Двигательные мытарства.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Двигательные мытарства.
Ездил на Кавказ, там у меня заклинило термостат - закипел. Отжал клапан и открыл большой круг. Всегда были некоторые проблемы с заводом у удержанием холостых оборотов "на горячую", после Кавказа машина совсем "встала", стартер крутит - машина не заводится. Я об этом писал. Да, и за поездку в 4500 я долил 2 литра масла.
Повез померить компрессию в циллиндрах. Прибор показал 24-24-26-28.
Дизелист сказал, что фигачит тосол из под прокладки ГБЦ, и надо снимать и шлифовать голову.
Я согласился. Он снял голову, и сказал что бы я приехал. Дальше начали намекать на капиталку. На 3-4 циллиндрах и немного на 1 и 2 две параллельные полоски идут снизу циллиндра до самого верха. Так же на 3-4 циллиндрах есть небольшие проплешины, как мне объяснил дизелист через них был прорыв газов. И в четвертом циллиндре горело масло.
Короче, сказали, что капиталка 4Д56 у них будет стоит около 100 000 с запчастями.
У меня таких денег нет, сказал что бы собирали как было буду так ездить, пока совсем не прижмет.
Я скоро папой стану, так что мне такие расходы пока не к месту. Планирую следующей весной контрактник впихнуть.
1. Друзья , как вы думаете, сколько сейчас стоит полная капиталка 4Д56? 100 000 это нормальная цена?
2. Имеет ли смысл искать спецов по областным городам (ибо приятного опыта общения с дизелистами из московских сервисов так и не поимел)? Возможно там все будет даже дешевле стоить?
3. Что вы думаете о моем решении шлифовать голову и ставить назад? Как думаете, долго ли еще машина с этими "полосками" проходит? Ребята в сервисе говорят, что полоски очень похоже от развалившихся колец, но машина прет номрально, и мозги особо не парит.
Заранее спасибо!
Повез померить компрессию в циллиндрах. Прибор показал 24-24-26-28.
Дизелист сказал, что фигачит тосол из под прокладки ГБЦ, и надо снимать и шлифовать голову.
Я согласился. Он снял голову, и сказал что бы я приехал. Дальше начали намекать на капиталку. На 3-4 циллиндрах и немного на 1 и 2 две параллельные полоски идут снизу циллиндра до самого верха. Так же на 3-4 циллиндрах есть небольшие проплешины, как мне объяснил дизелист через них был прорыв газов. И в четвертом циллиндре горело масло.
Короче, сказали, что капиталка 4Д56 у них будет стоит около 100 000 с запчастями.
У меня таких денег нет, сказал что бы собирали как было буду так ездить, пока совсем не прижмет.
Я скоро папой стану, так что мне такие расходы пока не к месту. Планирую следующей весной контрактник впихнуть.
1. Друзья , как вы думаете, сколько сейчас стоит полная капиталка 4Д56? 100 000 это нормальная цена?
2. Имеет ли смысл искать спецов по областным городам (ибо приятного опыта общения с дизелистами из московских сервисов так и не поимел)? Возможно там все будет даже дешевле стоить?
3. Что вы думаете о моем решении шлифовать голову и ставить назад? Как думаете, долго ли еще машина с этими "полосками" проходит? Ребята в сервисе говорят, что полоски очень похоже от развалившихся колец, но машина прет номрально, и мозги особо не парит.
Заранее спасибо!
- eevgenu
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 01:08
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Чехов
- Откуда: Чехов
- Контактная информация:
Контрактник и лучше и дешевле.
Кто то на форуме новый корейский блок в сборе за 55 тр предлогал
Кто то на форуме новый корейский блок в сборе за 55 тр предлогал
Последний раз редактировалось eevgenu 26 май 2007, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
"Chehoff-Road" клуб
П2 2,5тд 1992г. arb, комап, шноркель, продолж. следует
П спорт 2,5тд 2007г.
П2 2,5тд 1992г. arb, комап, шноркель, продолж. следует
П спорт 2,5тд 2007г.
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Если давление масла в норме, то можно обойтись заменой колец,
шлифовкой головы, притиркой клапанов и заменой маслосъёмных колпачков.
Кольца лопнули от перегрева или просто залегли от "хорошего" масла.
Не затягивай с заменой колец.
Не оставляй ремонт без снятия поршней.
Найди частного моториста делавшего 4D56, работа не сложная.
шлифовкой головы, притиркой клапанов и заменой маслосъёмных колпачков.
Кольца лопнули от перегрева или просто залегли от "хорошего" масла.
Не затягивай с заменой колец.
Не оставляй ремонт без снятия поршней.
Найди частного моториста делавшего 4D56, работа не сложная.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Лампа давления - не мигает.INAL писал(а):Если давление масла в норме, то можно обойтись заменой колец,
шлифовкой головы, притиркой клапанов и заменой маслосъёмных колпачков.
Кольца лопнули от перегрева или просто залегли от "хорошего" масла.
Не затягивай с заменой колец.
Не оставляй ремонт без снятия поршней.
Найди частного моториста делавшего 4D56, работа не сложная.
Я как понимаю для замены колец и колпачков, все равно надо снимать двигатель ? У меня просто уже голова снята, и на шлифовке сейчас.
Я уже эту работу оплачивать должен.
И вообще сколько эта работа может стоить, и где взять хорошего спеца?
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
О ремонте и стоимости на форуме писали (и я писал) покопайся. Про полоски можешь забить если износ цилиндров пределах допуска (простая проверка кольцом по зазору).Бюджетный ремонт: кольца,вкладыши,сальники клапанов,прокладка - один день работы с пивом движок снимать не надо.Бошку на 56 не ведёт это не 2,8. А 100000р это контрактник с заменой и регистрацией плюс посиделки в кабаке
С уважением Сергей
С уважением Сергей
Правда копался, в упор цены найти не могу. Не намекнешь еще разок, что по чем?flamer писал(а):О ремонте и стоимости на форуме писали (и я писал) покопайся. Про полоски можешь забить если износ цилиндров пределах допуска (простая проверка кольцом по зазору).Бюджетный ремонт: кольца,вкладыши,сальники клапанов,прокладка - один день работы с пивом движок снимать не надо.Бошку на 56 не ведёт это не 2,8. А 100000р это контрактник с заменой и регистрацией плюс посиделки в кабаке
С уважением Сергей

Просто я спросил у этих "спецов" что мне голову шлифуют, они сказали, что ничего сделть нельзя, только капиталка. Я спросил пожно ли кольца поменять, сказали что это типа дорого, надо двигло снимать и т.п.
Да я бы рад не переживать, но как-то переживает-цо
Мне кровь из носа надо дотянуть на этом двигле до следующей весны. Пока денег, в связи со скорым рождением ребенка, в достаточном колличестве не предвидется. Вот я и интересуюсь, каковы мои шансы и что мне СЕЙЧАС (пока головка блока снята) нужно заставить диелистов сделать.

Я ему вчера предложил - сказал, чт отак нельзя, так как там балка мешает, только снимать двигун.INAL писал(а):Снять поддон и выдернуть поршня.что мне СЕЙЧАС (пока головка блока снята) нужно заставить диелистов сделать
Если откажутся, меняй сервис.
Кстати, а снять поддон и выдернуть поршня, в номральном сервисе ХОТЬ ПРИМЕРНО сколько стоит?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Грузят, там мост а не балка и снимать его полностью не нужно, отвернуть и вывесить. Похоже не хотят малой кровью. Сервис менять, еще тот вопрос. Лично я не люблю собирать после кого то, на подчас приходитсяСол писал(а):Я ему вчера предложил - сказал, чт отак нельзя, так как там балка мешает, только снимать двигун.

Заставь делать на месте, но шибко не напрягай, уродов всяких в сервисах хватает, могут намутить так что мотор выкинешь

Последний раз редактировалось SNOOPER 27 май 2007, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Если действительно лопнули кольца, то обломки "рзаносили" канавки поршеней, и новые имеют шанс там же сломаться...
Но из личного опыта - проехал 2! года на дизельке от VW, которому изначально был приговор - " в капиталку!" - вертикальные задиры по всем цилиндрам... Масло он кушал очень аппетитно, но ездил, пока не угнали и не убили (история местами веселая, но отдельная...)
Обойтись малой кровью - это все сделать самому... если есть где...
Но из личного опыта - проехал 2! года на дизельке от VW, которому изначально был приговор - " в капиталку!" - вертикальные задиры по всем цилиндрам... Масло он кушал очень аппетитно, но ездил, пока не угнали и не убили (история местами веселая, но отдельная...)
Обойтись малой кровью - это все сделать самому... если есть где...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Я в свое время искал - пока с Inal не разобрались, что капиталить не нужно - дороже 70 тыс. руб не нашел.Сол писал(а):Короче, сказали, что капиталка 4Д56 у них будет стоит около 100 000 с запчастями.
Остальное тебе сказали.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Голова в сборе от галлопера в "МегаДизеле" примерно 20 т.р. , про шлифовку голов на 4D56 уже писали, не дело ее шлифовать, поменять гильзы в "Механике" примерно 3000 т.р.+20 у.е. за гильзу, вкладыши балансиров поменять примерно 1000-1500 р., колено шлифануть 1500, если это конечно нужно, вкладыши шатунные и коренные по 700р, кольца применно 1000р, 1500р ремкомплект покладок и сальников, ну и конечно масло, ремни ГРМ и баланса с роликами, собать-разобрать вынуть-вставить 3 дня и 3 чела, ну и пиво челам, ну еще дельная книжка, например http://www.books.urait.ru/book.asp?cod=105397&rp=0&up=7 .
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Если желание очень сильное и не впадлу гайки покрутить то лучше самому по книжке с микрометром и штангелем -главное наличие гаража.Если задиры сильные то блок можно расточить под след рем размер ,поменять поршни ,кольца, вкладыши по всем вопросам сдесь ответят я думаю в штучку$ уложишся .Но патрахаться придется все зависит от свободного времени если 100%его есть,то неспеша за недельку сделаешь на крайняк может кто из ребят что подскажет кто по близости живет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"