МПС, 3.0 бензин АКПП 1999 европеец
В конце прошлого года стал АКБ разряжаться за 1-2 суток. Поехал к электрику. Тот нашёл потребителя на выключенной машине - ЭБУ (2 А/ч) и ситуацию исправил путём отключения постоянного + на ЭБУ (показал, где что переделал и куда предохранитель в цепь поставил).
До прошлой недели катался без проблем. В одно прекрасное утро завёлся, проехал несколько км, машину заглушил и после она уже больше не завелась. Ключ поворачиваю, на панели вся индикация присутствует, стартер крутит, но не заводится.
На машине установлено ГБО и до этого момента, при включении зажигания всегда загорался диод на кнопке переключения бенз/газ, а тут бац и не горит. Думается мне, что это как то связано с основной проблемой.
Оттащили к этому электрику. Тот искал, смотрел и приговорил ЭБУ. Сканер не связался, хотя это было ожидаемо, редко где могут прочитать.
Вопрос такой, куда/к кому обратиться с ЭБУ на предмет диагностики? С электрикой по этой машине, так чтобы наверняка и сканер правильный был и люди хорошие?

Вопрос по взаимозаменяемости ЭБУ
На машине стоит MD369104 своими глазами видел.
По годам следом идут MR578649 и MR507858
Можно ли из этих вариантов выбрать на замену?
Искал БУ, разница почти в два раза по стоимости.
Как понять, есть имобилайзер на этой машине или нет? Никаких лампочек отдельных не мигает, на панели индикация тоже не светится внизу справа.
Всем заранее спасибо.
