Обменяю или продам АКБ
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания (переноса) темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца , либо иной способ связи, не основанный на ресурсах данного форума и сети Интернет.
Запрещена продажа лекарств, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, свободное обращение которых запрещено законом. Запрещена продажа всех других предметов, которые, по мнению Администрации сайта, являются опасными и могут нанести вред человеку и окружающей среде.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания (переноса) темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца , либо иной способ связи, не основанный на ресурсах данного форума и сети Интернет.
Запрещена продажа лекарств, химических соединений, медицинских препаратов и предметов, свободное обращение которых запрещено законом. Запрещена продажа всех других предметов, которые, по мнению Администрации сайта, являются опасными и могут нанести вред человеку и окружающей среде.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Обменяю или продам АКБ
Не знаю, может глупость затеял. Выслушаю мнения.
Стоят два АКБ Champion Pilot Drive SMF58039, 80 А/ч.. пусковой ток: 740 А.
Для моего генератора на 140А,такие АКБ "великоваты". Зарядить его на 100% сложно. Решил "снизиться" до АКБ 70 А/ч., и током пуска от 700 А.
Может, кто захочет сменяться или купить? Проработали где-то 3 года. В слепую меняться не будем, только через нагрузочную вилку. Чтобы не вас подвести и самому не сменится на мертвый акб.
Меняю два на два или продам оба (цену не знаю).
Фото из инете:
Стоят два АКБ Champion Pilot Drive SMF58039, 80 А/ч.. пусковой ток: 740 А.
Для моего генератора на 140А,такие АКБ "великоваты". Зарядить его на 100% сложно. Решил "снизиться" до АКБ 70 А/ч., и током пуска от 700 А.
Может, кто захочет сменяться или купить? Проработали где-то 3 года. В слепую меняться не будем, только через нагрузочную вилку. Чтобы не вас подвести и самому не сменится на мертвый акб.
Меняю два на два или продам оба (цену не знаю).
Фото из инете:
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Обменяю или продам АКБ
Глупость это точно. Баян про то, что АКБ "великоваты" и не дозаряжаются уже давным давно затёрт до дыр. Поверь, это не так. Это как из из кружки 100 мл отпить и говорить, что если кружка литровая, то её труднее снова до полной долить, чем поллитровую. А на самом деле один хрен, что в одну, что в другую снова 100 мл доливать надо. Так и с электричеством, если у тебя поездки короткие, пусков много и ещё доп. потребители стоят и в целом получается отрицательный баланс, то аккум будет разряжаться. Но если ты за несколько поездок потратишь 15-20 А/ч, то их надо столько же и обратно дозарядить и это без разницы аккумы у тебя 160 а/ч или 140. Тем более гена 140 А.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обменяю или продам АКБ
+100 про недозаряды больших акуммов... равно как и проверка нагрузочной вилкой... лучше снимайте ваши Аккума и подзаряжайте по очереди есть такой термин ктц акб)
Паджеро 3 2006 3200 did
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Обменяю или продам АКБ
Ну пока ТС вообще не дал ни каких объективных сведений, что у него аккумы недозаряжаются. Что значит:" для моего гены на 140А такие "великоваты" и зарядить на 100 % сложно" Откуда такой вывод, какие симптомы? Конечно просто снять и подзарядить, на ЗУ особенно перед зимой, или когда появляются какие то симптомы недозаряженности, это точно никогда не повредит. А вот гонять КТЦ, это уже несколько другое и не всегда полезно.oleg528 писал(а):+100 про недозаряды больших акуммов... равно как и проверка нагрузочной вилкой... лучше снимайте ваши Аккума и подзаряжайте по очереди есть такой термин ктц акб)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Обменяю или продам АКБ
Да какие симптомы? Нет их.
Заметил, что если температура опускается -10-14 С, то приходится долго (относительно) крутить, не с первого оборота ключа. Конечно, может быть виноваты и свечи накала, но если ставить на весы акб и свечи накала, то вероятность свечей мала. А проверять их, за 4 тыс желание нет.
КТЦ - относится, как понимаю, к обслуживаемым акб. У меня не обслуж.

Заметил, что если температура опускается -10-14 С, то приходится долго (относительно) крутить, не с первого оборота ключа. Конечно, может быть виноваты и свечи накала, но если ставить на весы акб и свечи накала, то вероятность свечей мала. А проверять их, за 4 тыс желание нет.
КТЦ - относится, как понимаю, к обслуживаемым акб. У меня не обслуж.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Обменяю или продам АКБ
Три года прошло, выкинь их, какой обмен то.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Обменяю или продам АКБ
Ну зачем так радикально. Я 9 лет с родными акумами отъездил и машину с ними продал. В последнюю зиму при -25 вполне бодро крутили.Корней писал(а):Три года прошло, выкинь их, какой обмен то.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Обменяю или продам АКБ
Три года - это только гарантийный срок.Корней писал(а):Три года прошло, выкинь их, какой обмен то.

Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Обменяю или продам АКБ
Ну такие симптомы точно не к аккумуляторам. Если они крутят долго и вопросы не задают, то смысла нет на них грешить. Вот когда со второго, а ещё хуже с первого поворота ключа еле крутит или вообще кроме щелчков реле ничего не раздаётся, вот тогда будешь об аккумах задумываться. Но подзарядка точно, только на пользу. А если на свечи грешишь, то можно попробовать несколько раз их прогреть, прежде чем стартером крутить. Как спиралька погаснет, не крутить сразу, а повернуть ключ назад, пару сек выждать и потом ещё раз спиральку зажечь и затем уже стартер.PadgeM писал(а):Да какие симптомы? Нет их.![]()
Заметил, что если температура опускается -10-14 С, то приходится долго (относительно) крутить, не с первого оборота ключа. Конечно, может быть виноваты и свечи накала, но если ставить на весы акб и свечи накала, то вероятность свечей мала. А проверять их, за 4 тыс желание нет.
КТЦ - относится, как понимаю, к обслуживаемым акб. У меня не обслуж.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Обменяю или продам АКБ
Спасибо за совет про спиральку. Я всегда так и делаю. Только, когда предполагаю, что заряда мало, мороз повышенный, я поступаю так: разогреваю спираль, затем ключ в положение выкл. Жду, когда погаснет приборка, иначе, при повторном повороте ключа, спиралька не загорится. И так три раза, затем после появления спиральки и погашения, даю 3 секунды и завожу мотор.
К такому методу пришел, когда посмотрел как работают свечи накала. После выключения, они еще дают "прикурить" и этот момент надо ловить.
Кстати, если не ждать, когда приборка погаснет, то значок свечи накала на загораются на приборке. Вопрос ко всем, свечи действительно не зажигаются или значок не показывает. Ведь даже в работе двигателя (холодного), свечи не выключаются совсем.
Кто может объяснить суть работы?
К такому методу пришел, когда посмотрел как работают свечи накала. После выключения, они еще дают "прикурить" и этот момент надо ловить.
Кстати, если не ждать, когда приборка погаснет, то значок свечи накала на загораются на приборке. Вопрос ко всем, свечи действительно не зажигаются или значок не показывает. Ведь даже в работе двигателя (холодного), свечи не выключаются совсем.
Кто может объяснить суть работы?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Обменяю или продам АКБ
Кто кому даёт прикурить.
Не нужно ничего изобретать, особенно если не знаешь алгоритма.
Свечи включаются после поворота в положение зажигания, и отключаются одновременно с индикатором.
Затем при положении ключа,стартер, свечи включаются повторно и работают до 180 секунд, в зависимости от температуры.
Дерганье замка без причины по три раза...... Ровно в три раза сокращает количество запусков.
Данные двигатели в силу конструктивных причин, не должны заводится с пол оборота, но и долго крутить не нужно.
Неравномерная работа двигателя первые минуты (до трёх) может говорить о неисправности какой либо из свечей.
Не нужно ничего изобретать, особенно если не знаешь алгоритма.
Свечи включаются после поворота в положение зажигания, и отключаются одновременно с индикатором.
Затем при положении ключа,стартер, свечи включаются повторно и работают до 180 секунд, в зависимости от температуры.
Дерганье замка без причины по три раза...... Ровно в три раза сокращает количество запусков.
Данные двигатели в силу конструктивных причин, не должны заводится с пол оборота, но и долго крутить не нужно.
Неравномерная работа двигателя первые минуты (до трёх) может говорить о неисправности какой либо из свечей.
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Обменяю или продам АКБ
Хочу понять, при повороте ключа, значок свечи загорается и через неск. сек. гаснет, как и положено, а если не дожидаться, когда погаснет вся приборная панель и сделать повтор поворота ключа, спиралька не загорается. Почему? Стоил ли заводить двигатель при таком раскладе? Или ждать когда погаснет вся приборка и снова появиться спиралька, а уж потом произвести запуск двигателя?SNOOPER писал(а): Свечи включаются после поворота в положение зажигания, и отключаются одновременно с индикатором.
Затем при положении ключа,стартер, свечи включаются повторно и работают до 180 секунд, в зависимости от температуры.
Как еще написать?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Обменяю или продам АКБ
Запускать нужно так.PadgeM писал(а):Хочу понять, при повороте ключа, значок свечи загорается и через неск. сек. гаснет, как и положено, а если не дожидаться, когда погаснет вся приборная панель и сделать повтор поворота ключа, спиралька не загорается. Почему? Стоил ли заводить двигатель при таком раскладе? Или ждать когда погаснет вся приборка и снова появиться спиралька, а уж потом произвести запуск двигателя?SNOOPER писал(а): Свечи включаются после поворота в положение зажигания, и отключаются одновременно с индикатором.
Затем при положении ключа,стартер, свечи включаются повторно и работают до 180 секунд, в зависимости от температуры.
Как еще написать?
Повернули ключ в положение зажигание, спираль погасла, СРАЗУ не ожидая погасание всей приборки, старт.
Ожидание погасания приборки приводит к охлаждению свечи, так как питание с неё снимается одновременно с погасанием индикатора.
- PadgeM
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Обменяю или продам АКБ
Это по-классике. Если так запускать, то машина с первого раза долго запускаться будет в мороз. Из минус 10С в +700С температура в цилиндре не поднимется с первого раза.
Поэтому и делаю три подхода, а затем старт.
Поэтому и делаю три подхода, а затем старт.
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Обменяю или продам АКБ
С чего такое утверждение?PadgeM писал(а):Это по-классике. Если так запускать, то машина с первого раза долго запускаться будет в мороз. Из минус 10С в +700С температура в цилиндре не поднимется с первого раза.
Поэтому и делаю три подхода, а затем старт.
Вы хоть раз видели как работают свечи прокала?
Вот смотрите.
И это обычные свечи, не керамика.
Так что всё там нагревается.
Кстати греть цилиндр задачи не стоит.
А вот пауза в ожидании погасания приборки, их точно остудит.
Но и это в принципе не великая беда, так как свечи включаются вместе со стартером.