Страница 1 из 2

Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопросы

Добавлено: 30 дек 2018, 19:19
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Может ли летняя солярка быть причиной незапуска мотора сейчас, при -3-7? Машина L200 2005 года, 4D56 с 99 л.с. Проблем со стартом на морозе не было никогда – и при -25 она заводилась, ну если не с первого, то с второго-третьего оборота. Недавно поменял оба аккумулятора. После этого была одна успешная поездка (погода уже была морозная) – дальше только попытки завестись.
Сейчас симптомы такие: мотор с первого оборота делает 2-3 вспышки, но не запускается. Если повторить попытку сразу – никаких вспышек не будет. Если дать постоять час или день – опять «чих-пых» и дальше только вращение впустую. Стартер крутит довольно бодро – оба аккумулятора свежие.
Что было проверено: лягушка тугая (продавливается, хоть и с трудом). Топливо бьет струей, если отвернуть болт на фильтре, или снять выходной патрубок. Топливный фильтр меняю каждые 10 тыщ, фильтр в баке не проверял ни разу. Хомуты подтянуты – нигде нет ни подтеков, ни пузырей. Не проверял пока клапан отсечки и коробочку иммобилайзера – доберусь и до них, когда будет исключена причина летнего топлива. По электрике: плюс на свечи при прогреве приходит, предохранитель целый. Старые свечи (200 т. км) сегодня поменял на новые – изменений нет. Иммобилайзер сигналки не активирован. Но если пытаться завести машину, стоящую на сигналке – вспышек не будет вообще. Правильно ли я понимаю, что причину надо искать в летнем топливе? Пока хочу дождаться плюсовой температуры, но т.к. сейчас уже всего лишь -3, то слабо верится, что всё дело в ней. Какие еще могут быть версии?

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 30 дек 2018, 20:04
flamer
Дело не в солярке если через фильтр идёт.

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 30 дек 2018, 20:46
kav946
Летнее дизельное топливо: Температура застывания: −5 °C.
Зимнее дизельное топливо: Температура застывания: −35 °C. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосин ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Температура застывания: −55 °C.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 30 дек 2018, 20:59
kav946
По хорошему надо загнать на теплую парковку и этим исключить топливо.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 30 дек 2018, 21:44
drcham
А точно топливо а не вода? Есть возможность попробовать завести со 100% зимней соляркой тупо из бутылки? Т.е. Вы сняли шланг с подачи и запихали в бутылку, прокачали лягушкой и попробовали. По идее раз вспышки есть - похоже что клапан на ТНВД рабочий. А компрессии достаточно? Клапана хотя бы раз регулировали ?

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 31 дек 2018, 00:04
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
drcham писал(а):А точно топливо а не вода? Есть возможность попробовать завести со 100% зимней соляркой тупо из бутылки? Т.е. Вы сняли шланг с подачи и запихали в бутылку, прокачали лягушкой и попробовали. По идее раз вспышки есть - похоже что клапан на ТНВД рабочий. А компрессии достаточно? Клапана хотя бы раз регулировали ?
Клапана регулировали 11000 км назад. Компрессию не мерил. Она ведь вряд ли пропадет резко?
Пока нравится мысль попробовать завести из бутылки. Если я правильно понял, шланг из бутылки я надеваю на входящий патрубок фильтра, прокачиваю лягушкой, чтоб выгнать сомнительную соляру - этого должно быть достаточно?

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 31 дек 2018, 00:27
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Вспомнил еще эпизод, поможет пролить свет на глюк. В середине декабря, когда морозы уже были, а аккумы стояли старые, завожу машину (до этого заводилась без проблем и всегда), она делает "чих-пых" и еще пару оборотов стартер крутит вхолостую. На вторую попытку пуска аккумуляторов не хватило. Глюк насторожил меня (блин, ведь запускалась же всегда нормально!), но неудачу я свалил на дохлые аккумуляторы, которые прожили аж 9 лет. После этого купил новые батарейки и с тех пор у меня была одна-единственная поездка - при морозе где-то -5 был нормальный старт. Получается, что машина нормально заводилась и работала при чуть более сильном морозе.

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 31 дек 2018, 00:47
SNOOPER
Попробуй насос из чайника кипятком облить если не далеко стоит, или из термоса.

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 31 дек 2018, 08:02
алексей - Маленький Мук
Эммо ещё стоит??? :=-O: снеси его к хренам и наступит тебе счастье ::-D: оч большая вероятность что причиной всему он

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 31 дек 2018, 15:41
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
SNOOPER писал(а):Попробуй насос из чайника кипятком облить если не далеко стоит, или из термоса.
Есть хорошая новость - облил из термоса, машина завелась! До этого была одна холостая попытка, в расчете, что мороз ослабел. Так что это было? Клапан отсечки, получается? Вода внутри?

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 31 дек 2018, 15:42
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
алексей - Маленький Мук писал(а):Эммо ещё стоит??? :=-O: снеси его к хренам и наступит тебе счастье ::-D: оч большая вероятность что причиной всему он
Иммобилайзер пока стоит. Не удаляю, но в голове его держу. По крайней мере, это хоть какая-то защита от угона.

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 31 дек 2018, 17:57
SNOOPER
А вот теперь удаляйте иммо

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 31 дек 2018, 18:11
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
SNOOPER писал(а):А вот теперь удаляйте иммо
Поливание водой было ради иммобилайзера? Или клапана?

Спасибо всем откликнувшимся! Всех с наступающим! Хороших праздников, надежной техники и большого клиренса!))

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 31 дек 2018, 18:33
SNOOPER
Ради ИММО )))

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 31 дек 2018, 18:43
алексей - Маленький Мук
Сноси его( иммо) ::-D: без жалостно, зубилом ::-D: ваще удивляюсь как оно прожило столько лет ;) темы как это пральна сделать есть, не бойся ни че не испортишь :)

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 31 дек 2018, 20:14
kav946
Дате ссылочку! Тоже посмотрю. С наступающим всех! И наступившим! Всех благ!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 01 янв 2019, 04:02
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
kav946 писал(а):Дате ссылочку! Тоже посмотрю. С наступающим всех! И наступившим! Всех благ!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Ну вот, например: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=112521

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 01 янв 2019, 16:00
Ruslan116
алексей - Маленький Мук писал(а):Сноси его( иммо) ::-D: без жалостно, зубилом ::-D: ваще удивляюсь как оно прожило столько лет ;) темы как это пральна сделать есть, не бойся ни че не испортишь :)
у меня иммо на 20 год только начало мозги компосировать,и было благополучно удалено)

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 06 янв 2019, 16:45
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
История имела продолжение. В ходе поиска причины незавода машины я поменял оригинальные (вроде как) свечи NGK Y-733J на новые Denso DG-174, купленные в экзисте лет 5 назад и ждавшие с тех пор своего часа. Опять начались проблемы с холодным стартом, уже с другими симптомами. Так вот - две из новых свечек оказались нерабочими. Прокалил все 8 свечей на аккумуляторе - новые рабочие Denso греются чуть быстрее NGK. Старые 13-летние NGK, проехавшие 200 с гаком тыщ, оказались более живучими, чем Denso. Denso - кака

Re: Летняя солярка зимой и попытки запуска 4D56 - есть вопро

Добавлено: 12 янв 2019, 13:50
Дядя Саша (a.k.a. Заяц)
Тем временем, эпопея с попытками запуска продолжается. "Черный ящик" был ликвидирован, средний провод из разъема коробки (у меня - серый) подсоединил к клапану. Была пара удачных поездок (обе - при легком морозе), но машина опять перестала заводиться с теми же симптомами, что в самом начале - стартер начинает крутить, мотор тут же схватывает, делает 2-3 вспышки, но дальше стартер крутит вхолостую.
Я еще раз проверил свечи - сейчас стоят все 4 рабочие, 12 вольт на них приходят. Да и судя по симптомам - дело не в свечах. Подозрение падает на подачу топлива, грешу на воду в солярке, хочу дождаться оттепели (вот блин, пока не ожидается) - тем более, машина легко завелась после совета Snooper'а полить насос кипятком. Солярка - почти на дне, 10-15 литров, если это существенно. Скорее всего летняя, но лягушкой прокачивается.
Граждане форумчане, может, еще какие версии будут - что там не так?