Короче, захотелось сменить резину. Но терзают смутные сомнения - а будет ли заметно лучше (т.е. меньше замыливаться) вести себя скажем Йоко геоландар 11 или бридж 694 ? Очень не хочется ставить МТ-шную резину, так как 80% езда по асфальту.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Избитый вопрос - про летнюю резину.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
Fedot
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Избитый вопрос - про летнюю резину.
В общем, вчера я, как бы помягче сказать, немножечко разочаровался в возможностях своего пыжика (4М40, пятидверка, "ручка") на доставшейся от старого хозяина резине Мишлен АТ4х4. В ПРОСТЕЙШЕЙ ситуации - метров пять мокрой полянки с ТВЕРДЫМ дном - машин умудрился встать
(((((( Колеса замыливаются моментально. И хотя под где-то 5-сантиметровым слоем размокшего грунта была хорошая твердая поверхность, цепляться за нее колеса упорно не хотели. По опыту "нивы" - да я б проехал не заметив
. А тут елозил полчаса, пришлось вылезти и лопатой расковырять до твердого грунта, тогда машинка начала хотя бы пытаться поддаваться раскачке...
Короче, захотелось сменить резину. Но терзают смутные сомнения - а будет ли заметно лучше (т.е. меньше замыливаться) вести себя скажем Йоко геоландар 11 или бридж 694 ? Очень не хочется ставить МТ-шную резину, так как 80% езда по асфальту.
Короче, захотелось сменить резину. Но терзают смутные сомнения - а будет ли заметно лучше (т.е. меньше замыливаться) вести себя скажем Йоко геоландар 11 или бридж 694 ? Очень не хочется ставить МТ-шную резину, так как 80% езда по асфальту.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Твой мишлен - это скорее шоссейка. Так что нормальная АТишка будет получше, но тут правильно сказали для самоочистки лучше идти с пробуксовкой, если грунт позволяет.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
-
Fedot
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Шины вот такие

Пишут про них тоже красиво
"Стойкость к внешним воздействиям, отличные сцепные свойства и тяговое усилие.
Усиленное основание протектора повышает долговечность шины.
Рельефное, трехуровневое углообразное оформление плечевых зон и жесткие массивные блоки обеспечивают хорошую маневренность при движении по бездорожью.
Каналы, открыващиеся в плечевую зону, способствуют эффективной самоочистке.
Высокие боковины с упругим защитным пояском смягчают неровности почвы."
Реально - Г... полное. Машина со всеми включенными блокировками стоит на "Мыле" и крутит тремя колесами БЕЗ ВСЯКИХ ПОПЫТОК сдвинуться с места! Копнул по разу лопатой под каждым колесом - до твердого - сдвинулся на 20 см...
Хочу АТ-шку, но чтобы если начал буксовать - не превращалась в слик, а рыла!!!
А то позор полный - просвет под машиной - сантиметров 15, не подъем, ТРИ колеса крутятся - и все без толку!!!

Пишут про них тоже красиво
"Стойкость к внешним воздействиям, отличные сцепные свойства и тяговое усилие.
Усиленное основание протектора повышает долговечность шины.
Рельефное, трехуровневое углообразное оформление плечевых зон и жесткие массивные блоки обеспечивают хорошую маневренность при движении по бездорожью.
Каналы, открыващиеся в плечевую зону, способствуют эффективной самоочистке.
Высокие боковины с упругим защитным пояском смягчают неровности почвы."
Реально - Г... полное. Машина со всеми включенными блокировками стоит на "Мыле" и крутит тремя колесами БЕЗ ВСЯКИХ ПОПЫТОК сдвинуться с места! Копнул по разу лопатой под каждым колесом - до твердого - сдвинулся на 20 см...
Хочу АТ-шку, но чтобы если начал буксовать - не превращалась в слик, а рыла!!!
А то позор полный - просвет под машиной - сантиметров 15, не подъем, ТРИ колеса крутятся - и все без толку!!!
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Вряд ли АТишка тебя устроит. Роет т она не сильно. Тогда лучше присмотрись МТ гудичу или куперу СТТ нью. Обе не сильно шумят на асфальте, довольно медленно изнашиваются и неплохо гребут.Fedot писал(а):Шины вот такие
Хочу АТ-шку, но чтобы если начал буксовать - не превращалась в слик, а рыла!!!
А то позор полный - просвет под машиной - сантиметров 15, не подъем, ТРИ колеса крутятся - и все без толку!!!
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
На гудриче я не ездил, а вот купер стт нью на скорости ведет себя вполне адекватно. АТишка любая замыливаестя быстро, какая-то чуть позже, какая то чуть раньше. На гудричевсой или куперовской АТишке, ты может быть и прошел засаду, а может и нет. Дистационно сказать сложно
. По МТ мог бы посоветовать йоку, на которой и сам сейчас катаюсь, но придется мирится с более высоким уровнем шума и "шаганием" авто на низких скоростях. На асфальте она более острая чем другие МТ.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Fedot, можно было спустить колеса, протектор лучше очищается
у меня гидрич АТ, ближе к шоссейной резине, в целом я ей доволен, хотя если бы сейчас брал резину, то взял бы МТ
приходилось прибегать к посторонней помощи только когда садил машину на задний мост
у меня гидрич АТ, ближе к шоссейной резине, в целом я ей доволен, хотя если бы сейчас брал резину, то взял бы МТ
приходилось прибегать к посторонней помощи только когда садил машину на задний мост
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
-
Fedot
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
gambler
Про спустить я знаю... Это планировалось в качестве следующего шага, если б лопата не помогла
Но ведь потом качать пришлось бы... КЕтайским компрессором... 
А как вообще гудрич ведет себя на грязной скользкой дороге? Мишлен очень напоминает корову на льду - машина елозит как хочет, в общем, за дорогу не хочет цепляться, опять-таки видимо по причине своей тяге к замыливанию
Про спустить я знаю... Это планировалось в качестве следующего шага, если б лопата не помогла
А как вообще гудрич ведет себя на грязной скользкой дороге? Мишлен очень напоминает корову на льду - машина елозит как хочет, в общем, за дорогу не хочет цепляться, опять-таки видимо по причине своей тяге к замыливанию
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Федот, то что ты помнишь по ниве, к современной МТ резине имеет очень далекое отношение. Так что ставь МТшку и не мучайся. АТ гудрич тоже будет елозить на грязной скользкой дороге. Правда чуть меньше Мишлена.[/b]
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Установка МТ-шной резины дает ощущение вседозволенности.. :smt051
...которое правда проходит
Катаюсь на Гудричах всю весну - полет отличный...
...которое правда проходит
Катаюсь на Гудричах всю весну - полет отличный...
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Увы, это штатная резина, которую всесезонкой то назвать нельзя. Как правило эту резину все быстро меняют на нормальную и продают за дешево ибо если для себя, то она нафиг никому не нужна.SLONIK писал(а): кто-что скажет про Бридж ?
вот про этот
Мне показался шумноватым...
Как он летом? как зимой?( для города.. и иногда - дача...)
Хотя если только для города, то сойдет.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.

