Поменял ремешки
Добавлено: 29 май 2007, 15:00
И так, отчет:
в прошедшие выходные произвел замену всех ремней - ремень балансиров (+ролик), ремень ГРМ (+ролик), ремень генератора и ремень насоса ГУР.
В процессе работ выявилось:
- шкив коленвала сниматься никак не хотел - уже думал что приварили ево где-нить, но изобрел съемник и всё-таки снял, даже не покоцал;
- старый ремень балансиров тихо-мирно лежал внизу кожуха;
- старый ремень ГРМ (явно не оригинал) без каких-либо усилий разорвался руками пополам - я был в шоке;
- ТНВД выставлен вперёд, чуть-чуть - ранний впрыск, отсюда и жесткая работа двигателя.
Всё новое и оригинальное встало и натянулось без проблем.
ТНВД выставил по метке, как положено.
Проверил свечи, заменил датчик ОЖ - в старом один контакт в обрыве был, промыл систему охлаждения и заменил антифриз, заменил масляный фильтр и масло.
В результате получил следующее:
- двигатель работает гораздо тише и ровнее, пропала лишняя вибрация;
- мощность не потерял, время разгона уменьшилось;
но:
- заводиться стало тяжелее - раньше после прогрева свечей одна секунда стартером и двигатель работает, теперь при стартере надо чуть дать газу;
- при разгоне или под нагрузкой (в горку) появился чёрный дым (умеренно), на холостых - бело-синий дым (не сильно выраженный).
Раньше до проведенного ТО заводился нормально, черного и белого дыма не было (белый только на холоде пока не прогрелся).
Расход был около 12 литров на 100 км. на заднем приводе - сейчас ещё не замерял.
Теперь вопрос к специалистам: что лучше сделать - вернуть угол ТНВД немного вперёд, или заняться проверкой форсунок?
в прошедшие выходные произвел замену всех ремней - ремень балансиров (+ролик), ремень ГРМ (+ролик), ремень генератора и ремень насоса ГУР.
В процессе работ выявилось:
- шкив коленвала сниматься никак не хотел - уже думал что приварили ево где-нить, но изобрел съемник и всё-таки снял, даже не покоцал;
- старый ремень балансиров тихо-мирно лежал внизу кожуха;
- старый ремень ГРМ (явно не оригинал) без каких-либо усилий разорвался руками пополам - я был в шоке;
- ТНВД выставлен вперёд, чуть-чуть - ранний впрыск, отсюда и жесткая работа двигателя.
Всё новое и оригинальное встало и натянулось без проблем.
ТНВД выставил по метке, как положено.
Проверил свечи, заменил датчик ОЖ - в старом один контакт в обрыве был, промыл систему охлаждения и заменил антифриз, заменил масляный фильтр и масло.
В результате получил следующее:
- двигатель работает гораздо тише и ровнее, пропала лишняя вибрация;
- мощность не потерял, время разгона уменьшилось;
но:
- заводиться стало тяжелее - раньше после прогрева свечей одна секунда стартером и двигатель работает, теперь при стартере надо чуть дать газу;
- при разгоне или под нагрузкой (в горку) появился чёрный дым (умеренно), на холостых - бело-синий дым (не сильно выраженный).
Раньше до проведенного ТО заводился нормально, черного и белого дыма не было (белый только на холоде пока не прогрелся).
Расход был около 12 литров на 100 км. на заднем приводе - сейчас ещё не замерял.
Теперь вопрос к специалистам: что лучше сделать - вернуть угол ТНВД немного вперёд, или заняться проверкой форсунок?