Страница 1 из 1

Трещина в блоке?

Добавлено: 17 фев 2019, 02:22
bifidokkk
Всем привет!
Pajero 2 v26 4m40
На трассе заметил рост температуры, остановился открыл капот заметил что расширительный бачек полный, подождал пока все это дело остынет, вскрыл расширительный и сразу заметил что с крышки сорвало трубку которая идет до дна бачка и засасывает ож обратно в радиатор. Благо рядом был авто-магазин купил канистру ож долил. Система практически пустая вошло примерно 4л.. Завел, ба пузыри в расширительном. Еду к мотористу. Скидывает голову, прокладка в хлам, голова не обжата, ну что делать еду за прокладкой, взял паронитовую продавец божился что оригинал, головку на опрессовку и шлифовку да заодно форсунки на стенд, в итоге головка целая, я рад все прекрасно, собрали все завели, пузыри как шли так и идут. Заводится отлично не дымит, в масле ничего постороннего нет. И вот собственно два вопроса у меня либо головку проверили плохо, либо в блоке трещина? Узнавал у проверяющих проверяли на холодную, да и пузыри идут сразу. Есть еще варианты?

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 17 фев 2019, 08:52
алексей - Маленький Мук
Голову тянули правильно? по мануалу? она оч специфично тянется и если не соблюсти все процедуры то не протянется ;)

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 17 фев 2019, 10:29
SNOOPER
Радиатор ЕГР есть?

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 18 фев 2019, 02:43
bifidokkk
алексей - Маленький Мук писал(а): 17 фев 2019, 08:52 Голову тянули правильно? по мануалу? она оч специфично тянется и если не соблюсти все процедуры то не протянется ;)
Как тянули голову не знаю. Чтоб перетянуть надо скидывать? Или отдать и протянуть по мануалу динам ключом? Где-то тут встречал запись что некоторые мотористы тянут на глаз типа "Я 20 лет головы круче зачем динамометрический ключ"

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 18 фев 2019, 02:44
bifidokkk
SNOOPER писал(а): 17 фев 2019, 10:29 Радиатор ЕГР есть?
Егр заглушен.

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 18 фев 2019, 06:19
lesnik5000
bifidokkk писал(а): 18 фев 2019, 02:44
SNOOPER писал(а): 17 фев 2019, 10:29 Радиатор ЕГР есть?
Егр заглушен.
В каком месте заглушен? Вас спросили есть ли радиатор ЕГРа, это важно, может дуть через него.

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 18 фев 2019, 06:55
алексей - Маленький Мук
bifidokkk писал(а): 18 фев 2019, 02:43
алексей - Маленький Мук писал(а): 17 фев 2019, 08:52 Голову тянули правильно? по мануалу? она оч специфично тянется и если не соблюсти все процедуры то не протянется ;)
Как тянули голову не знаю. Чтоб перетянуть надо скидывать? Или отдать и протянуть по мануалу динам ключом? Где-то тут встречал запись что некоторые мотористы тянут на глаз типа "Я 20 лет головы круче зачем динамометрический ключ"
Вот отсюда и могут быть проблемы. На 40м моторе голова тянется оч хитро: сначала она тянется с усилием 10кг, потом отпускается в 0, затем 6кг и потом два раза по 90гр. Если так не сделать то потечет в 99пр ;) ::-D: Если у вас нет мануала то вам сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=19679 :)

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 18 фев 2019, 23:51
Dizel Man
bifidokkk писал(а): 17 фев 2019, 02:22...итоге головка целая, я рад все прекрасно, собрали все завели, пузыри как шли так и идут. Заводится отлично не дымит, в масле ничего постороннего нет. И вот собственно два вопроса у меня либо головку проверили плохо, либо в блоке трещина? Узнавал у проверяющих проверяли на холодную, да и пузыри идут сразу. Есть еще варианты?
Обычно, проверяется в горячей среде. Машина в Находке, могут быть варианты. Нужно отсекать все что привязано к системе охлаждения. А это и холодильник EGR, как правильно указано. Это и турбина, и как вариант подогрев дроссельной заслонки. Стоит посмотреть теплообменник под машиной...

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 18 фев 2019, 23:53
Dizel Man
Если на блоке есть задиры и налипание силумина с поршня/ней, в следствии перегрева двигателя, может быть трещина в блоке...

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 21 фев 2019, 19:27
bifidokkk
Егр заглушен.
[/quote]
В каком месте заглушен? Вас спросили есть ли радиатор ЕГРа, это важно, может дуть через него.
[/quote]

Я многого не знаю, извините если что не так написал, но я не вижу под капотом ни каких радиаторов, кроме как основного и на кондер, стоящий перед основным, может я его путаю с пресловутым радиатором егр? или он находится в другом месте? подскажите будьте добры, по поводу проверки на горячую гбц, возникают проблемы: на данный момент в городе 1 точка проверки и давят они на холодную, по поводу протяжки гбц. тянулась по мануалу. Если что я не догнал прошу тапками не бить, поясните пожалуйста по делу, либо киньте ссылку. Спасибо.

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 21 фев 2019, 19:34
bifidokkk
Dizel Man писал(а): 18 фев 2019, 23:53 Если на блоке есть задиры и налипание силумина с поршня/ней, в следствии перегрева двигателя, может быть трещина в блоке...
Налипаний на блоке нет никаких, есть побитый 3й поршень клапанами, мнение что это следствие разноса распредвала которое имело место быть у предыдушего хозяина так как голова стоит не родная.

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 21 фев 2019, 19:43
Dizel Man
Радиатор EGR похож на гофрированную гармошку рядом с выпускным коллектором. Редкая комплектация для 4М40, но мне попадалась парочка. С избыточным давлением, без данного теплообменника, сопрягается пожалуй только турбина. Передавить давление в системе ОЖ могут только выхлопные газы. Судя по всему, придется все разбирать и опрессовывать заново...

Re: Трещина в блоке?

Добавлено: 22 фев 2019, 05:55
bifidokkk
Dizel Man писал(а): 21 фев 2019, 19:43 Радиатор EGR похож на гофрированную гармошку рядом с выпускным коллектором. Редкая комплектация для 4М40, но мне попадалась парочка. С избыточным давлением, без данного теплообменника, сопрягается пожалуй только турбина. Передавить давление в системе ОЖ могут только выхлопные газы. Судя по всему, придется все разбирать и опрессовывать заново...
Спасибо, будем посмотреть.