Должна ли грется задняя ось?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Должна ли грется задняя ось?
Товварищи! Подскажите по вопросу.
Вчера ехал по трассе и решил проверить состояние ходовой следующим методом - минут 15 ехал по трассе 110 км/ч без использования тормозов, плавно остановился (накатом). Вышел, попробовал пальцем тормозные диски. Передние оказались холодными, задние - горячими (оба). Это что, нормально? Чему там греться?
P/S/Дело в том, что когда я ездил на переднеприводных, то это был стандартный метод проверки подшипников. После 15 минут без торможения все оси-диски были всегда холодными в нормальной ситуации и теплыми, если подшипники перетянуты.
Вчера ехал по трассе и решил проверить состояние ходовой следующим методом - минут 15 ехал по трассе 110 км/ч без использования тормозов, плавно остановился (накатом). Вышел, попробовал пальцем тормозные диски. Передние оказались холодными, задние - горячими (оба). Это что, нормально? Чему там греться?
P/S/Дело в том, что когда я ездил на переднеприводных, то это был стандартный метод проверки подшипников. После 15 минут без торможения все оси-диски были всегда холодными в нормальной ситуации и теплыми, если подшипники перетянуты.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
В ММС так подшибники в задней оси не проверяют их не перетянеш, а если они выйдут из строя то будет такой вой в салоне как в старом икарусе. И вобще если тормазные диски горячие то причем тут ось, правелней былобы чулок моста потрогать хотя это ничего недаст.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
+1sokol писал(а):Греться могут:
1. Поклинивающие супорты (как вариант поршни супортов)
2. Перетянутые колодки ручника
У меня грелось заднее колесо из-за подклинивающего поршня, пальцы обжигал.

Разабрал супорт, полирнул поршень + ремкомплект резинок супорта. Грется колесо перестало.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Т.е. в нормальном состоянии, как я понял, это все должно быть негорячим (ниже 70 градусов, ну например теплым - градусов 30-40)? И никаких особенностей тепловыделения заднего привода нет - типа, редуктора, который греется и по полуосям тепло не передается на подшипники и диски?
Если так, буду искать источник тепла.
Я просто с задним приводом ранее не сталкивался и особенностей всяких гипоидных и т.п. передач не знаю.
Если так, буду искать источник тепла.
Я просто с задним приводом ранее не сталкивался и особенностей всяких гипоидных и т.п. передач не знаю.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Неее ну тепленьки там.
Но уж диски то точно не должны грется
Проверь тормоза.
Равномерность износа колодок.
Если греется и ручник не перетянут, значит подклинивает суппорт или поршень.
Но уж диски то точно не должны грется
Проверь тормоза.
Равномерность износа колодок.
Если греется и ручник не перетянут, значит подклинивает суппорт или поршень.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Re: Должна ли грется задняя ось?
Интересно, у меня тоже вроде греются, но я специально не проверял. А какие симптомы заставили выполнять эту процедуру?EKorepanov писал(а):Товварищи! Подскажите по вопросу.
Вчера ехал по трассе и решил проверить состояние ходовой следующим методом - минут 15 ехал по трассе 110 км/ч без использования тормозов, плавно остановился (накатом). Вышел, попробовал пальцем тормозные диски. Передние оказались холодными, задние - горячими (оба). Это что, нормально? Чему там греться?
P/S/Дело в том, что когда я ездил на переднеприводных, то это был стандартный метод проверки подшипников. После 15 минут без торможения все оси-диски были всегда холодными в нормальной ситуации и теплыми, если подшипники перетянуты.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
- Откуда: Химки, МО
Любой редуктор, и тем более гипоидный, в процессе работы должен грееться - это физика. Причем нагрев может быть достаточно сильным, до 90 градусов, рукой проводить диагностику практически бесполезно.Leha писал(а):Мост может нагрется, точнее масло в нем если сапун редуктора забит грязью.
А вот относительно холодного тормозного диска сразу после хотя бы одного нормального торможения я бы задумался: работа у тормозов такая - движение в тепло переводить.
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Я, конечно, не SNOOPER, но раз масло течёт через сальник, то наверное надо слить!RAZE писал(а):Уважаемый SNOOPER.Подскажите,надо ли сливать масло из заднего моста при замене сальника зад.редуктора?Или оно не выльется?

З.Ы. Проблема со сливной пробкой?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)