все сгорит в цилиндре.. Если бахает - это либо она ВААЩЕ так льет, что трендец - даже на 3 000 на горячем моторе заливает свечу - нереально. Это по зажиганию трабла - при чем может по всем горшкам, а может и по одному-двум...
Добавлено: 25 май 2007, 21:08
Tundra
Сегодня заворил так сказать новый глушак (который по любасу менять надо, после устронения дефекта), общюпал всю систему зажигания (учитывая что свечи и высоковольтеые провода новые). Обнаружил что на крышке трамблера отсутствует центральный уголек что трется об бегунок ( он просто сломан), сломаной части не нашёл, странно. Завтра поменяю крышку трамблера и бегунок на всякий случай, поглядим что будет.
А на самом деле огромное спосибо за советы и воабще

Добавлено: 25 май 2007, 21:23
Tundra
Володя писал(а):А что за животное в задней части глушителя ?
А это наверное белку в шноркель засосало, когда я по лесу ехахал.

Да простят меня зеленые. 8)
Добавлено: 28 май 2007, 11:31
AlexPoli
Не хрена себе бах.....громко наверно....
вот за это я и не люблю трамлеры...вчерашний день...
Добавлено: 28 май 2007, 16:33
QuQ
со зверо-птичкой жестко.
Добавлено: 28 май 2007, 18:40
INAL
2alexrl
Мне показалось,что на фото кривой кардан. Проверь.
p.s. Наверное от взрыва погнуло.

Добавлено: 28 май 2007, 20:40
Tundra
С карданом все в порядке!
В итоге я поменял: крышку распределителя ( на старом был сломан центральный уголек), бегунок (при снятии обнаружелоась большая трщина из нутри, и нагар от пробоя искры). Думал вот оно, нашел. Пропуски в работе ДВС ушли, а вот пролвалы при ускорении остались (провалы такие что чем дольше работает мотор(на прогретом ДВС)тем сложнее становиться тронуться с места, а на нейтрале мотор не раскрутить выше 4000).
Далее при замере давления топлива выяснелось что при провалах давление топлива падает до 0.5 бар, из положеных 2.5 бар. Поменял топлевный насос. Провалы остались! Остаеться поменять регулятор давления топлева, если не поможет то остаеться освятить в церкви, так как фантазия уже закончилась.
Добавлено: 29 май 2007, 15:52
Tundra
Поменял регулятор давления топлева, ничего не изменилось!
Куплю я себе пожалуй велосипед! А Пагер к офицалам оттощу, с пометкой поменяно ВСЁ, пускай думают.
Добавлено: 30 май 2007, 06:13
AlexPoli
Все та.... все.... обычно такие приколы по зажиганию восновном...
Надо думаю внимательно посмотреть угол зажигания....
люфт в трамлере....может там какой проводок отпал....
Трамлер снимали ...крутили и смотрели ?? может на место не правильно встал...проверь все по меткам....Вмт итд.........
Добавлено: 30 май 2007, 09:43
Кубик
alexrl писал(а):Пропуски в работе ДВС ушли, а вот пролвалы при ускорении остались (провалы такие что чем дольше работает мотор(на прогретом ДВС)тем сложнее становиться тронуться с места, а на нейтрале мотор не раскрутить выше 4000).
Эти причины и стрельба в глушак - общие причины позднего зажигания на всех бензиновых моторах.
Посмотри автомат опережения зажигиния.
Добавлено: 01 июн 2007, 17:15
Pol@ATOM
Чудеса! В случае подобных чудес рекомендую брать старый насос, цеплять его под капотом, запитывая бензом из мелкой тары... Провода - к аккуме, трубки - к штатным дивайсам... По ходу - либо грязь в топливной трубке, либо на входе в насос (ситечко забилось), либо плохой контакт по электрике - та же масса бродит где-то... Фифект близок - мужайся!
Добавлено: 03 июн 2007, 21:47
Tundra
Ну в общемто я разобрался 8) , в этой неполадке, только ничего не раскажу

Ха, ха.
Шучу, просто пока некогда и нужно все сфоткать и донести до масс максимально дохотчево!

Добавлено: 04 июн 2007, 10:04
Tundra
Причиной всех неполадок стал топлевный фильтр, поменяный мною 3 недели назад! При снятии обнаружелось что продуть его ртом крайне тяжело, вскрытие показало сильное потемнение фильтрующего элемента (топлевный бак чистый). Я так предпологаю наличие чужеземных присадог в топлеве гробят наши машины, хотя заправляюсь на проверяных заправках!
Но есть и хорошая сторона этой неприятности. Падение давления топлева выявило неполадки системы зажигания.
Сломаный центральный уголек.
Пробой на бегунке.
Удивительно но на этом машина ездила.
После замены фильтра прешлось еще раз заменить топлевный насос

, так как он не выдержил нагрузок.
ПыСы: затраты на ремонт это фигня, вот опыт полученый от поломки, бесценин.
