Ну и я про кондей спрошу...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Ну и я про кондей спрошу...

Сообщение Pol@ATOM »

Итак, предистория - от старого владельца достался кондей с дырой в подкапотном радиаторе. Заварил я это дело год тому у крутого армянского спеца :). И там же заправил... Крутой спец не отвакумировал систему, залив фреон "замещением"... :shock: Патрон осушителя не менялся. Кондей заработал... Однако, в холодную погоду (+1) включался и тут же выключался... При +30 работает без остановки, вода из "слива" течет ручьем (2 капли в секунду). Однако, при такой температуре, он малоэффективен. На максимуме удается за час-другой работы довести температуру в салоне до 28 градусов, не ниже :? Что не так? На что грешить? Да, вчера при резком падении забортной температуры (с +32 до +25 :shock: ) из центральных сопел пошел еле заметный туман (в салоне + 28) - это чё такое? Вот такие вопросы у меня :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

для начала попробуй нормально заправить и система должна быть без воздуха.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neofeet »

Ты, мил человек, не возле моря живешь ли? Если да, то отсюда и повышенная "плаксивость".
ИМХО, при +30 не хватает производительности конденсора для перевода сжатого фреона в жидкость... температура понизилась, и уже хватает...
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Neofeet писал(а):ИМХО, при +30 не хватает производительности конденсора для перевода сжатого фреона в жидкость... температура понизилась, и уже хватает...
может и перелив фреона такую байду давать. ведь так?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Основные ошибки:
1. Надо было обязательно заменить ресивер.
2. Если дырка в труке была различима глазом, и машина эксплуатировалась в таком состоянии длительное время - необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять не только эту трубку, но и примыкающие к ней, и проверить их на наличие грязи внутри, и разбирать до момента, пока снимаемые трубки не станут чистыми. Снятые промыть. Вообще, по-хорошему - всю систему бы промыть. Заменить масло в системе и нормально заправить.
3. А ты уверен, что у тебя была только одна дырявая трубка? Может еще откуда газ убежал? Кроме того, у тебя могут плотно заслонки не закрываться в печке, вот и не получается холодного воздуха.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

to Pol@ATOM: 1. отличается ли эффективность охлаждения на холостых оборотах, и на рабочих? 2. то же самое - в движении, и на месте?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Sineus писал(а):1. отличается ли эффективность охлаждения на холостых оборотах, и на рабочих?
- на рабочих вроде получше холодит :)

Дырка была в подкапотном радиаторе, едва различимая... Снимаемые с радиатора трубки были чистыми....
Может еще откуда газ убежал?
- он бы за год весь свалил и кондей вааще б не работал :twisted: А так - вроде ниче пока, как-то работает :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Аркадий ака JustFOX
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 23:06
Откуда: MSK
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Аркадий ака JustFOX »

Странные вы люди!!!

Неужели так сложно обратиться в сервис занимающийся ТОЛЬКО автокондиционерами???? Или в SPB это не модно???
Научный сотрудник дизельной лаборатории.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

у меня давно еще на 124 мерсе из обдувателей пар пошел тоже не понял а оказалось забилась трубка с которой капает прочистили ее тросиком и все заработало и сильней студить стал :) а у тебя вродь и так капает ...хрен знает
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Странные вы люди!!!

Неужели так сложно обратиться в сервис занимающийся ТОЛЬКО автокондиционерами???? Или в SPB это не модно???
- мы не странные, у нас с сервисами проблемма - один раз уже обратился, теперь перед обращением в другой сервис хочу понять, что ДОЛЖНЫ сделать с машиной... Посоветуй в Питере нормальный сервис по дизелю и кондею - с меня стакан... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1!!!!!!!
В прошлом году 2 раза мотался в Питер. Город конечно замечательный!!! (к своему стыду был там впервые). Первый раз на экскурсию ездил. Недалеко от Питера пробыл (уничтожил) колесо. Так я замучался в Питере искать обычный вшивомонтаж!!!!!!!!! Хотел на запаску какую нибудь рухлядь купить.... Не тут то было.... В Москве такого добра на каждом шагу!!! Второй раз (через 2 недели) поехали другу машину покупать. Ничего особенного Ауди С-6, 45 кузов, 97 года. Решили продиагностировать ее на севисе..... Объехали несколько сервисов...... Такого отстоя я не видел даже в Мухосранске!!!! Я вам ребята не завидую....
А по дизелям поспрашай вот тут! Там Питерские ребята есть!
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... 18&act=idx
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 Kesov - по иркутскому форуму - спасибо, уже даже пытался списаться с одним из гуру, там обитающему и в Питере ремонтом промышляющему. Однако не хочет он людей с форума чинить...

По сервисам - автопарк в городе вырос в разы, а сервисов больше на 40% стало...
офф: на фокусе порвало шланг высокого давления ГУРа... Ждать новый - от 3-х недель :shock: Реально машину отдадут через 4-5 недель - загрузка Рольфа :? . А вы говорите...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»