стоит ли на 6G74 doch менять кольца
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
стоит ли на 6G74 doch менять кольца
я как купил pajero в сентебре 2006 стал замечать что движок подъедает масло грам так 300 на тысячу, ну что делать - подливал масло по тихонечку. А тут как жарко стало обратил внимание что в пробках дым их выхлопной идет. Притом дым видно если сначала долго в пробке стоять, а потом резко дать газу, дим сизый, масляный. На ходу вроде не дымит, или я этого просто не вижу... Позвонил в сервис, по симптомам сказали - маслосъёмные колпачки. Вообщем купил я колпачки, гидрики , постукивали сволочи, прокладки там разные, приехал в сервис, они машину подняли посмотрели а там из под прокладок ГБЦ масло подтекает. Ну вобщем обе башки снимать надо - прокладки менять. За все (замена прокладок головок, замена маслосъёмных колпачков, гидокомпенсаторов, сальников распредов и колена, ремня, помпы, роликов и натяжителя) сказали 15 т.р. Плюс если еще кольца и шатунные вкладыши менять 20 тыщ. По динамике машина нормально идет , тянет хорошо, расход бензина тоже вроде не особо большой, но посмотрев в маслозаливную горловину увидел много коксу, так что мне кажется если кольца и в норме то большая вероятность что "лежат". Так собственно вопрос: стоит лезть в поршневую, или не мешать механизму работать? Вобще есть у кого-нибудь опыт, даёт что либо замена только колец ?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
ну сейчас наверно уже больше 300, пол литра может , точно не замерял. Просто делать по любому надо, гидрики стучат бывает на холодную, а один и на горячую поцикивает иногда, плюс прокладки подтекают, сальники. Ну, ремень поменять бы надо – не менял ещё. Да и ролик какой-то подвывает. То есть то что ремонтировать надо – понятно, не понятно, до какой степени в двигатель залазить. Уж больно меня смущает замена колец и вкладышей шатунных, нужно их менять, даст это чего, хуже не будет ?
Вообще как ребята, как сделали?
так и сервис тот же.доктор писал(а):в моем случае - такой же мотор, те же симптомы, тот же ужор, те же мероприятия (вместо прокладок утечка была черех сальники), вот уже год полет нормальный, ужора практиццки не наблюдаю.

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
По поводу твоего мотора не скажу, а была у меня Шкода Октавия и ужор был 500-600 гр. на тысяу, а расход и прием в полном поряде пробег был 160000. Вынул поршня компрессионные как новые, маслосемники засели наглухо. Вобщем поменял колечки и колпачки(ничего не точил), сейчас пробег 265000 все ОК. Друг на ней ездиет.
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
YAMAHA GRIZZLI 700.
300 грам на 1000 км - вполне хороший показатель! Не парься! У меня расход 1 л на 1000 км - но сам знаю что накрылось большинство маслосъемов и гидриков! ... Прокладочки , маслосъемы и гидрики замени со временем, и катайся в свое удовольствие! 

Pajero'94 ,3500 (24)DOHC 6J74.... АКПП S/S...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
силовой бампер TJM, лифт подвески 6 см...
штурман экипажа№30 на ПТФ 2007,
душой всегда с Вами...
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
В январе поменял колпачки - ужора вообще нет. Кольца не трогал.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
6G74//////мотор хороший.... кольца и цилиндры надо померить
при вскрытии....есть нормы допустимого износа... 1,2 сотки все это уже крименально... замена ГП рупы ....А так че гадать на кофейной гуще прям как маленькие гадаете........ надо не надо.......
Заодно проверить блок впускных заслонок в колекторе на предмет люфта...а то не дай бох ей отпасть там ...гадости будет почти на кап ремонт....Как у меня было......А что купил поменяй ...
Могу сказать сразу на месте бут собирать разбирать зделают
не чень хорошо... потому как не удобно снимать и ставить головы
на месте.......а мотор разбирать почти весь .....накрошат туда грязи
полюбому без этого ну ни как не обойтись.....
Его проще снять.. весь мотор и зделать все операции на столе ..стоит он отлично все удобно делать ...... качество зборки отличается в разы нежели крутить гайки когда не удобно...то не дозакрутят или исче ченибуть не приделают или не уложат на место.....Цена вопроса
снять и поставить мотор 3000р. Я все понимаю когда по мелочи чтонибуть меняеш...а тут такой бъем замены ....Говорю по своему опыту
как будет лутьше.....
при вскрытии....есть нормы допустимого износа... 1,2 сотки все это уже крименально... замена ГП рупы ....А так че гадать на кофейной гуще прям как маленькие гадаете........ надо не надо.......
Заодно проверить блок впускных заслонок в колекторе на предмет люфта...а то не дай бох ей отпасть там ...гадости будет почти на кап ремонт....Как у меня было......А что купил поменяй ...
Могу сказать сразу на месте бут собирать разбирать зделают
не чень хорошо... потому как не удобно снимать и ставить головы
на месте.......а мотор разбирать почти весь .....накрошат туда грязи
полюбому без этого ну ни как не обойтись.....
Его проще снять.. весь мотор и зделать все операции на столе ..стоит он отлично все удобно делать ...... качество зборки отличается в разы нежели крутить гайки когда не удобно...то не дозакрутят или исче ченибуть не приделают или не уложат на место.....Цена вопроса
снять и поставить мотор 3000р. Я все понимаю когда по мелочи чтонибуть меняеш...а тут такой бъем замены ....Говорю по своему опыту
как будет лутьше.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ну, что сказать... Сделали мне двигатель. Вроде нормально. Сейчас рано ещё что-то говорить, игра(езда) покажет.
Колпачки маслосъёмные – в хлам, отверстие разбито раза в 1.5, резина на ощупь как пластмасса, внутри ошмётки. Снизу под клапанной крышкой (крышками) сантиметр дерма, смесь сажи с маслом. Дальше сняли головки. Оказывается не всё так плохо. Кокса в камерах сгорания нет, есть сверху на поршнях, и то не много, и чуть-чуть на впускных клапанах, выпускные красного цвета, похоже на налёт, который на свечах образуется, свечи не в масле.
ЦПГ: вообще в очень хорошем состоянии, на цилиндрах хон, царапин нет, колено без следов износа.
Значит, по кольцам, как мне сказали (сам я этого не видел), по всем шести горшкам: два компрессионных в норме, маслосъёмные «лежали».
Делали три дня, двигатель снимали.
Колпачки маслосъёмные – в хлам, отверстие разбито раза в 1.5, резина на ощупь как пластмасса, внутри ошмётки. Снизу под клапанной крышкой (крышками) сантиметр дерма, смесь сажи с маслом. Дальше сняли головки. Оказывается не всё так плохо. Кокса в камерах сгорания нет, есть сверху на поршнях, и то не много, и чуть-чуть на впускных клапанах, выпускные красного цвета, похоже на налёт, который на свечах образуется, свечи не в масле.
ЦПГ: вообще в очень хорошем состоянии, на цилиндрах хон, царапин нет, колено без следов износа.
Значит, по кольцам, как мне сказали (сам я этого не видел), по всем шести горшкам: два компрессионных в норме, маслосъёмные «лежали».
Делали три дня, двигатель снимали.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Да, смотрели. Мне прежний хозяин говорил что менял впускной коллектор, похоже не врал. Он новый, ну или почти новый. Засран правда внутри немножко был, отмыли. Люфта нет.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
А где делали, если не секрет? Мне, похоже посте ПТФ капиталить двигатель придется. Если не сложно - с контактным телефоном, чтоб можно было узнать все поподробнее.SG74 писал(а):Ну, что сказать... Сделали мне двигатель. Вроде нормально. Сейчас рано ещё что-то говорить, игра(езда) покажет.
Колпачки маслосъёмные – в хлам, отверстие разбито раза в 1.5, резина на ощупь как пластмасса, внутри ошмётки. Снизу под клапанной крышкой (крышками) сантиметр дерма, смесь сажи с маслом. Дальше сняли головки. Оказывается не всё так плохо. Кокса в камерах сгорания нет, есть сверху на поршнях, и то не много, и чуть-чуть на впускных клапанах, выпускные красного цвета, похоже на налёт, который на свечах образуется, свечи не в масле.
ЦПГ: вообще в очень хорошем состоянии, на цилиндрах хон, царапин нет, колено без следов износа.
Значит, по кольцам, как мне сказали (сам я этого не видел), по всем шести горшкам: два компрессионных в норме, маслосъёмные «лежали».
Делали три дня, двигатель снимали.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Мне делали у Саши из Тушино http://www.ason.ru/, сам Саша, как я понимаю, сейчас ремонтом не занимается - руководит. Ремонтировали его ребята. С виду, конечно молоды, но вроде понимают что делают.Banderlog писал(а):А где делали, если не секрет? Мне, похоже посте ПТФ капиталить двигатель придется. Если не сложно - с контактным телефоном, чтоб можно было узнать все поподробнее.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
масло можно погуще влить,колпачки с проклаками поменять,колпачки сели поскольку поверь до тебя на 3.5 литрах вшивали по самый некуда
на то его и брали....кольца менять тупо нет смысла поскольку цилиндры притерлись под сейчасные колечки и результата не будет...

автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Спасибо. Правда сайт сейчас не работает. Попробую попозже проломиться.SG74 писал(а):Мне делали у Саши из Тушино http://www.ason.ru/, сам Саша, как я понимаю, сейчас ремонтом не занимается - руководит. Ремонтировали его ребята. С виду, конечно молоды, но вроде понимают что делают.Banderlog писал(а):А где делали, если не секрет? Мне, похоже посте ПТФ капиталить двигатель придется. Если не сложно - с контактным телефоном, чтоб можно было узнать все поподробнее.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- k126
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
- Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Дорого получилось ? Я тоже задымил на холостых ,как сбитый летчик...SG74 писал(а):Ну, что сказать... Сделали мне двигатель. Вроде нормально. Сейчас рано ещё что-то говорить, игра(езда) покажет.
Колпачки маслосъёмные – в хлам, отверстие разбито раза в 1.5, резина на ощупь как пластмасса, внутри ошмётки. Снизу под клапанной крышкой (крышками) сантиметр дерма, смесь сажи с маслом. Дальше сняли головки. Оказывается не всё так плохо. Кокса в камерах сгорания нет, есть сверху на поршнях, и то не много, и чуть-чуть на впускных клапанах, выпускные красного цвета, похоже на налёт, который на свечах образуется, свечи не в масле.
ЦПГ: вообще в очень хорошем состоянии, на цилиндрах хон, царапин нет, колено без следов износа.
Значит, по кольцам, как мне сказали (сам я этого не видел), по всем шести горшкам: два компрессионных в норме, маслосъёмные «лежали».
Делали три дня, двигатель снимали.
Ищу старый типографский шрифт
20 т.р. , но это со съёмом двух головок и заменой колец. Тебе наверное хватит замены маслосъёмных колпачков, будет дешевле. Правда сервис где мне делали рекоменовать, сейчас, не могу: в начале июля ездил в отпуск на Селигер, не доезжая километров 10 до Осташкова сломало пополам болт крепления шкива коленвала. Судя по всему, эти горе мастера, когда двигатель обратно собирали, не до конца (или не с тем моментом) этот болт закрутили. Вообщем шкив разбило - под замену (5266 р), шестерню коленвала разбило (1200 р), да плюс опять платить за работу - как за замену ремня ГРМ. Сервисмены хреновы!k126 писал(а):Дорого получилось ? Я тоже задымил на холостых ,как сбитый летчик...
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Забрал я сегодня машину из ремонта, всё вроде нормально. Денег за ремонт не взяли ! То что с болтом накосячили особо не признали, ну и на этом спасибо. В общем, почему этот болт пополам сломался, осталось загадкой.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.