Ну и я про кондей спрошу...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ну и я про кондей спрошу...
Итак, предистория - от старого владельца достался кондей с дырой в подкапотном радиаторе. Заварил я это дело год тому у крутого армянского спеца
. И там же заправил... Крутой спец не отвакумировал систему, залив фреон "замещением"...
Патрон осушителя не менялся. Кондей заработал... Однако, в холодную погоду (+1) включался и тут же выключался... При +30 работает без остановки, вода из "слива" течет ручьем (2 капли в секунду). Однако, при такой температуре, он малоэффективен. На максимуме удается за час-другой работы довести температуру в салоне до 28 градусов, не ниже
Что не так? На что грешить? Да, вчера при резком падении забортной температуры (с +32 до +25
) из центральных сопел пошел еле заметный туман (в салоне + 28) - это чё такое? Вот такие вопросы у меня 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ты, мил человек, не возле моря живешь ли? Если да, то отсюда и повышенная "плаксивость".
ИМХО, при +30 не хватает производительности конденсора для перевода сжатого фреона в жидкость... температура понизилась, и уже хватает...
ИМХО, при +30 не хватает производительности конденсора для перевода сжатого фреона в жидкость... температура понизилась, и уже хватает...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
может и перелив фреона такую байду давать. ведь так?Neofeet писал(а):ИМХО, при +30 не хватает производительности конденсора для перевода сжатого фреона в жидкость... температура понизилась, и уже хватает...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Основные ошибки:
1. Надо было обязательно заменить ресивер.
2. Если дырка в труке была различима глазом, и машина эксплуатировалась в таком состоянии длительное время - необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять не только эту трубку, но и примыкающие к ней, и проверить их на наличие грязи внутри, и разбирать до момента, пока снимаемые трубки не станут чистыми. Снятые промыть. Вообще, по-хорошему - всю систему бы промыть. Заменить масло в системе и нормально заправить.
3. А ты уверен, что у тебя была только одна дырявая трубка? Может еще откуда газ убежал? Кроме того, у тебя могут плотно заслонки не закрываться в печке, вот и не получается холодного воздуха.
1. Надо было обязательно заменить ресивер.
2. Если дырка в труке была различима глазом, и машина эксплуатировалась в таком состоянии длительное время - необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять не только эту трубку, но и примыкающие к ней, и проверить их на наличие грязи внутри, и разбирать до момента, пока снимаемые трубки не станут чистыми. Снятые промыть. Вообще, по-хорошему - всю систему бы промыть. Заменить масло в системе и нормально заправить.
3. А ты уверен, что у тебя была только одна дырявая трубка? Может еще откуда газ убежал? Кроме того, у тебя могут плотно заслонки не закрываться в печке, вот и не получается холодного воздуха.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- на рабочих вроде получше холодитSineus писал(а):1. отличается ли эффективность охлаждения на холостых оборотах, и на рабочих?
Дырка была в подкапотном радиаторе, едва различимая... Снимаемые с радиатора трубки были чистыми....
- он бы за год весь свалил и кондей вааще б не работалМожет еще откуда газ убежал?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Аркадий ака JustFOX
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
- Откуда: MSK
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
у меня давно еще на 124 мерсе из обдувателей пар пошел тоже не понял а оказалось забилась трубка с которой капает прочистили ее тросиком и все заработало и сильней студить стал
а у тебя вродь и так капает ...хрен знает
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- мы не странные, у нас с сервисами проблемма - один раз уже обратился, теперь перед обращением в другой сервис хочу понять, что ДОЛЖНЫ сделать с машиной... Посоветуй в Питере нормальный сервис по дизелю и кондею - с меня стакан...Странные вы люди!!!
Неужели так сложно обратиться в сервис занимающийся ТОЛЬКО автокондиционерами???? Или в SPB это не модно???
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1!!!!!!!
В прошлом году 2 раза мотался в Питер. Город конечно замечательный!!! (к своему стыду был там впервые). Первый раз на экскурсию ездил. Недалеко от Питера пробыл (уничтожил) колесо. Так я замучался в Питере искать обычный вшивомонтаж!!!!!!!!! Хотел на запаску какую нибудь рухлядь купить.... Не тут то было.... В Москве такого добра на каждом шагу!!! Второй раз (через 2 недели) поехали другу машину покупать. Ничего особенного Ауди С-6, 45 кузов, 97 года. Решили продиагностировать ее на севисе..... Объехали несколько сервисов...... Такого отстоя я не видел даже в Мухосранске!!!! Я вам ребята не завидую....
А по дизелям поспрашай вот тут! Там Питерские ребята есть!
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... 18&act=idx
В прошлом году 2 раза мотался в Питер. Город конечно замечательный!!! (к своему стыду был там впервые). Первый раз на экскурсию ездил. Недалеко от Питера пробыл (уничтожил) колесо. Так я замучался в Питере искать обычный вшивомонтаж!!!!!!!!! Хотел на запаску какую нибудь рухлядь купить.... Не тут то было.... В Москве такого добра на каждом шагу!!! Второй раз (через 2 недели) поехали другу машину покупать. Ничего особенного Ауди С-6, 45 кузов, 97 года. Решили продиагностировать ее на севисе..... Объехали несколько сервисов...... Такого отстоя я не видел даже в Мухосранске!!!! Я вам ребята не завидую....
А по дизелям поспрашай вот тут! Там Питерские ребята есть!
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... 18&act=idx
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 Kesov - по иркутскому форуму - спасибо, уже даже пытался списаться с одним из гуру, там обитающему и в Питере ремонтом промышляющему. Однако не хочет он людей с форума чинить...
По сервисам - автопарк в городе вырос в разы, а сервисов больше на 40% стало...
офф: на фокусе порвало шланг высокого давления ГУРа... Ждать новый - от 3-х недель
Реально машину отдадут через 4-5 недель - загрузка Рольфа
. А вы говорите...
По сервисам - автопарк в городе вырос в разы, а сервисов больше на 40% стало...
офф: на фокусе порвало шланг высокого давления ГУРа... Ждать новый - от 3-х недель
Броня крепка и спирт залит в канистры!
