Страница 1 из 1
прошу совета по буксировке на жесткой сцепке
Добавлено: 28 май 2007, 21:20
Tikk
привет, уважаемые.
задача проста: имеем авто, 1943 года. командирская машинка на базе ГАЗ 67. бронированная! (на днище лист металла 10 мм - полная жесть!

). авто еще 3 года назад было на ходу. был даже талон ТО!
то есть сейчас ступици и рулевка должны быть живые.
авто в Астраханской области. это порядка 1300 км.
мне эту машинку надо в августе в Москву. (будет у меня новая игрушка!

)
идея проста - планирую тащить машинку на жесткой сцепке. для этого установлю на свой спорт прицепное на 2,5 тонны.
мои вопросы:
кто-нить конструировал, видел как устроена эта сцепка?
мои мысли: покупаю кусок дышла от прицепа. привариваю треуголник, регулируемый с перемычкой (сейчас я вот понятия не имею, как там крюки устроены на машинке, сверху они или снизу, какое расстояние между ними...)
подскажите по конструкции? очевидно, на том авто должны стоять стандартные крюки, похожие на уазовские... как их фиксировать в сцепке?
в общем, хелп!
да, производственной базой и материалом располагаю.

планирую еще удлиннитель сделать с выносными задними фонарями.
далее вопрос: что ждать от гайцов в этом мероприятии? в правилах насколько я помню про жесткую сцепку все прозрачно. главное авто должно быть с рабочей рулевкой и без пасажиров. но опасаюсь от гайцов подвоха, однозначно...
и последний вопрос: как спорт отреагирует на такой процесс? какой режим в автомате врубать, какая скорость движения?
Добавлено: 28 май 2007, 21:31
Tikk
да, и может все проще? может такую сцепку вообще приобрести можно?

Добавлено: 28 май 2007, 21:32
Kesov
Сцепку можно сделать раздвижную по ширине. Пригодится. На ней Д.Б. 3 уха. Массу машины надо пробить чтобы она тяжелее тягача не вышла. Форкоп д.б. как на грузовиках! Фиксировать сцепку на крюках не нужно. При пректировании ее привяжись к крюкам УАЗа.
Повороты нужны будут! Езда по этой трассе в августе - ЖЕСТЬ!!! Дороги там нет... Сам гоняю в Волгоград в июле-августе... Знаю что там творится с фурами перегруженными арбузами - помидорами.
Двигаться надо ОВ-выкл. (без 4 передачи) и лучше всего ночью (не так жарко). Ну а скорость... Смотря сколько твой прицеп по массе выйдет.
Добавлено: 28 май 2007, 21:53
Tikk
Kesov писал(а):Сцепку можно сделать раздвижную по ширине. Пригодится.
то есть фиксировать ее перемычкой по типу буквы А не надо?
а... помнится в армии у нас так и было. о! вспомнил! действительно просто уши, без фиксации.
попробую фотки крюков выпросить. по идее если крюки сверху на бампере, то фиксировать точно не надо.
а какая длинна сцепки должна быть?
метра полтора?
Форкоп д.б. как на грузовиках!
а это почему? я планирую еще прицеп потом таскать. потому и прицепное у-во стандартное хочу, с шариком.
в чем причина того, что требуешь не шарик на прицепном и крюк с фиксатором?
Езда по этой трассе в августе - ЖЕСТЬ!!! Дороги там нет... Сам гоняю в Волгоград в июле-августе... Знаю что там творится с фурами перегруженными арбузами - помидорами.
это да. в прошлом году катался. жесть, точно.
Ну а скорость... Смотря сколько твой прицеп по массе выйдет.
ну всяко меньше тягача. или примерно одинаково.
мне тут шепнули... хочешь доехать, едешь медленно.

60 где-то...
Добавлено: 28 май 2007, 22:09
Харьков Павел
Сегодня видел на МКАДе четыре машины вериницей ехали, и каждая на жёсткой сцепке тянула ещё одну. Дышло - треугольник, крепится на стандартный фаркоп-шарик. Как крепится треугольник к задней машине - не разглядел. Ехали не быстро - около 70-75 км.ч. Так что теоретически это исполнимо, просто и надёжно.
Добавлено: 29 май 2007, 01:39
паша
а можно на автомате вообщетягать? а если на галстуке смогу я тянуть другую машину ? автомату ничего не будет?
Добавлено: 29 май 2007, 09:15
Tikk
а почему нет? просто перечь коробку надо, включать правильный режим и вперед!
люди! я всю ночь думал над конструкцией сцепки... не спал нихрена!
полагаю, что конструктивно это будет достаточно сложный механизм. должен выдерживать значительные нагрузки. велики риски...
полагаю, дешевле таки купить у производителя, что уже все проверил.
кто видел, знает, подскажите!?
Добавлено: 29 май 2007, 09:35
МОРРО
ДОкладываю.
Сцепку лучше делать на месте, мастерских там хватает - берут копейки, и при этом 100 % вероятности что сцепка (Буква А) подойдёт.
Для гайцев нужны доки и доверенность на машину.
Не уверен что спорт будет больше весить = не уверен что гайцы пропустят, не уверен что машина-тягач доедет. В любом случае я бы не потащил, потому как гимора - выше удовольствия от владения

.
Свою паджеру кувыркнутую, вёз в кузове камаза... вышло это в районе 20000 рублей, за всё... РЕКОМЕНДУЮ!
Добавлено: 29 май 2007, 10:26
Nbf
В свое время когда возникла нужда тащить УАЗик сцепку сделали за 30 минут у ближайшего сварщика (его дольше искали).
Сцепное устройство было сделано следующим образом: шестигранник диамером около 10 мм был согнут по середине так, что бы получилось кольцо (кольцо одевалось на фаркоп) это же кольцо являлось вершиной треугольника - "хвосты" шестигранника так же загнули в кольца и все три кольца проварили. Диаметр колец, которые одевались на клыки был подгадан так, что бы сцепное устройство можно было одеть только подняв сцепку вертикально - то есть внутренние диаметры колец незначительно превышали толщину клыков. Важно помнить что на УАЗах и ГАЗах эти клыки имеют слегка загнутые в стороны кончики.
В принципе, в тот раз мы этот треугольник усилили еще куском того же шестгранника вварив еще и поперечину, но не думаю что это очень нужно было.
Данной сцепкой пользовался потом неоднократно, поселив ее наравне с тросом в багажнике (Буханка у меня была). Знаю точно что к твоему случаю на подошла бы, но увы - помочь не смогу - зачем-то продал ее вместе с УАЗом...
Добавлено: 29 май 2007, 10:55
Голубев
все ничего ...только вот по той дороге устанешь ехать с таким буксиром тем более в августе

каждый год туды мотаемся на рыбалку

в августе разгар бахчи устанешь с такой телегой ехать я бы предпочел в КАМАЗ какому нибудь дагу поставить меньше нервов!!! в том году ехали и офигивали ....парняга на легаси праворукой тащил на веревке какуюто хрень праворукую без фар с заглушенным движком!!! на легаси отморозок ехал в такие обгоны шел что у нас очко играло а тот тип сзади просто ссал

так что буксир и трасса Моска-Астрахань это не для слабонервных!!
Добавлено: 29 май 2007, 20:51
Tikk
Гм... почитал ПДД
много думал.

они гласят:
20.4. Буксировка запрещается:
...
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
штраф за нарушение этого пункта - 100 руб
спорт весит согласно ПТС - 1904 кг
мой ГАЗ 67 весит примерно столько же.
рисковано однако. это раз. фиг остановишься, ежели надо.
и на каждом пункте, каждому гайцу встречному поперечному придется по сотке отдавать...
мда.
Добавлено: 30 май 2007, 09:53
МОРРО
я ж говорю - камаз и нет проблем... )) я так из Харабалей вёз))
камазов этих тма на стоянке гдето в Волгограде (где не знаю, я тогда в реанимации валялся).
Добавлено: 30 май 2007, 11:16
million500
сам лучше не тащи. про трассу в августе тебе писали выше, такое приключение тебе точно не понравится

Отдай лучше денег. Примерно 15000-20000 должно хватить

Добавлено: 30 май 2007, 11:21
Tikk
да и наверное, вы правы.
сейчас с хозяином разговаривал, грит, что она почти находу. рулевку только посмотреть, может что заменить...
я может своим ходом пойду.
так что ежели кто в августе на той трассе броневик с пулеметом увидит в сопровождении черного спорта, непугайтесь, то я еду.

Добавлено: 30 май 2007, 11:54
Pol@ATOM
и на каждом пункте, каждому гайцу встречному поперечному придется по сотке отдавать...
- хрена с два - по сотке 8) Был удивлен в свое время тому факту, что у нас тормозят все ТЛК с катером на прицепе... А нюанс вот в чем - категория В - только до 3500 кг. Крузер с катером весят больше, нужна другая категория в правах! Уточни на любом посту - либо на веревке и с водилой во второй машине, либо на жесткой сцепке, но с открытой категорией... КАМАЗ рулит...
Добавлено: 30 май 2007, 12:21
Голубев
Tikk писал(а):да и наверное, вы правы.
сейчас с хозяином разговаривал, грит, что она почти находу. рулевку только посмотреть, может что заменить...
я может своим ходом пойду.
ага как в 41 к зиме дойдешь!! тушеночку с собой побольше и котелок
