Должна ли грется задняя ось?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Должна ли грется задняя ось?

Сообщение EKorepanov »

Товварищи! Подскажите по вопросу.

Вчера ехал по трассе и решил проверить состояние ходовой следующим методом - минут 15 ехал по трассе 110 км/ч без использования тормозов, плавно остановился (накатом). Вышел, попробовал пальцем тормозные диски. Передние оказались холодными, задние - горячими (оба). Это что, нормально? Чему там греться?

P/S/Дело в том, что когда я ездил на переднеприводных, то это был стандартный метод проверки подшипников. После 15 минут без торможения все оси-диски были всегда холодными в нормальной ситуации и теплыми, если подшипники перетянуты.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

EKorepanov писал(а):Передние оказались холодными, задние - горячими (оба).
Горячие, это как?
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Греться могут:
1. Поклинивающие супорты (как вариант поршни супортов)
2. Перетянутые колодки ручника
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

В ММС так подшибники в задней оси не проверяют их не перетянеш, а если они выйдут из строя то будет такой вой в салоне как в старом икарусе. И вобще если тормазные диски горячие то причем тут ось, правелней былобы чулок моста потрогать хотя это ничего недаст.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

sokol писал(а):Греться могут:
1. Поклинивающие супорты (как вариант поршни супортов)
2. Перетянутые колодки ручника
+1
У меня грелось заднее колесо из-за подклинивающего поршня, пальцы обжигал. :D
Разабрал супорт, полирнул поршень + ремкомплект резинок супорта. Грется колесо перестало. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Т.е. в нормальном состоянии, как я понял, это все должно быть негорячим (ниже 70 градусов, ну например теплым - градусов 30-40)? И никаких особенностей тепловыделения заднего привода нет - типа, редуктора, который греется и по полуосям тепло не передается на подшипники и диски?

Если так, буду искать источник тепла.

Я просто с задним приводом ранее не сталкивался и особенностей всяких гипоидных и т.п. передач не знаю.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Неее ну тепленьки там.
Но уж диски то точно не должны грется
Проверь тормоза.
Равномерность износа колодок.
Если греется и ручник не перетянут, значит подклинивает суппорт или поршень.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Мост может нагрется, точнее масло в нем если сапун редуктора забит грязью. Нужно снимать и продувать если по грязи не лазть хтябы после зимы.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Leha писал(а): если сапун редуктора забит грязью.
А может из-за этого потечь сальник? :?:
Изображение
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Re: Должна ли грется задняя ось?

Сообщение СергейМ »

EKorepanov писал(а):Товварищи! Подскажите по вопросу.

Вчера ехал по трассе и решил проверить состояние ходовой следующим методом - минут 15 ехал по трассе 110 км/ч без использования тормозов, плавно остановился (накатом). Вышел, попробовал пальцем тормозные диски. Передние оказались холодными, задние - горячими (оба). Это что, нормально? Чему там греться?

P/S/Дело в том, что когда я ездил на переднеприводных, то это был стандартный метод проверки подшипников. После 15 минут без торможения все оси-диски были всегда холодными в нормальной ситуации и теплыми, если подшипники перетянуты.
Интересно, у меня тоже вроде греются, но я специально не проверял. А какие симптомы заставили выполнять эту процедуру?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

RAZE писал(а):А может из-за этого потечь сальник?
Легко :sad:
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

SNOOPER писал(а):Легко
Сапун это маленькая трубочка,которая торчит из моста, на которую надет шланг,или шланг тоже надо продувать?И возможно ли самому поменять сальник без подьёмника? :sad:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

RAZE писал(а):Сапун это маленькая трубочка,которая торчит из моста, на которую надет шланг,или шланг тоже надо продувать?
ДА
RAZE писал(а):И возможно ли самому поменять сальник без подьёмника?
А почему нет? Только не удобно :)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

SNOOPER спасибо. :)
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Petrovich'
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
Откуда: Химки, МО

Сообщение Petrovich' »

Leha писал(а):Мост может нагрется, точнее масло в нем если сапун редуктора забит грязью.
Любой редуктор, и тем более гипоидный, в процессе работы должен грееться - это физика. Причем нагрев может быть достаточно сильным, до 90 градусов, рукой проводить диагностику практически бесполезно.
А вот относительно холодного тормозного диска сразу после хотя бы одного нормального торможения я бы задумался: работа у тормозов такая - движение в тепло переводить.
Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Уважаемый SNOOPER.Подскажите,надо ли сливать масло из заднего моста при замене сальника зад.редуктора?Или оно не выльется? :?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

RAZE писал(а):Уважаемый SNOOPER.Подскажите,надо ли сливать масло из заднего моста при замене сальника зад.редуктора?Или оно не выльется?
Я, конечно, не SNOOPER, но раз масло течёт через сальник, то наверное надо слить! :)
З.Ы. Проблема со сливной пробкой? :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Chumahod писал(а):Проблема со сливной пробкой?
Неее :) ,хочю сам поменять сальник и прочистить сапун с трубкой.Думаю вот тазик подставлять? :D
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

RAZE писал(а):надо ли сливать масло из заднего моста при замене сальника зад.редуктора?
А что его беречь? Замените мосту только лучше :)
RAZE писал(а):Или оно не выльется?
Выльется но немного :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»