Страница 1 из 2

Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 24 янв 2019, 12:18
nick348
Хочу обсудить возможность применения пневмобаллонов в пружины задней подвески (а может быть и передней) для компенсации просадки от загрузки авто. Это особо актуально при езде по бездорожью с полной загрузкой. Пока нашёл двух производителей:
Н. Новгород https://mroad.company/air/?utm_sourc...02942076367688
и ещё в Челябинске http://airspring174.ru/?yclid=18388551647762870184
Детально этот вопрос не обсуждался., возможно, у кого-то есть личный опыт. Меня интересует:
- нарушится ли артикуляция подвески на бездорожье (как при применении автобафферов?
- как это может повлиять на управляемость на асфальте?
- потребуется ли регулировка УУК(сход-развал)?
Порассуждаем?

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 24 янв 2019, 12:46
lesnik5000
Какое у вас бездорожье предполагается? Картинку нагуглите пжлст. Имеют смысл при регулярной загрузке/разгрузке багажника килограмм на 200.
Задняя подвеска у ПС3 такая же как у ПС2 и ПС1, готовых решений и самодельных уже много, погуглите.

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 24 янв 2019, 18:35
nick348
lesnik5000 писал(а):Какое у вас бездорожье предполагается?
В основном, каменный триал)), где первейшее значение, после полного привода, имеет клиренс.
Не знаю какая подвеска у мпс 1 и 2, но у третьего пружины сильно проседают от 300 кг в багажнике. Замена на более жёсткие не вариант, потому как это нужно всего один месяц в году.

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 24 янв 2019, 20:33
lesnik5000
nick348 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Какое у вас бездорожье предполагается?
В основном, каменный триал)), где первейшее значение, после полного привода, имеет клиренс.
Не знаю какая подвеска у мпс 1 и 2, но у третьего пружины сильно проседают от 300 кг в багажнике. Замена на более жёсткие не вариант, потому как это нужно всего один месяц в году.
Пневмобаллоны клиренса не дадут.
И ничего, что вы не знаете какая задняя подвеска у ПС1 и ПС2, потому что она такая же как у вашего 3 спорта. И жесткость пружин тут ни причем, а причем конструкция и размеры элементов подвески. Так что можете нагуглить большое количество испытаных решений, продающихся комплектом и подетально, а так же и отзывы и обсуждения. На один месяц в году дешевле и проще купить пару пружин под больший вес.

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 24 янв 2019, 23:02
nick348
[quote="lesnik5000"]
"Пневмобаллоны клиренса не дадут"


Это Вы как узнали? Или мы не понимаем друг друга...
Будет уже здорово, если пневмобаллоны компенструют просадку от загрузки.

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 24 янв 2019, 23:18
stepan1971
nick348 писал(а):
lesnik5000 писал(а): "Пневмобаллоны клиренса не дадут"


Это Вы как узнали? Или мы не понимаем друг друга...
Будет уже здорово, если пневмобаллоны компенструют просадку от загрузки.
Мост же не подниметься,клиренс останеться прежний

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 25 янв 2019, 00:53
nick348
Верно, согласен.. Мне кажется защита радиатора и картера находятся ниже. И даже если нижняя точка - редуктор, то уголы рампы и заднего свеса зависят от загрузкии. По опыту прошлого года более всего страдали родные подножки и защита радиатора/картера. Заднему редуктору ничего не досталось))))
Варианты с заменой пружин или установкой проставок мне видятся более сложными, учитывая мои условия. Думаю, это следующий уровень)

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 25 янв 2019, 09:32
SNOOPER
nick348 писал(а): Варианты с заменой пружин или установкой проставок мне видятся более сложными, учитывая мои условия. Думаю, это следующий уровень)
Установка баллонов более сложна.
Да и не следует забывать, что они тоже не вечны.
И если вдуматься, установка баллона в пружину...... просто хня.
А отдельная установка... усложняет конструкцию, и снижает надёжность.

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 25 янв 2019, 13:28
nick348
SNOOPER писал(а):
nick348 писал(а): Варианты с заменой пружин или установкой проставок мне видятся более сложными, учитывая мои условия. Думаю, это следующий уровень)
Установка баллонов более сложна.
Да и не следует забывать, что они тоже не вечны.
И если вдуматься, установка баллона в пружину...... просто хня.
А отдельная установка... усложняет конструкцию, и снижает надёжность.
Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. На счёт хни))) меня тоже посещают такие мысли... Но цена вопроса не велика и установка займёт не много времени и мне по силам. По сути, я готов их взять, но пока нет ответа на вопросы из первого поста.

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 25 янв 2019, 13:40
SNOOPER
Какие ответы Вы хотите услышать?
Нарушится ли артикуляция и управляемость на дороге и вне?
Да будет другой. Тоесть где то может даже и положительно, но сильно не факт.
Это просто пузыри в пружины. Так это в 90-х проходили, через полгода на выброс.
Особенно сосок между витков. )))

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 25 янв 2019, 14:33
oleg002
если 1 месяц в году то или проставки или пружины усиленные. как снимается так и ставится 1 час+-,,,

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 25 янв 2019, 16:45
орчанин
Стояли балоны aerolift, но или я не досмотрел давление или ещё по каким то причинам, но зимой лопнули. В целом ни чего плохого нет, корму выравнивают. Лето проездив без них, ставить опять не буду. Пружины с 1.5" лифта решают проблему с проседанием.

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 25 янв 2019, 17:30
lesnik5000
nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
Тогда есть ещё вариант:
1387510656_1798155898.jpg

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 25 янв 2019, 19:39
oleg002
lesnik5000 писал(а):
nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
Тогда есть ещё вариант:
1387510656_1798155898.jpg
эт скок шаров нужно купить чтоб забить в пружины? ::-D: проще пружины поменять(и будут в запасе)

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 25 янв 2019, 23:07
lesnik5000
oleg002 писал(а):
lesnik5000 писал(а):
nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
Тогда есть ещё вариант:
1387510656_1798155898.jpg
эт скок шаров нужно купить чтоб забить в пружины? ::-D: проще пружины поменять(и будут в запасе)
Нет. Почитай всю тему. Всё уже предложено и от всего от ворот поворот. Так что только так!

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 26 янв 2019, 00:25
nick348
lesnik5000 писал(а):
nick348 писал(а): Делать правильную пневму не входит в мои планы и бюджет. Вопрос ресурса тоже не стоит. .
Тогда есть ещё вариант:
1387510656_1798155898.jpg
))) видел такую картинку))) боюсь артикуляцию нарушить мячиками)))
Спасибо всем за участие в теме. Продолжаю думать с учётом ваших мнений!

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 26 янв 2019, 00:41
nick348
SNOOPER писал(а): Это просто пузыри в пружины. Так это в 90-х проходили, через полгода на выброс.
Особенно сосок между витков. )))
Время не стоит на месте, технологии и материалы меняются.
Просмотрел много отзывов в сети. Откровенно негатива почти нет, но много и рекламы. Есть нюансы с подкачкой - от этого зависит управляемость на дороге и артикуляция подвески на бездорожье.

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 26 янв 2019, 00:50
SNOOPER
Конечно меняются материалы и технологии.
Только не меняются условия эксплуатации.
Песок и камни в любом материале дыры протрут.

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 02 фев 2019, 20:36
VAZ
Я в совковые времена, когда в шеху под тонну грузил, то в пружины вставлял связку жгутов для герметизации межпанельных швов. Под разную степень загрузки можно варьировать длиной и количеством жгутов. Но прошли те времена, лепить такой колхоз на МПС ИМХО не стоит. Масса же сейчас вариантов лифтованных и усиленных подвесок. Ну какую то любовь и уважение к своему авто надо иметь.

Re: Пневмобаллоны в пружины.

Добавлено: 03 фев 2019, 14:20
nick348
Пока отказался от этой затеи по причине повышения жескости подвески.