тормоза

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
DIMA555

тормоза

Сообщение DIMA555 »

вот такая проблема загнали мы паджеро в сырую пахату (3500 94гв), приезжаю домой отмылси,все хорошо промыл, тормоза особенно, выезжаю на трассу скрип ужасный как будто забиты камнями задние дисковые тормоза, я домой давай их очищать снял колесо, под кожухом все што мог все выгреб, но скрип и шелест все равно, особенно когда тормозишь ужасный скрежет, отпускаешь вроде перестает. Что делать подскажите?
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

У меня поршень на передке один заклинил(пыльник был порван),давил исключительно одним поршнем с перекосом и в направляющих задубела смазка.
Скрип был как у УАЗика.
Разобрал,заменил супорт,всё смазал,поставил новые колодки и скрипа нет. Колодки были изношены не ровномерно и лишь на 50%
Кстати скрипит при торможении как я слышал не рабочая поверхность,а тыльная сторона колодок о поршни,посему на хороших колодках стоят противошумовые пластины которые часто изнашиваются быстрее чем колодки,совет был такой: Вырезаем из пивных банок пластинки по контуру старых пластин или по контуру колодки но отступив пару милиметров от краёв и инсталируем на место.
Сам не пробовал,но говорят помогает...
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

DIMA555
Такаяже фигня случалась.
смотри суппорта...в грязи мог и заклинить(как правило с внутренней стороны) и от грязи, если песок попал колодки нах мог сточить...скорей всего эт у тебя и произошло...суппорт закис и внутренней колодке песец настал :(
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Алексей Борисов
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская

Сообщение Алексей Борисов »

Может в направляющую попал песок и втулка плохо ходит - будет тормозить только внутренняя колодка, и скрип ужасный.
Борисыч.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Александр Соболь писал(а): Вырезаем из пивных банок пластинки по контуру старых пластин или по контуру колодки но отступив пару милиметров от краёв и инсталируем на место.
Ну уж не из пивных из алюминия...Из жести надо, типа от сгущенки.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Serg_K писал(а):
Александр Соболь писал(а): Вырезаем из пивных банок пластинки по контуру старых пластин или по контуру колодки но отступив пару милиметров от краёв и инсталируем на место.
Ну уж не из пивных из алюминия...Из жести надо, типа от сгущенки.
жестянка быстро заржавеет :) изначально то они алюминевые стоят,согласен что из пивных банок тонковато,но докатать до замены я думаю можно
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Я брал оригинал. Они крашеные и это не алюминий.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

Serg_K писал(а):Я брал оригинал. Они крашеные и это не алюминий.
Признаюсь,был не прав,проконсультировался в этом вопросе с торговцами запчастями(бывшеми моими начальниками),на колодках стоит сталь(!)а когда я ими торговал мне казалось что уж очень мягкий металл,правда гвоздиком не ковырял,да бы не попортить внешний вид...
Тогда конечно лучше резать их из банки сгущека :D
а в идеале из нержавейки.
Прошу прощения кого ввёл в заблуждение :?
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»