Страница 1 из 1
Двигательные мытарства.
Добавлено: 26 май 2007, 09:23
Сол
Ездил на Кавказ, там у меня заклинило термостат - закипел. Отжал клапан и открыл большой круг. Всегда были некоторые проблемы с заводом у удержанием холостых оборотов "на горячую", после Кавказа машина совсем "встала", стартер крутит - машина не заводится. Я об этом писал. Да, и за поездку в 4500 я долил 2 литра масла.
Повез померить компрессию в циллиндрах. Прибор показал 24-24-26-28.
Дизелист сказал, что фигачит тосол из под прокладки ГБЦ, и надо снимать и шлифовать голову.
Я согласился. Он снял голову, и сказал что бы я приехал. Дальше начали намекать на капиталку. На 3-4 циллиндрах и немного на 1 и 2 две параллельные полоски идут снизу циллиндра до самого верха. Так же на 3-4 циллиндрах есть небольшие проплешины, как мне объяснил дизелист через них был прорыв газов. И в четвертом циллиндре горело масло.
Короче, сказали, что капиталка 4Д56 у них будет стоит около 100 000 с запчастями.
У меня таких денег нет, сказал что бы собирали как было буду так ездить, пока совсем не прижмет.
Я скоро папой стану, так что мне такие расходы пока не к месту. Планирую следующей весной контрактник впихнуть.
1. Друзья , как вы думаете, сколько сейчас стоит полная капиталка 4Д56? 100 000 это нормальная цена?
2. Имеет ли смысл искать спецов по областным городам (ибо приятного опыта общения с дизелистами из московских сервисов так и не поимел)? Возможно там все будет даже дешевле стоить?
3. Что вы думаете о моем решении шлифовать голову и ставить назад? Как думаете, долго ли еще машина с этими "полосками" проходит? Ребята в сервисе говорят, что полоски очень похоже от развалившихся колец, но машина прет номрально, и мозги особо не парит.
Заранее спасибо!
Добавлено: 26 май 2007, 09:54
eevgenu
Контрактник и лучше и дешевле.
Кто то на форуме новый корейский блок в сборе за 55 тр предлогал
Добавлено: 26 май 2007, 09:55
INAL
Если давление масла в норме, то можно обойтись заменой колец,
шлифовкой головы, притиркой клапанов и заменой маслосъёмных колпачков.
Кольца лопнули от перегрева или просто залегли от "хорошего" масла.
Не затягивай с заменой колец.
Не оставляй ремонт без снятия поршней.
Найди частного моториста делавшего 4D56, работа не сложная.
Добавлено: 26 май 2007, 09:58
Сол
INAL писал(а):Если давление масла в норме, то можно обойтись заменой колец,
шлифовкой головы, притиркой клапанов и заменой маслосъёмных колпачков.
Кольца лопнули от перегрева или просто залегли от "хорошего" масла.
Не затягивай с заменой колец.
Не оставляй ремонт без снятия поршней.
Найди частного моториста делавшего 4D56, работа не сложная.
Лампа давления - не мигает.
Я как понимаю для замены колец и колпачков, все равно надо снимать двигатель ? У меня просто уже голова снята, и на шлифовке сейчас.
Я уже эту работу оплачивать должен.
И вообще сколько эта работа может стоить, и где взять хорошего спеца?
Добавлено: 26 май 2007, 10:02
flamer
О ремонте и стоимости на форуме писали (и я писал) покопайся. Про полоски можешь забить если износ цилиндров пределах допуска (простая проверка кольцом по зазору).Бюджетный ремонт: кольца,вкладыши,сальники клапанов,прокладка - один день работы с пивом движок снимать не надо.Бошку на 56 не ведёт это не 2,8. А 100000р это контрактник с заменой и регистрацией плюс посиделки в кабаке
С уважением Сергей
Добавлено: 26 май 2007, 10:08
Сол
flamer писал(а):О ремонте и стоимости на форуме писали (и я писал) покопайся. Про полоски можешь забить если износ цилиндров пределах допуска (простая проверка кольцом по зазору).Бюджетный ремонт: кольца,вкладыши,сальники клапанов,прокладка - один день работы с пивом движок снимать не надо.Бошку на 56 не ведёт это не 2,8. А 100000р это контрактник с заменой и регистрацией плюс посиделки в кабаке
С уважением Сергей
Правда копался, в упор цены найти не могу. Не намекнешь еще разок, что по чем?

Просто я спросил у этих "спецов" что мне голову шлифуют, они сказали, что ничего сделть нельзя, только капиталка. Я спросил пожно ли кольца поменять, сказали что это типа дорого, надо двигло снимать и т.п.
Добавлено: 26 май 2007, 10:21
drcham
Сол
Не переживай, хороших сервисов по дизелям мыло

Добавлено: 26 май 2007, 10:24
Сол
Да я бы рад не переживать, но как-то переживает-цо

Мне кровь из носа надо дотянуть на этом двигле до следующей весны. Пока денег, в связи со скорым рождением ребенка, в достаточном колличестве не предвидется. Вот я и интересуюсь, каковы мои шансы и что мне СЕЙЧАС (пока головка блока снята) нужно заставить диелистов сделать.
Добавлено: 26 май 2007, 10:42
INAL
что мне СЕЙЧАС (пока головка блока снята) нужно заставить диелистов сделать
Снять поддон и выдернуть поршня.
Если откажутся, меняй сервис.
Добавлено: 26 май 2007, 10:44
Сол
INAL писал(а):что мне СЕЙЧАС (пока головка блока снята) нужно заставить диелистов сделать
Снять поддон и выдернуть поршня.
Если откажутся, меняй сервис.
Я ему вчера предложил - сказал, чт отак нельзя, так как там балка мешает, только снимать двигун.
Кстати, а снять поддон и выдернуть поршня, в номральном сервисе ХОТЬ ПРИМЕРНО сколько стоит?

Добавлено: 26 май 2007, 10:45
INAL
Я всегда всё делаю сам. Цен в сервисах не знаю.
Добавлено: 26 май 2007, 12:35
flamer
Меняй сервис.Проблем снять поддон и вытащить поршни нет.ЛЕКАРИ!!!!
Кольца 1500,вкладыши 600,прокладка 1000,колпачки 300 это приблизительно,можно дешевле.Остальное работа 3-10тр плюс пиво и чипсы
С уважением Сергей
Добавлено: 26 май 2007, 19:31
SNOOPER
Сол писал(а):Я ему вчера предложил - сказал, чт отак нельзя, так как там балка мешает, только снимать двигун.
Грузят, там мост а не балка и снимать его полностью не нужно, отвернуть и вывесить. Похоже не хотят малой кровью. Сервис менять, еще тот вопрос. Лично я не люблю собирать после кого то, на подчас приходится
Заставь делать на месте, но шибко не напрягай, уродов всяких в сервисах хватает, могут намутить так что мотор выкинешь

Добавлено: 27 май 2007, 00:19
Neofeet
Если действительно лопнули кольца, то обломки "рзаносили" канавки поршеней, и новые имеют шанс там же сломаться...
Но из личного опыта - проехал 2! года на дизельке от VW, которому изначально был приговор - " в капиталку!" - вертикальные задиры по всем цилиндрам... Масло он кушал очень аппетитно, но ездил, пока не угнали и не убили (история местами веселая, но отдельная...)
Обойтись малой кровью - это все сделать самому... если есть где...
Добавлено: 27 май 2007, 01:03
Pol@ATOM
Я скоро папой стану,
- я тоже опапился перед НГ, так что мой совет - думай об этом и ищи другой сервис

Добавлено: 27 май 2007, 02:25
Nbf
Сол писал(а):Короче, сказали, что капиталка 4Д56 у них будет стоит около 100 000 с запчастями.
Я в свое время искал - пока с Inal не разобрались, что капиталить не нужно - дороже 70 тыс. руб не нашел.
Остальное тебе сказали.
Добавлено: 27 май 2007, 23:17
KAA
Голова в сборе от галлопера в "МегаДизеле" примерно 20 т.р. , про шлифовку голов на 4D56 уже писали, не дело ее шлифовать, поменять гильзы в "Механике" примерно 3000 т.р.+20 у.е. за гильзу, вкладыши балансиров поменять примерно 1000-1500 р., колено шлифануть 1500, если это конечно нужно, вкладыши шатунные и коренные по 700р, кольца применно 1000р, 1500р ремкомплект покладок и сальников, ну и конечно масло, ремни ГРМ и баланса с роликами, собать-разобрать вынуть-вставить 3 дня и 3 чела, ну и пиво челам, ну еще дельная книжка, например
http://www.books.urait.ru/book.asp?cod=105397&rp=0&up=7 .
Добавлено: 28 май 2007, 10:44
kva
Если желание очень сильное и не впадлу гайки покрутить то лучше самому по книжке с микрометром и штангелем -главное наличие гаража.Если задиры сильные то блок можно расточить под след рем размер ,поменять поршни ,кольца, вкладыши по всем вопросам сдесь ответят я думаю в штучку$ уложишся .Но патрахаться придется все зависит от свободного времени если 100%его есть,то неспеша за недельку сделаешь на крайняк может кто из ребят что подскажет кто по близости живет.