Страница 1 из 1
Не заводится в горах?!
Добавлено: 28 май 2007, 09:39
Alfa7
Доброго всем времени суток!
В общем, поймал какой-то дикий глюк. Недели три назад заехал в горы, полазали день, вечером прихожу к машине - не заводится. Схватывает, колбасит на 400 оборотах и глохнет. Со второго раза завелась и работала нормально.
Вчера - тоже самое, но гораздо хуже. Движок схватывает, колбасится секунд 5 и глохнет. Сзади - шлейф серого дыма. Уже испугался, что придется ночевать на леднике, но дрыгатель с 10 попытки завелся, секунд 10 почихал и заработал нормально. Сегодня утром завелся с полпинка. Вопрос - что это за х? Фильтры, масло - в норме, ТНВД, форсунки - в норме, свечи - горячие на ощупь. Температура за бортом была +7, высота над уровем моря - 3200м. Всю зиму ездил туда же, ни разу не было проблем с заводом.
Добавлено: 28 май 2007, 10:41
МОРРО
оч похоже на воздух.. в системе. например медленно умирает сальник ТНВД...
Добавлено: 28 май 2007, 15:25
Alfa7
дык в городе вообще проблем нет. Всегда с полпинка заводится.
Добавлено: 28 май 2007, 15:29
МОРРО
Alfa7 писал(а):дык в городе вообще проблем нет. Всегда с полпинка заводится.
Ну так сложилось... просто симптомы похожи, горы .. возможно это просто место где проявились симптомы

Добавлено: 29 май 2007, 15:52
Alfa7
хорошо, тогда другой вопрос - а может ли через сальник ТНВД обильно (буквально литрами) уходить масло? Я его скачкообраный расход так и не поборол...[/img]
Добавлено: 29 май 2007, 16:05
МОРРО
нет, не может. в интеркулере масла много? выхлоп какого цвета?
Добавлено: 29 май 2007, 22:30
INAL
Посмотри, при смене топливного фильтра, - какого цвета соляра.
Если чёрного, то 100% сальник ТНВД, болезнь дальше будет только прогрессировать.
Добавлено: 30 май 2007, 08:37
Alfa7
да нет, соляра светлая. правда, я на фильтрах с нашей "солярой" не экономлю, каждые 5000 км меняю все фильтра и масло в движке.
МОРРО писал(а):нет, не может. в интеркулере масла много? выхлоп какого цвета?
это все уже проходили. Турбина в норме, движок сапунит, но не настолько. По крайней мере в бутылку сапун суешь, там чуть масла есть, а уходит - грамм 500. Причем месяц может не уходить, потом разом пропадет. Х.з....
Добавлено: 04 июн 2007, 11:14
Alfa7
вчера опять натужно завелся, хотя и не так, как в прошлый раз. Высота ~1800 м. Может быть сбит УОВ? Весной калибровали форсунки, регулировали угол, может не затянули как следует?
Добавлено: 05 июн 2007, 09:20
Joni
Alfa7 Привет я тоже с Алматы,У меня была подобная проблемма 2 раза именно в высокогорье далеко за Тую-ксу ,1 раз было ,я просто поставил впрыск по раньше, а второй был подсос воздуха после фильтра, хотя в городе да!!! это не сказывалось заводился с пол пинка,и вообще машинка ,в горах себя ведет по другому,чем внизу все-таки разница давления я так думаю!!!!так вот лично мое мнение в горах к машине нужен свой подход,то-ли воздуха мало , толи топлива не хватает , и надо найти этот компромис, и определится чего не хватает , СТОШНИКИ мне так и ни чего вразумительного не могли сказать,ПОКА САМ НЕ ЗАЛЕЗ И НЕ ПОДУМАЛ!!!!
Добавлено: 05 июн 2007, 10:56
Alfa7
Joni писал(а):именно в высокогорье далеко за Тую-ксу
На Т1? Вот там и глохну, блин
итак, пошел регулировать УОВ и подтягивать шланги.