Страница 1 из 1

Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 11:36
PadgeM
Не знаю, может глупость затеял. Выслушаю мнения.

Стоят два АКБ Champion Pilot Drive SMF58039, 80 А/ч.. пусковой ток: 740 А.
Для моего генератора на 140А,такие АКБ "великоваты". Зарядить его на 100% сложно. Решил "снизиться" до АКБ 70 А/ч., и током пуска от 700 А.

Может, кто захочет сменяться или купить? Проработали где-то 3 года. В слепую меняться не будем, только через нагрузочную вилку. Чтобы не вас подвести и самому не сменится на мертвый акб.
Меняю два на два или продам оба (цену не знаю).

Фото из инете:

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 13:08
VAZ
Глупость это точно. Баян про то, что АКБ "великоваты" и не дозаряжаются уже давным давно затёрт до дыр. Поверь, это не так. Это как из из кружки 100 мл отпить и говорить, что если кружка литровая, то её труднее снова до полной долить, чем поллитровую. А на самом деле один хрен, что в одну, что в другую снова 100 мл доливать надо. Так и с электричеством, если у тебя поездки короткие, пусков много и ещё доп. потребители стоят и в целом получается отрицательный баланс, то аккум будет разряжаться. Но если ты за несколько поездок потратишь 15-20 А/ч, то их надо столько же и обратно дозарядить и это без разницы аккумы у тебя 160 а/ч или 140. Тем более гена 140 А.

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 13:19
oleg528
+100 про недозаряды больших акуммов... равно как и проверка нагрузочной вилкой... лучше снимайте ваши Аккума и подзаряжайте по очереди есть такой термин ктц акб)

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 13:56
VAZ
oleg528 писал(а):+100 про недозаряды больших акуммов... равно как и проверка нагрузочной вилкой... лучше снимайте ваши Аккума и подзаряжайте по очереди есть такой термин ктц акб)
Ну пока ТС вообще не дал ни каких объективных сведений, что у него аккумы недозаряжаются. Что значит:" для моего гены на 140А такие "великоваты" и зарядить на 100 % сложно" Откуда такой вывод, какие симптомы? Конечно просто снять и подзарядить, на ЗУ особенно перед зимой, или когда появляются какие то симптомы недозаряженности, это точно никогда не повредит. А вот гонять КТЦ, это уже несколько другое и не всегда полезно.

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 14:25
PadgeM
Да какие симптомы? Нет их. :)
Заметил, что если температура опускается -10-14 С, то приходится долго (относительно) крутить, не с первого оборота ключа. Конечно, может быть виноваты и свечи накала, но если ставить на весы акб и свечи накала, то вероятность свечей мала. А проверять их, за 4 тыс желание нет.

КТЦ - относится, как понимаю, к обслуживаемым акб. У меня не обслуж.

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 14:32
oleg528
Если мало ездите то тоже

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 15:06
Корней
Три года прошло, выкинь их, какой обмен то.

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 15:46
VAZ
Корней писал(а):Три года прошло, выкинь их, какой обмен то.
Ну зачем так радикально. Я 9 лет с родными акумами отъездил и машину с ними продал. В последнюю зиму при -25 вполне бодро крутили.

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 16:06
PadgeM
Корней писал(а):Три года прошло, выкинь их, какой обмен то.
Три года - это только гарантийный срок. :*PUNISH*:

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 16:09
PadgeM
Пока, поставил на зарядку.
Изображение

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 17:03
VAZ
PadgeM писал(а):Да какие симптомы? Нет их. :)
Заметил, что если температура опускается -10-14 С, то приходится долго (относительно) крутить, не с первого оборота ключа. Конечно, может быть виноваты и свечи накала, но если ставить на весы акб и свечи накала, то вероятность свечей мала. А проверять их, за 4 тыс желание нет.

КТЦ - относится, как понимаю, к обслуживаемым акб. У меня не обслуж.
Ну такие симптомы точно не к аккумуляторам. Если они крутят долго и вопросы не задают, то смысла нет на них грешить. Вот когда со второго, а ещё хуже с первого поворота ключа еле крутит или вообще кроме щелчков реле ничего не раздаётся, вот тогда будешь об аккумах задумываться. Но подзарядка точно, только на пользу. А если на свечи грешишь, то можно попробовать несколько раз их прогреть, прежде чем стартером крутить. Как спиралька погаснет, не крутить сразу, а повернуть ключ назад, пару сек выждать и потом ещё раз спиральку зажечь и затем уже стартер.

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 17:27
SNOOPER
Что кстати даже в инструкции говорится. )))

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 17:30
PadgeM
Спасибо за совет про спиральку. Я всегда так и делаю. Только, когда предполагаю, что заряда мало, мороз повышенный, я поступаю так: разогреваю спираль, затем ключ в положение выкл. Жду, когда погаснет приборка, иначе, при повторном повороте ключа, спиралька не загорится. И так три раза, затем после появления спиральки и погашения, даю 3 секунды и завожу мотор.

К такому методу пришел, когда посмотрел как работают свечи накала. После выключения, они еще дают "прикурить" и этот момент надо ловить.

Кстати, если не ждать, когда приборка погаснет, то значок свечи накала на загораются на приборке. Вопрос ко всем, свечи действительно не зажигаются или значок не показывает. Ведь даже в работе двигателя (холодного), свечи не выключаются совсем.
Кто может объяснить суть работы?

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 17:51
SNOOPER
Кто кому даёт прикурить.
Не нужно ничего изобретать, особенно если не знаешь алгоритма.
Свечи включаются после поворота в положение зажигания, и отключаются одновременно с индикатором.
Затем при положении ключа,стартер, свечи включаются повторно и работают до 180 секунд, в зависимости от температуры.
Дерганье замка без причины по три раза...... Ровно в три раза сокращает количество запусков.

Данные двигатели в силу конструктивных причин, не должны заводится с пол оборота, но и долго крутить не нужно.
Неравномерная работа двигателя первые минуты (до трёх) может говорить о неисправности какой либо из свечей.

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 18:43
PadgeM
SNOOPER писал(а): Свечи включаются после поворота в положение зажигания, и отключаются одновременно с индикатором.
Затем при положении ключа,стартер, свечи включаются повторно и работают до 180 секунд, в зависимости от температуры.
Хочу понять, при повороте ключа, значок свечи загорается и через неск. сек. гаснет, как и положено, а если не дожидаться, когда погаснет вся приборная панель и сделать повтор поворота ключа, спиралька не загорается. Почему? Стоил ли заводить двигатель при таком раскладе? Или ждать когда погаснет вся приборка и снова появиться спиралька, а уж потом произвести запуск двигателя?
Как еще написать?

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 19:56
SNOOPER
PadgeM писал(а):
SNOOPER писал(а): Свечи включаются после поворота в положение зажигания, и отключаются одновременно с индикатором.
Затем при положении ключа,стартер, свечи включаются повторно и работают до 180 секунд, в зависимости от температуры.
Хочу понять, при повороте ключа, значок свечи загорается и через неск. сек. гаснет, как и положено, а если не дожидаться, когда погаснет вся приборная панель и сделать повтор поворота ключа, спиралька не загорается. Почему? Стоил ли заводить двигатель при таком раскладе? Или ждать когда погаснет вся приборка и снова появиться спиралька, а уж потом произвести запуск двигателя?
Как еще написать?
Запускать нужно так.
Повернули ключ в положение зажигание, спираль погасла, СРАЗУ не ожидая погасание всей приборки, старт.
Ожидание погасания приборки приводит к охлаждению свечи, так как питание с неё снимается одновременно с погасанием индикатора.

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 20:17
PadgeM
Это по-классике. Если так запускать, то машина с первого раза долго запускаться будет в мороз. Из минус 10С в +700С температура в цилиндре не поднимется с первого раза.

Поэтому и делаю три подхода, а затем старт.

Re: Обменяю или продам АКБ

Добавлено: 08 янв 2019, 20:28
SNOOPER
PadgeM писал(а):Это по-классике. Если так запускать, то машина с первого раза долго запускаться будет в мороз. Из минус 10С в +700С температура в цилиндре не поднимется с первого раза.

Поэтому и делаю три подхода, а затем старт.
С чего такое утверждение?
Вы хоть раз видели как работают свечи прокала?
Вот смотрите.

И это обычные свечи, не керамика.
Так что всё там нагревается.
Кстати греть цилиндр задачи не стоит.
А вот пауза в ожидании погасания приборки, их точно остудит.
Но и это в принципе не великая беда, так как свечи включаются вместе со стартером.