Страница 1 из 1
Должна ли грется задняя ось?
Добавлено: 25 май 2007, 23:59
EKorepanov
Товварищи! Подскажите по вопросу.
Вчера ехал по трассе и решил проверить состояние ходовой следующим методом - минут 15 ехал по трассе 110 км/ч без использования тормозов, плавно остановился (накатом). Вышел, попробовал пальцем тормозные диски. Передние оказались холодными, задние - горячими (оба). Это что, нормально? Чему там греться?
P/S/Дело в том, что когда я ездил на переднеприводных, то это был стандартный метод проверки подшипников. После 15 минут без торможения все оси-диски были всегда холодными в нормальной ситуации и теплыми, если подшипники перетянуты.
Добавлено: 26 май 2007, 00:31
SNOOPER
EKorepanov писал(а):Передние оказались холодными, задние - горячими (оба).
Горячие, это как?
Добавлено: 27 май 2007, 22:02
sokol
Греться могут:
1. Поклинивающие супорты (как вариант поршни супортов)
2. Перетянутые колодки ручника
Добавлено: 28 май 2007, 03:04
Leha
В ММС так подшибники в задней оси не проверяют их не перетянеш, а если они выйдут из строя то будет такой вой в салоне как в старом икарусе. И вобще если тормазные диски горячие то причем тут ось, правелней былобы чулок моста потрогать хотя это ничего недаст.
Добавлено: 28 май 2007, 07:33
Кубик
sokol писал(а):Греться могут:
1. Поклинивающие супорты (как вариант поршни супортов)
2. Перетянутые колодки ручника
+1
У меня грелось заднее колесо из-за подклинивающего поршня, пальцы обжигал.
Разабрал супорт, полирнул поршень + ремкомплект резинок супорта. Грется колесо перестало.

Добавлено: 28 май 2007, 15:15
EKorepanov
Т.е. в нормальном состоянии, как я понял, это все должно быть негорячим (ниже 70 градусов, ну например теплым - градусов 30-40)? И никаких особенностей тепловыделения заднего привода нет - типа, редуктора, который греется и по полуосям тепло не передается на подшипники и диски?
Если так, буду искать источник тепла.
Я просто с задним приводом ранее не сталкивался и особенностей всяких гипоидных и т.п. передач не знаю.
Добавлено: 30 май 2007, 08:48
sokol
Неее ну тепленьки там.
Но уж диски то точно не должны грется
Проверь тормоза.
Равномерность износа колодок.
Если греется и ручник не перетянут, значит подклинивает суппорт или поршень.
Добавлено: 31 май 2007, 04:44
Leha
Мост может нагрется, точнее масло в нем если сапун редуктора забит грязью. Нужно снимать и продувать если по грязи не лазть хтябы после зимы.
Добавлено: 04 апр 2008, 20:31
RAZE
Leha писал(а): если сапун редуктора забит грязью.
А может из-за этого потечь сальник?

Re: Должна ли грется задняя ось?
Добавлено: 04 апр 2008, 23:20
СергейМ
EKorepanov писал(а):Товварищи! Подскажите по вопросу.
Вчера ехал по трассе и решил проверить состояние ходовой следующим методом - минут 15 ехал по трассе 110 км/ч без использования тормозов, плавно остановился (накатом). Вышел, попробовал пальцем тормозные диски. Передние оказались холодными, задние - горячими (оба). Это что, нормально? Чему там греться?
P/S/Дело в том, что когда я ездил на переднеприводных, то это был стандартный метод проверки подшипников. После 15 минут без торможения все оси-диски были всегда холодными в нормальной ситуации и теплыми, если подшипники перетянуты.
Интересно, у меня тоже вроде греются, но я специально не проверял. А какие симптомы заставили выполнять эту процедуру?
Добавлено: 05 апр 2008, 01:06
SNOOPER
RAZE писал(а):А может из-за этого потечь сальник?
Легко

Добавлено: 05 апр 2008, 02:42
RAZE
SNOOPER писал(а):Легко
Сапун это маленькая трубочка,которая торчит из моста, на которую надет шланг,или шланг тоже надо продувать?И возможно ли самому поменять сальник без подьёмника?

Добавлено: 05 апр 2008, 09:49
SNOOPER
RAZE писал(а):Сапун это маленькая трубочка,которая торчит из моста, на которую надет шланг,или шланг тоже надо продувать?
ДА
RAZE писал(а):И возможно ли самому поменять сальник без подьёмника?
А почему нет? Только не удобно

Добавлено: 05 апр 2008, 15:08
RAZE
SNOOPER спасибо.

Добавлено: 08 апр 2008, 12:49
Petrovich'
Leha писал(а):Мост может нагрется, точнее масло в нем если сапун редуктора забит грязью.
Любой редуктор, и тем более гипоидный, в процессе работы должен грееться - это физика. Причем нагрев может быть достаточно сильным, до 90 градусов, рукой проводить диагностику практически бесполезно.
А вот относительно холодного тормозного диска сразу после хотя бы одного нормального торможения я бы задумался: работа у тормозов такая - движение в тепло переводить.
Добавлено: 10 апр 2008, 17:34
RAZE
Уважаемый
SNOOPER.Подскажите,надо ли сливать масло из заднего моста при замене сальника зад.редуктора?Или оно не выльется?

Добавлено: 10 апр 2008, 23:15
Chumahod
RAZE писал(а):Уважаемый SNOOPER.Подскажите,надо ли сливать масло из заднего моста при замене сальника зад.редуктора?Или оно не выльется?
Я, конечно, не SNOOPER, но раз масло течёт через сальник, то наверное надо слить!
З.Ы. Проблема со сливной пробкой?

Добавлено: 11 апр 2008, 00:34
RAZE
Chumahod писал(а):Проблема со сливной пробкой?
Неее

,хочю сам поменять сальник и прочистить сапун с трубкой.Думаю вот тазик подставлять?

Добавлено: 11 апр 2008, 00:45
SNOOPER
RAZE писал(а):надо ли сливать масло из заднего моста при замене сальника зад.редуктора?
А что его беречь? Замените мосту только лучше
RAZE писал(а):Или оно не выльется?
Выльется но немного
