
Решил, что раньше.
Поизучав автору в течении нескольких месяцев сделан неутешительный вывод - п4 дорого, с п3 совсем беда, мало и грустно. После нескольких осмотров понял, что надо ловить п4.
Поймал... на свою голову
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
И хде вы такие тачки находите ...?John Preacher писал(а): В итоге да, паспорт у владелицы надо было проверять. Ибо не хозяин, а перекуп. И его жена ни разу не владелица.
Да ппц... Но купив тачку не в своем регионе, еще веселей приехать в гибдд и получить отказ...Saur писал(а):И хде вы такие тачки находите ...?John Preacher писал(а): В итоге да, паспорт у владелицы надо было проверять. Ибо не хозяин, а перекуп. И его жена ни разу не владелица.на югах надо брать
![]()
Ну я пачку нескольких перекупов "отмел" на уровне телефона.Lenivets писал(а):Да, перекуп отжёг.
Я, когда свой искал, месяц мониторил интернет, прессу, ездил на смотрины. Заметил не хорошее правило: почти все автомобили продают перекупщики, называясь зятьями хозяина, гражданскими мужьями хозяйки, бывшими жёнами хозяина, работниками хозяина, друзьями хозяина и т. д. Из шести осмотренных автомобилей, хозяином по документам был только один продавец. Но внешний вид того авто меня совершенно не устроил: он был самым неухоженным из всех. Пришлось купить у перекупа. Правда, с ГИБДД всё гладко прошло. Повезло.
Я тоже против, но "и на старуху бывает".PadgeM писал(а):Информация для тех, кто говорит; "да какая разница у кого брать, если цена устраивает".
Я всегда был против перекупов и на это есть основания.
Ну, а пробег реальный (не на спидометре) какой?
Ремонт на 150 тыс - ого!![]()
А кто такой "Паджеро-шоп"? Где его нашел-то?
У тебя, орден Красной звезды, есть?John Preacher писал(а):..........
Да иСторияJohn Preacher писал(а):Для справки:
2007 год, 3.8, 250 л.с., 7 мест. Пробег 180.
Куплено за 780.
А с маленькой сейчас налог 15тыс.PadgeM писал(а):У тебя, орден Красной звезды, есть?John Preacher писал(а):..........
Налог большой будет - 18 тыс с лишним, если 250 л/с.
Ну, какой у них сервис, сказать не готов, но вот по диагностике видишь такой опыт получился.ГАНС писал(а):Да иСторияJohn Preacher писал(а):Для справки:
2007 год, 3.8, 250 л.с., 7 мест. Пробег 180.
Куплено за 780.ну главное, что со всем разобрался. провёл уже не ремонт, а можно сказать с учётом установленных бака, защиты, что к тюнингу приступил, пущай машинка радует
! По отзыву о сервисе тоже спасибо, ато по причине нахождения с ними радом думалось тут наведаться
, да чо-то совсем по отзывам как-то
![]()
Я своего драндулета тоже кстати с приключениями растянувшимися на пару недель покупал
По объёму салоны П-3 и П-4, да и по сидушкам разницы нет, а к лампочкам привыкнешь. По поводу прёт, на 3.8 сейчас вон сварганили прошивку по 92 бензоль так он ещё и лучше можетJohn Preacher писал(а):[Кстате, первое сравнение:
п3 - тру джип, теплый-ламповый. с некоторой раскачкой при движениях что-ли, более уютный внутри (но это именно что трехдверка). домик на колесах.
п4 - сильно посовременней конечно, и снаружи и внутри. ощущения пока - как в кроссовер сел, а не в джип. почему то кажется, что сидишь ниже, и менее вертикально, и внутри объем/геометрия другая. Хотя вроде кузов-то +- одинаковый.
С кикдауном прёт знатно, я аж так удивился, что за субарой тут погнался на мкаде...
А еще, теперь у меня нет лампы низкого уровня масла, лампы заканчивающейся омывайки, подогрева форсунок омывайки. Печаль.
Да, подумай! А на счет налога подумает дума!John Preacher писал(а): На фоне цен на топливо, налог тихо курит в уголочке.
Но над орденом задумываюсь, да....
Будет время, будут фотки )) а что там фоткать то? )))PadgeM писал(а):Да, подумай! А на счет налога подумает дума!John Preacher писал(а): На фоне цен на топливо, налог тихо курит в уголочке.
Но над орденом задумываюсь, да....
По лампе на масло. У меня есть. Странно!
Ну и закрепить хорошее настроение, нужно фото салона в HD разрешении, без ретуши фотошоп. Мыть и пылесосить не обязательно, как есть.