Страница 1 из 1

ХЕЛП !!! НАКРЫВАЕТСЯ АБС

Добавлено: 29 май 2007, 15:52
tri64
На Паджеро (см. подпись) появилась такая проблема. При нажатии на педаль тормоза в районе рулевой колонки раздаётся "кряк, кряк". По первости на эти звуки внимания не обращал, но как говориться, дальше больше. Сейчас звук стал громче и чаще, а порой при движении загораются лампы на панели приборов АБС и "ручник". Причём раздаётся ещё и зуммер. Похожая картина начинается при заводе машины утром, после ночной парковки. Заводишь машину, всё нормально, но когда выжимаешь педаль тормоза для переключения автомата, раздаётся зуммер и загораются снова эти контроллеры. Причём, если заглушить двигатель и запустить заново, то всё перестаёт гореть и звенеть, остаются только эти звуки "кряк, кряк", да и ещё стала мягче педаль тормоза и останавливаться он начал рывками. По прикидкам "дворовых специалистов" накрывается блок АБС. Вопрос, правы ли они, и ремонтируется ли в принципе АБС на данных машинах? Можно ли его вообще отключить, без потери чего-либо в качестве торможения?
У нас в городе есть конечно ММС сервис, но во первых в данный момент он передислоцируется на новое место пребывания, а во вторых перед его посещением хотелось бы узнать мнение независимых специалистов.

Добавлено: 29 май 2007, 16:07
ruber
а уровень тормозной жидкости в бочке давно проверял?

Добавлено: 29 май 2007, 16:39
tri64
ruber писал(а):а уровень тормозной жидкости в бочке давно проверял?

:mad: 2 часа назад !!!!

Добавлено: 04 июн 2007, 19:11
дред
tri64
Добрый день у меня точно такая же проблема уже 2 недели.проверил все колодки всеравно хрюкает под капотом. :sad:

Добавлено: 07 июн 2007, 14:26
дред
Был на диагностике.ПРИГОВОР замена тормазной груши :!: .

Добавлено: 07 июн 2007, 15:39
Алекс73
И почем опиум для народа? :toimonster:

Добавлено: 08 июн 2007, 18:05
Pol@ATOM
эти звуки "кряк, кряк",
- на заглушенном дрыгуне вынимаешь силовой предохранитель АБС (тот, что около клеммы акумы), заводишь... Смотришь... Если все исчезло, то дело в АБС... Так (без предохранителя) можно ездить до посинения, тормозить будет нормально, но АБС работать не будет. Дальше смотришь провод от лягушки - вероятно дело в проводах от нее, в ней самой или от датчиков.... Сам модуль АБС сломать непросто (нужно на работающем моторе вынуть тот самый предохранитель) , но и стоит он 20% стоимости машины :shock: .