WARNING! Заводская переполюсовка вентелятора кондиционера

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

WARNING! Заводская переполюсовка вентелятора кондиционера

Сообщение rk6cz »

У купленного на EXISTe вентилятора кондиционера
KD 013067 Api MBY5-393-0 - оказалась переполюсовка на разъёме. :shock:
Дует "против шерсти". Вылечил срезанием напрвляющих на "папе" и соответствующем переворачиванием разъёма.
P2 6G72 short left 1993
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Сильно!
А, контакты не проще было поменять на моторе или разъеме?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

Не не проще, резать провод - нарушится герметичность проводов. А поменять контакты внутри разъёма - у меня сображки не хватило, как это сделать ничего не сломав :sad:
P2 6G72 short left 1993
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Иногда, контакты залиты и вытащить их не представляется возможным, но если они слегка двигаются в продольном направлении, значит где-то на контакте есть маленький "заусенец", который нужно пригнуть и контакт выйдет из разъёма.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

Тоже думал, что у меня дует "против шерсти". Оказался забит радиатор, поток отражался... У Вас "против шерсти" - это куда?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

Я тоже сперва подумал, что идет срыв потока с отражением, Оказалось, что жестоко ошибался... Понял это только когда увидел останавливающийся вентилятор и начало его вращения в обратную сторону от потока основного...
P2 6G72 short left 1993
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

Просто добавлю, что задумался когда во время стоянки со включённым кондиционером, последний выключился и поползла температура двигателя.
Помню кто-то жаловался на форуме на подобные симптомы...
Я, честно говоря, такого заподляка от производителей не ожидал...
А шерсть у моей Pajerы, как у нормальных кошек, растёт от головы к хвосту :D
P2 6G72 short left 1993
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»