пару дней "курил" форум прежде чем зарегиться. причина - внезапное увлечение оффроудом. после взрыва мозга себе и окружающим пришел к выводу, что нужен паджеро


итак, посвятите меня, на сколько я понял оптимально паджеро/монтеро, вторично паджеро спорт и на край монтеро спорт.
если правильно понял то:
паджеро/монтеро - имеет раздатку с режимом 2вд, авд (задний привод с подключаемым передним при проскальзывании заднего моста), 4вд (полный привод с заблокированной раздаткой и распределением 50/50), 4вд пониженный (забл.раздатка+понижайка) и как кульминация 4вд пониженный + жесткий блок дифа ЗМ.
паджеро спорт - 2вд, 4вд (полный привод с заблокированной раздаткой и распределением 50/50), 4вд пониженный (забл.раздатка+понижайка) и ко всему перечисленному дисковая блока дифа ЗМ
монтеро спорт - всегда авд (задний привод с подключаемым передним при проскальзывании заднего моста), 4вд (полный привод с заблокированной раздаткой и распределением 50/50), 4вд пониженный (забл.раздатка+понижайка)
правильно ли я усвоил материал, ну и с удовольствием выслушаю рекомендации что лучше утопить в лесах-полях-болтах


