Мухобойка на дизеле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

будет менее богатая смесь... на дизель лучше не ставить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

есть специальные, расчитанные под интеркулер.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

olegsm писал(а):есть специальные, расчитанные под интеркулер.
Видел такую :) Забор воздуха производился через прорезанную дырку в мухобойке, далее прямоугольная труба до заборника интеркулера :D
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

У меня стоял, выбросил. В теории должен влиять не лучшим образом, на практике ни как не влиял. А зачем он тебе? Мух пугать? Пусть молодые парни на "тазиках" пугают. А насчет сколов на капоте, так от него будет больше сколов, как при установке, так и на скорости. Решай сам, это мое мнение.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

млин, так и отговорите от мух.от-ка ))) я пару камней за зиму в торец получил в результате две точки ржи......так на мойке когда керхером мыли из-за этих точек лак от капота стал отслаиваться, щас к покрасу готовлюсь ((( Кстати, интеркуллер у меня стоит но заборник (ноздря) у меня выведена под дек. решотку ))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

лично я поддерживаюсь девиза: !все к лучшему!

млин, обнаружил скол на фаре - снизу.
теперь придется квадратные вместо
круглых ставить :))))
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

olegsm писал(а):лично я поддерживаюсь девиза: !все к лучшему!

млин, обнаружил скол на фаре - снизу.
теперь придется квадратные вместо
круглых ставить :))))
А у тя исчо яповские стоят? Я поменял на стекла от копейки. Старые снял . Цена вопроса 40 руб. за пару. Светят нормально.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

to Goqqi пока стоят, жрать не просят.
Но из-за скола зеркало потихоньку начинает
мутнеть.
А на квадратные фары всерьез глаз положил,
они внешний вид передка кардинально меняют.

to Sersh ну поставишь ты мухобойку, а про последствия
подумать? Только что, можно сказать, общался
с приятелем - смотрю стоит новая мухобойка.
Спрашиваю - накуй? Говорит - старая раскололась,
хотел выбросить. Снял. А там царапины, и уже ржавчина
местами. Вот поставил новую, предпродажная подготовка :)
Такие вот дела.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

:) уговорили.....
:) срочно ищу ветровики :D :D
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

[quote="olegsm"]to Goqqi пока стоят, жрать не просят.
Но из-за скола зеркало потихоньку начинает
мутнеть.
А на квадратные фары всерьез глаз положил,
они внешний вид передка кардинально меняют.

Да по внешнему виду человека не переубедить. Каг грицца на вкус и цвет товарища нет.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»