Страница 1 из 1

Растет температура двигателя......

Добавлено: 27 май 2007, 12:07
kisova
При движении температура стоит мертво посередине.
На днях стоял в МАК АВТО целый час и под конец заметил, что стрелка медленно но уверенно поднимается к красной зоне. После того как начал движение проехал то буквально 100м и стрелка моментально встала назад на середину.
Вчера заправил кондей, и обнаружил, что неработает доп. поменял, но если стоять с вкл. кондеем и с работающим на Х.Х мотором то гдето через 20-30мин. медленно начинает поднимаца температура.
Доп. работает непереставая.
Сегодня заметил, что на заглушеной машине Доп. не выключался, через час я ее завел, погонял мотор до 3000об. (без кондея) и доп через пару минут выключился. Он работал целый час на незаведенной машине, это же не нормально? Так АКБ помрет
В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?

Добавлено: 30 май 2007, 00:46
LIN78
По перегреву-смотри муфту основного вентилятора(если плотно скрученной газетой на горячем двиг-ле остановишь осн.вентилятор-кирдык муфте).А по-поводу доп.,если я не ошибаюсь,он должен включаться с включением компрессора.

Добавлено: 30 май 2007, 18:41
Д-й
kisova писал(а):В чем может быть проблема?
грязные радиаторы конд-ра и двигателя после зимы, тополиного пуха и тд и тп

Добавлено: 01 июн 2007, 03:25
TaZik
LIN писал(а):По перегреву-смотри муфту основного вентилятора(если плотно скрученной газетой на горячем двиг-ле остановишь осн.вентилятор-кирдык муфте).А по-поводу доп.,если я не ошибаюсь,он должен включаться с включением компрессора.
+1, но газетой -ето вообще наглухо дохлахая должна быть муфта!!! :shock:

Добавлено: 01 июн 2007, 03:25
TaZik
Д-й писал(а):
kisova писал(а):В чем может быть проблема?
грязные радиаторы конд-ра и двигателя после зимы, тополиного пуха и тд и тп
тоже согласен! +1
промой радиаторы (внешне) КАК СЛЕДУЕТ! 8)

Добавлено: 01 июн 2007, 15:10
Дэн
У меня такая же тема + еще антифриз вытекал приям из дренажной трубки расширтельного бачка.......
Приехал домой, пока моторчик остывал - покопался в форуме и нарыл несколько симптомов ....Вечером , снял с остывшего радиатора крышку и обнаружил резинку- изъеденной в нескольких местах... Во как.. Так штаа.. крышечку радиатора под замену..Да ещ ехочу в выходные прикупить жидкость для мойки двигателей в баллончике+ пивка...
Побрызгаю с баллончика.. постою, пивком охлажучь.. пото м- керхером, олько не сильным напором, чтоб соты не погнуть - вымою гавно из сот радиаторов.. И так несколько раз......
Помогает сильно...Опыт уже есть.Испытывал на Чероки, который грелся безбожно :)))

Добавлено: 03 июн 2007, 00:45
Алексей Борисов
У меня в пробках температура как вкопанная - стрелка не шелохнётся. Но холостые обороты постепенно ростут. На днях стоял на выезде из города минут 30 - обороты поднялись до 1500 (кондей был выключен). Это нормально :?:

Добавлено: 03 июн 2007, 08:38
kisova
Вчера помыл радиаторы. пока вроде все нормуль.
Ждем жары.

Добавлено: 03 июн 2007, 23:18
kit
Подскажите, должен-ли быть отдельный вент. кондея или нет. У себя я его визуально не вижу ](*,) .

Добавлено: 03 июн 2007, 23:36
LIN78
Бывают модели на которых он есть и бывает,где нет,но подготовка присутствует.При необходимости можно поставить.У меня-нет,вроде пока не греется с кондеем.Он необходим,когда много стоишь в пробках на жаре с кондеем,хотя как показывает практика достаточно следить,чтобы радиаторы были не забиты грязью.

Добавлено: 03 июн 2007, 23:39
SNOOPER
Были и без вентилятора

Добавлено: 03 июн 2007, 23:53
kostya
Заметил такую особенность, если у авто два кондея, то почти наверняка есть доп. электровентилятор на радиаторе, если один кондей, то в лучшем случае только подготовка под него, или просто мне такие авто попадались.

Добавлено: 04 июн 2007, 00:16
kit
Спасибо!
Попытаюсь пока ограничиться промывкой :smt015

Добавлено: 14 июн 2007, 15:09
sem_tom
kostya писал(а):Заметил такую особенность, если у авто два кондея, то почти наверняка есть доп. электровентилятор на радиаторе, если один кондей, то в лучшем случае только подготовка под него, или просто мне такие авто попадались.
Тут могу поспорить у меня был и с умя кондеями и с одним, доп вентилятор стоял на обоих... Хотя может на Европейцах иначе!