тормоза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
тормоза
вот такая проблема загнали мы паджеро в сырую пахату (3500 94гв), приезжаю домой отмылси,все хорошо промыл, тормоза особенно, выезжаю на трассу скрип ужасный как будто забиты камнями задние дисковые тормоза, я домой давай их очищать снял колесо, под кожухом все што мог все выгреб, но скрип и шелест все равно, особенно когда тормозишь ужасный скрежет, отпускаешь вроде перестает. Что делать подскажите?
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
У меня поршень на передке один заклинил(пыльник был порван),давил исключительно одним поршнем с перекосом и в направляющих задубела смазка.
Скрип был как у УАЗика.
Разобрал,заменил супорт,всё смазал,поставил новые колодки и скрипа нет. Колодки были изношены не ровномерно и лишь на 50%
Кстати скрипит при торможении как я слышал не рабочая поверхность,а тыльная сторона колодок о поршни,посему на хороших колодках стоят противошумовые пластины которые часто изнашиваются быстрее чем колодки,совет был такой: Вырезаем из пивных банок пластинки по контуру старых пластин или по контуру колодки но отступив пару милиметров от краёв и инсталируем на место.
Сам не пробовал,но говорят помогает...
Скрип был как у УАЗика.
Разобрал,заменил супорт,всё смазал,поставил новые колодки и скрипа нет. Колодки были изношены не ровномерно и лишь на 50%
Кстати скрипит при торможении как я слышал не рабочая поверхность,а тыльная сторона колодок о поршни,посему на хороших колодках стоят противошумовые пластины которые часто изнашиваются быстрее чем колодки,совет был такой: Вырезаем из пивных банок пластинки по контуру старых пластин или по контуру колодки но отступив пару милиметров от краёв и инсталируем на место.
Сам не пробовал,но говорят помогает...
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
DIMA555
Такаяже фигня случалась.
смотри суппорта...в грязи мог и заклинить(как правило с внутренней стороны) и от грязи, если песок попал колодки нах мог сточить...скорей всего эт у тебя и произошло...суппорт закис и внутренней колодке песец настал
Такаяже фигня случалась.
смотри суппорта...в грязи мог и заклинить(как правило с внутренней стороны) и от грязи, если песок попал колодки нах мог сточить...скорей всего эт у тебя и произошло...суппорт закис и внутренней колодке песец настал

— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Алексей Борисов
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
- Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Ну уж не из пивных из алюминия...Из жести надо, типа от сгущенки.Александр Соболь писал(а): Вырезаем из пивных банок пластинки по контуру старых пластин или по контуру колодки но отступив пару милиметров от краёв и инсталируем на место.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
жестянка быстро заржавеетSerg_K писал(а):Ну уж не из пивных из алюминия...Из жести надо, типа от сгущенки.Александр Соболь писал(а): Вырезаем из пивных банок пластинки по контуру старых пластин или по контуру колодки но отступив пару милиметров от краёв и инсталируем на место.

Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Я брал оригинал. Они крашеные и это не алюминий.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Александр Соболь
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
- Двигатель:: 6G72 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
- Откуда: Медведково
- Откуда: Медведково
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Признаюсь,был не прав,проконсультировался в этом вопросе с торговцами запчастями(бывшеми моими начальниками),на колодках стоит сталь(!)а когда я ими торговал мне казалось что уж очень мягкий металл,правда гвоздиком не ковырял,да бы не попортить внешний вид...Serg_K писал(а):Я брал оригинал. Они крашеные и это не алюминий.
Тогда конечно лучше резать их из банки сгущека

а в идеале из нержавейки.
Прошу прощения кого ввёл в заблуждение

Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."