PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
Добавлено: 19 янв 2019, 04:49
Всем привет!
Добрался я до форума, после покупки были проблемы житейского характера, но все порешали, а Пажерик радовал все это время =)
Собственно таки купил себе 5д пажерика.
Машину выбирал такую, что бы кузов и рама были в живом состоянии. Ну мотор/трансмиссия были в рабочем виде, так как нужно было своим ходом ехать 1000км.
При покупке владелец сразу рассказал, что работает, а что нет. Из того что отсутствует или не работает:
- АКПП 3/4 передачи какой-то тупняк при переключении, обороты задирает если сильно надавить на газ, при этом 1/2 скорости работают отлично.
- Люк не открывает, есть попытки - ход только ~1см вперед/назад и не более. Плюс течет (причина не ясна) течет хорошо, капает как раз за шиворот водителя =)
- Нет кондиционера и задней печки
- Салон кожа, но естественно кожа сильно уставшая, хотя сам паралон не проваленный.
- Задняя блокировка редуктора не включается (компрессор гудит, но ничего не происходит)
- Нет омывателя фар (форсунки стоят, а бачка с моторчиком нету)
Собственно с такими вводными мне показали машину.
Я осмотрел раму, рама безномерная (экспертизу делали в далеком 2004 году, на учет встала без проблем). Кузов в хорошем состоянии, ржи выступающей особо нет, кроме как рамки ломового стекла (сверху) и двери багажника.
Далее я полез смотреть двигатель и трансмиссию - без подтеков, уровни масел все в норме кроме АКПП (перелив, причем большой - на щупе 4 отметки MAXhot/MINhot - MAXcold/MINcold, так на холодную показывает выше на 1см MAXhot), раздатка включает все без проблем, на ходу включает 4wd и 4wd lock, на нейтрали включаются все режимы, включая пониженную без затруднений, буквально одним пальцем. Звук мотора ровный на мой взгляд. Ничего не шумит и не воет при езде во всех режимах.
Собственно на этом этапе я остановился и решил брать авто. Так я стал счастливым обладателем Пажерика =)
Домой перегнал его нормально, напрягало лишь на трассе ехать на подьем, машина не ехала, так как начинала переключатся с 4 на 3 и с 3 на 4 заставляя прыгать обороты и терять скорость, через 300км пути привык перед подъемом включать овердрайв и заезжать на 80км/ч в подьем вместе с фурами.
После этого, на машине ездили каждый день, на новый год поехали на нем в лес, не раз катались по среднему бездорожью. Машинка только радовала, за единственным исключением что навернулся моторчик печки перед новым годом, под заказ уже не успевало ничего приехать, на местной разборке в наличии не было, в итоге купил мотор от газели, запресовал его в наш корпус и поездил так, но в соседнем городе нашелся наш моторчик и в канун нового года поехал и купил его себе. Далее заметил что на бездорожье, при сильных вывесах заднего моста, начала загораться лампа стояночного тормоза, в итоге в одной сильной яме, данная лампа зажглась и не потухает по сей день, думаю трос ручника где-то "затянуло". Так же ехал по трассе, прилетел камушек и стекло лопнуло... буду менять, сейчас ищу с полным обогревом.
Теперь из планов следующее:
- Замена АКПП на контрактную
- Инспекция тормозной системы (хочу поменять на нерж. детали + поставить армированные шланги)
- Восстановить работу люк и устранить течь
- Восстановить блокировку заднего моста
- Установить шноркель
- Вернуть кондиционер (пока не разберусь можно ли еще и задний кондиционер поставить)
- Разбор салона, снятие ковра, шумо-вибро изоляция, вместо заднего дивана и багажника - спальная система с багажными отсеками.
- Перебрать шахту печки, заизолировать все каналы, что бы усилить поток воздуха и уменьшить потери
- Установка автономного отопителя, думаю его встроить в основную шахту печки спереди и сзади
- Замена лобового стекла с полным подогревом
Бортжурнал буду вести на drive2, тут скорее всего буду давать краткое описание и ссылки.
Добрался я до форума, после покупки были проблемы житейского характера, но все порешали, а Пажерик радовал все это время =)
Собственно таки купил себе 5д пажерика.
Машину выбирал такую, что бы кузов и рама были в живом состоянии. Ну мотор/трансмиссия были в рабочем виде, так как нужно было своим ходом ехать 1000км.
При покупке владелец сразу рассказал, что работает, а что нет. Из того что отсутствует или не работает:
- АКПП 3/4 передачи какой-то тупняк при переключении, обороты задирает если сильно надавить на газ, при этом 1/2 скорости работают отлично.
- Люк не открывает, есть попытки - ход только ~1см вперед/назад и не более. Плюс течет (причина не ясна) течет хорошо, капает как раз за шиворот водителя =)
- Нет кондиционера и задней печки
- Салон кожа, но естественно кожа сильно уставшая, хотя сам паралон не проваленный.
- Задняя блокировка редуктора не включается (компрессор гудит, но ничего не происходит)
- Нет омывателя фар (форсунки стоят, а бачка с моторчиком нету)
Собственно с такими вводными мне показали машину.
Я осмотрел раму, рама безномерная (экспертизу делали в далеком 2004 году, на учет встала без проблем). Кузов в хорошем состоянии, ржи выступающей особо нет, кроме как рамки ломового стекла (сверху) и двери багажника.
Далее я полез смотреть двигатель и трансмиссию - без подтеков, уровни масел все в норме кроме АКПП (перелив, причем большой - на щупе 4 отметки MAXhot/MINhot - MAXcold/MINcold, так на холодную показывает выше на 1см MAXhot), раздатка включает все без проблем, на ходу включает 4wd и 4wd lock, на нейтрали включаются все режимы, включая пониженную без затруднений, буквально одним пальцем. Звук мотора ровный на мой взгляд. Ничего не шумит и не воет при езде во всех режимах.
Собственно на этом этапе я остановился и решил брать авто. Так я стал счастливым обладателем Пажерика =)
Домой перегнал его нормально, напрягало лишь на трассе ехать на подьем, машина не ехала, так как начинала переключатся с 4 на 3 и с 3 на 4 заставляя прыгать обороты и терять скорость, через 300км пути привык перед подъемом включать овердрайв и заезжать на 80км/ч в подьем вместе с фурами.
После этого, на машине ездили каждый день, на новый год поехали на нем в лес, не раз катались по среднему бездорожью. Машинка только радовала, за единственным исключением что навернулся моторчик печки перед новым годом, под заказ уже не успевало ничего приехать, на местной разборке в наличии не было, в итоге купил мотор от газели, запресовал его в наш корпус и поездил так, но в соседнем городе нашелся наш моторчик и в канун нового года поехал и купил его себе. Далее заметил что на бездорожье, при сильных вывесах заднего моста, начала загораться лампа стояночного тормоза, в итоге в одной сильной яме, данная лампа зажглась и не потухает по сей день, думаю трос ручника где-то "затянуло". Так же ехал по трассе, прилетел камушек и стекло лопнуло... буду менять, сейчас ищу с полным обогревом.
Теперь из планов следующее:
- Замена АКПП на контрактную
- Инспекция тормозной системы (хочу поменять на нерж. детали + поставить армированные шланги)
- Восстановить работу люк и устранить течь
- Восстановить блокировку заднего моста
- Установить шноркель
- Вернуть кондиционер (пока не разберусь можно ли еще и задний кондиционер поставить)
- Разбор салона, снятие ковра, шумо-вибро изоляция, вместо заднего дивана и багажника - спальная система с багажными отсеками.
- Перебрать шахту печки, заизолировать все каналы, что бы усилить поток воздуха и уменьшить потери
- Установка автономного отопителя, думаю его встроить в основную шахту печки спереди и сзади
- Замена лобового стекла с полным подогревом
Бортжурнал буду вести на drive2, тут скорее всего буду давать краткое описание и ссылки.