Страница 1 из 1
Избитый вопрос - про летнюю резину.
Добавлено: 28 май 2007, 07:19
Fedot
В общем, вчера я, как бы помягче сказать, немножечко разочаровался в возможностях своего пыжика (4М40, пятидверка, "ручка") на доставшейся от старого хозяина резине Мишлен АТ4х4. В ПРОСТЕЙШЕЙ ситуации - метров пять мокрой полянки с ТВЕРДЫМ дном - машин умудрился встать

(((((( Колеса замыливаются моментально. И хотя под где-то 5-сантиметровым слоем размокшего грунта была хорошая твердая поверхность, цепляться за нее колеса упорно не хотели. По опыту "нивы" - да я б проехал не заметив

. А тут елозил полчаса, пришлось вылезти и лопатой расковырять до твердого грунта, тогда машинка начала хотя бы пытаться поддаваться раскачке...
Короче, захотелось сменить резину. Но терзают смутные сомнения - а будет ли заметно лучше (т.е. меньше замыливаться) вести себя скажем Йоко геоландар 11 или бридж 694 ? Очень не хочется ставить МТ-шную резину, так как 80% езда по асфальту.
Добавлено: 28 май 2007, 07:34
drcham
Если твой мишлен не лысый то другая АТшка будет вести себя так же - такие места преодолевать ходом надо чтоб колеса крутились и максмально очищались.
Добавлено: 28 май 2007, 08:17
Fedot
Хм. Так ведь беда какая - не хочет он ходом идти! Начинает активно скорость терять, потому как резина сразу замыливается. Резина не лысая...
Добавлено: 28 май 2007, 08:34
aws77
Твой мишлен - это скорее шоссейка. Так что нормальная АТишка будет получше, но тут правильно сказали для самоочистки лучше идти с пробуксовкой, если грунт позволяет.
Добавлено: 28 май 2007, 10:26
Fedot
Шины вот такие

Пишут про них тоже красиво
"Стойкость к внешним воздействиям, отличные сцепные свойства и тяговое усилие.
Усиленное основание протектора повышает долговечность шины.
Рельефное, трехуровневое углообразное оформление плечевых зон и жесткие массивные блоки обеспечивают хорошую маневренность при движении по бездорожью.
Каналы, открыващиеся в плечевую зону, способствуют эффективной самоочистке.
Высокие боковины с упругим защитным пояском смягчают неровности почвы."
Реально - Г... полное. Машина со всеми включенными блокировками стоит на "Мыле" и крутит тремя колесами БЕЗ ВСЯКИХ ПОПЫТОК сдвинуться с места! Копнул по разу лопатой под каждым колесом - до твердого - сдвинулся на 20 см...

Хочу АТ-шку, но чтобы если начал буксовать - не превращалась в слик, а рыла!!!
А то позор полный - просвет под машиной - сантиметров 15, не подъем, ТРИ колеса крутятся - и все без толку!!!
Добавлено: 28 май 2007, 10:51
aws77
Fedot писал(а):Шины вот такие
Хочу АТ-шку, но чтобы если начал буксовать - не превращалась в слик, а рыла!!!
А то позор полный - просвет под машиной - сантиметров 15, не подъем, ТРИ колеса крутятся - и все без толку!!!
Вряд ли АТишка тебя устроит. Роет т она не сильно. Тогда лучше присмотрись МТ гудичу или куперу СТТ нью. Обе не сильно шумят на асфальте, довольно медленно изнашиваются и неплохо гребут.
Добавлено: 28 май 2007, 11:38
Fedot
Т.е. правильно я понимаю, что любая АТ-шка будет вести себя точно так же ????
А как МТ ведет себя на скоростях 120-140 на мокром асфальте?
Добавлено: 28 май 2007, 12:17
aws77
На гудриче я не ездил, а вот купер стт нью на скорости ведет себя вполне адекватно. АТишка любая замыливаестя быстро, какая-то чуть позже, какая то чуть раньше. На гудричевсой или куперовской АТишке, ты может быть и прошел засаду, а может и нет. Дистационно сказать сложно

. По МТ мог бы посоветовать йоку, на которой и сам сейчас катаюсь, но придется мирится с более высоким уровнем шума и "шаганием" авто на низких скоростях. На асфальте она более острая чем другие МТ.
Добавлено: 28 май 2007, 14:28
Fedot
Имея многолетний опыт езды на Нивах, когда единственная резина для них была Вли-5 и глядя на протекторы различных МТ-шек, очень не хотелось ставить такие

Но забуксовать на ровном месте "на большом джипе" - вообще никак не подходит...
Добавлено: 28 май 2007, 14:56
gambler
Fedot, можно было спустить колеса, протектор лучше очищается
у меня гидрич АТ, ближе к шоссейной резине, в целом я ей доволен, хотя если бы сейчас брал резину, то взял бы МТ
приходилось прибегать к посторонней помощи только когда садил машину на задний мост
Добавлено: 28 май 2007, 15:21
Fedot
gambler
Про спустить я знаю... Это планировалось в качестве следующего шага, если б лопата не помогла

Но ведь потом качать пришлось бы... КЕтайским компрессором...
А как вообще гудрич ведет себя на грязной скользкой дороге? Мишлен очень напоминает корову на льду - машина елозит как хочет, в общем, за дорогу не хочет цепляться, опять-таки видимо по причине своей тяге к замыливанию

Добавлено: 28 май 2007, 16:33
aws77
Федот, то что ты помнишь по ниве, к современной МТ резине имеет очень далекое отношение. Так что ставь МТшку и не мучайся. АТ гудрич тоже будет елозить на грязной скользкой дороге. Правда чуть меньше Мишлена.[/b]
Добавлено: 28 май 2007, 16:58
Fedot
aws77
Ок. Тогда такой вопрос - какая из МТ резин наиболее комфортна на асфальте?

Добавлено: 28 май 2007, 17:44
SLONIK
а кто-что скажет про Бридж ?
вот про этот

Мне показался шумноватым...
Как он летом? как зимой?( для города.. и иногда - дача...)
Добавлено: 28 май 2007, 19:27
Руслан
Установка МТ-шной резины дает ощущение вседозволенности.. :smt051
...которое правда проходит
Катаюсь на Гудричах всю весну - полет отличный...
Добавлено: 30 май 2007, 17:13
Segur
SLONIK писал(а): кто-что скажет про Бридж ?
вот про этот
Мне показался шумноватым...
Как он летом? как зимой?( для города.. и иногда - дача...)
Увы, это штатная резина, которую всесезонкой то назвать нельзя. Как правило эту резину все быстро меняют на нормальную и продают за дешево ибо если для себя, то она нафиг никому не нужна.
Хотя если только для города, то сойдет.
Добавлено: 31 май 2007, 11:41
SLONIK
Понятно.. Будем листать конфу на предмет зимней резинки....