HELP! как оличить впускные и выпускные колпачки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

HELP! как оличить впускные и выпускные колпачки

Сообщение SG74 »

Помогите советом, может быть кто то знает чем отличаются впускные и выпускные маслосъёмные колпачки для двигателя 6G74 DOCH?
По каталогу в exist-е они разные MD 307343 - выпуск, и MD 306079 - впуск.
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E118206720
деталь 03490 и 3480 соответственно.

Взял оригинальные Mitsubishi. Но посмотрев на них внимательно (даже лупу использовал) разницы ни какой я не увидел, по маркировке они тоже ни как не отличаются. И на тех и на других выбито NOK и какой либо номер, 44 или 96 например. То есть если их смешать, то определить какие из них какие, на мой взгляд, будет невозможно.

Должны они отличатся ? Или мне в exist-e из одной бочки насыпали ?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: HELP! как оличить впускные и выпускные колпачки

Сообщение Sibo »

SG74 писал(а): Или мне в exist-e из одной бочки насыпали ?
Ага :D .
Для отличия впуска от выпуска не надо лупы , они по цвету отличаются.
Тебе скорее всего прислали коричневые , ставь смело , ничего страшного в этом нет.
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Sibo писал(а):Тебе скорее всего прислали коричневые , ставь смело , ничего страшного в этом нет.
Не, они все тёмно-серые. В двух разных пакетиках с надпись Mitsubishi, с разными номерами. Правда пакетики запечатаны от руки - степлером. Пойдут ?
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Подойдут.
Смысл там в том , что действительно существует ( или существовало ) разделение на впуск-выпуск , одни коричневого - другие тёмносерого цвета , с разными каталожными номерами и разной стоимостью ( разница рубля 3-4). Щас то ли вобще отказались от этой делёжки , то ли не знаю почему , но комплект идёт одинакового цвета. Даже официалы ( ну по крайней мере у нас ) то так , то так дают.
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Спасибо !
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение SG74 »

Сегодня утром заезжал в "габарит" докупал кое-чего для ремонта. Попросил показать маслосъёмные, так они у них светло зелёные... Бардак. Спросил: впуск - выпуск, одно и то же? Сказали, что не знают, но вроде как да. Продают, конечно, под разными номерами, цена одинаковая.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Угу , встречал и такие.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Разнеца между впуском и выпоскрм ( не важно на каком моторе) может быть только по деаметру шейки клапана ( но это такая редкость), и это будет заметно даже слепому ( на ощуп)!
Экстримал озеленитель.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»