Страница 1 из 1

Должна ли грется задняя ось?

Добавлено: 25 май 2007, 23:59
EKorepanov
Товварищи! Подскажите по вопросу.

Вчера ехал по трассе и решил проверить состояние ходовой следующим методом - минут 15 ехал по трассе 110 км/ч без использования тормозов, плавно остановился (накатом). Вышел, попробовал пальцем тормозные диски. Передние оказались холодными, задние - горячими (оба). Это что, нормально? Чему там греться?

P/S/Дело в том, что когда я ездил на переднеприводных, то это был стандартный метод проверки подшипников. После 15 минут без торможения все оси-диски были всегда холодными в нормальной ситуации и теплыми, если подшипники перетянуты.

Добавлено: 26 май 2007, 00:31
SNOOPER
EKorepanov писал(а):Передние оказались холодными, задние - горячими (оба).
Горячие, это как?

Добавлено: 27 май 2007, 22:02
sokol
Греться могут:
1. Поклинивающие супорты (как вариант поршни супортов)
2. Перетянутые колодки ручника

Добавлено: 28 май 2007, 03:04
Leha
В ММС так подшибники в задней оси не проверяют их не перетянеш, а если они выйдут из строя то будет такой вой в салоне как в старом икарусе. И вобще если тормазные диски горячие то причем тут ось, правелней былобы чулок моста потрогать хотя это ничего недаст.

Добавлено: 28 май 2007, 07:33
Кубик
sokol писал(а):Греться могут:
1. Поклинивающие супорты (как вариант поршни супортов)
2. Перетянутые колодки ручника
+1
У меня грелось заднее колесо из-за подклинивающего поршня, пальцы обжигал. :D
Разабрал супорт, полирнул поршень + ремкомплект резинок супорта. Грется колесо перестало. :)

Добавлено: 28 май 2007, 15:15
EKorepanov
Т.е. в нормальном состоянии, как я понял, это все должно быть негорячим (ниже 70 градусов, ну например теплым - градусов 30-40)? И никаких особенностей тепловыделения заднего привода нет - типа, редуктора, который греется и по полуосям тепло не передается на подшипники и диски?

Если так, буду искать источник тепла.

Я просто с задним приводом ранее не сталкивался и особенностей всяких гипоидных и т.п. передач не знаю.

Добавлено: 30 май 2007, 08:48
sokol
Неее ну тепленьки там.
Но уж диски то точно не должны грется
Проверь тормоза.
Равномерность износа колодок.
Если греется и ручник не перетянут, значит подклинивает суппорт или поршень.

Добавлено: 31 май 2007, 04:44
Leha
Мост может нагрется, точнее масло в нем если сапун редуктора забит грязью. Нужно снимать и продувать если по грязи не лазть хтябы после зимы.

Добавлено: 04 апр 2008, 20:31
RAZE
Leha писал(а): если сапун редуктора забит грязью.
А может из-за этого потечь сальник? :?:
Изображение

Re: Должна ли грется задняя ось?

Добавлено: 04 апр 2008, 23:20
СергейМ
EKorepanov писал(а):Товварищи! Подскажите по вопросу.

Вчера ехал по трассе и решил проверить состояние ходовой следующим методом - минут 15 ехал по трассе 110 км/ч без использования тормозов, плавно остановился (накатом). Вышел, попробовал пальцем тормозные диски. Передние оказались холодными, задние - горячими (оба). Это что, нормально? Чему там греться?

P/S/Дело в том, что когда я ездил на переднеприводных, то это был стандартный метод проверки подшипников. После 15 минут без торможения все оси-диски были всегда холодными в нормальной ситуации и теплыми, если подшипники перетянуты.
Интересно, у меня тоже вроде греются, но я специально не проверял. А какие симптомы заставили выполнять эту процедуру?

Добавлено: 05 апр 2008, 01:06
SNOOPER
RAZE писал(а):А может из-за этого потечь сальник?
Легко :sad:

Добавлено: 05 апр 2008, 02:42
RAZE
SNOOPER писал(а):Легко
Сапун это маленькая трубочка,которая торчит из моста, на которую надет шланг,или шланг тоже надо продувать?И возможно ли самому поменять сальник без подьёмника? :sad:

Добавлено: 05 апр 2008, 09:49
SNOOPER
RAZE писал(а):Сапун это маленькая трубочка,которая торчит из моста, на которую надет шланг,или шланг тоже надо продувать?
ДА
RAZE писал(а):И возможно ли самому поменять сальник без подьёмника?
А почему нет? Только не удобно :)

Добавлено: 05 апр 2008, 15:08
RAZE
SNOOPER спасибо. :)

Добавлено: 08 апр 2008, 12:49
Petrovich'
Leha писал(а):Мост может нагрется, точнее масло в нем если сапун редуктора забит грязью.
Любой редуктор, и тем более гипоидный, в процессе работы должен грееться - это физика. Причем нагрев может быть достаточно сильным, до 90 градусов, рукой проводить диагностику практически бесполезно.
А вот относительно холодного тормозного диска сразу после хотя бы одного нормального торможения я бы задумался: работа у тормозов такая - движение в тепло переводить.

Добавлено: 10 апр 2008, 17:34
RAZE
Уважаемый SNOOPER.Подскажите,надо ли сливать масло из заднего моста при замене сальника зад.редуктора?Или оно не выльется? :?

Добавлено: 10 апр 2008, 23:15
Chumahod
RAZE писал(а):Уважаемый SNOOPER.Подскажите,надо ли сливать масло из заднего моста при замене сальника зад.редуктора?Или оно не выльется?
Я, конечно, не SNOOPER, но раз масло течёт через сальник, то наверное надо слить! :)
З.Ы. Проблема со сливной пробкой? :D

Добавлено: 11 апр 2008, 00:34
RAZE
Chumahod писал(а):Проблема со сливной пробкой?
Неее :) ,хочю сам поменять сальник и прочистить сапун с трубкой.Думаю вот тазик подставлять? :D

Добавлено: 11 апр 2008, 00:45
SNOOPER
RAZE писал(а):надо ли сливать масло из заднего моста при замене сальника зад.редуктора?
А что его беречь? Замените мосту только лучше :)
RAZE писал(а):Или оно не выльется?
Выльется но немного :)