Страница 1 из 1

Ну и я про кондей спрошу...

Добавлено: 30 май 2007, 18:12
Pol@ATOM
Итак, предистория - от старого владельца достался кондей с дырой в подкапотном радиаторе. Заварил я это дело год тому у крутого армянского спеца :). И там же заправил... Крутой спец не отвакумировал систему, залив фреон "замещением"... :shock: Патрон осушителя не менялся. Кондей заработал... Однако, в холодную погоду (+1) включался и тут же выключался... При +30 работает без остановки, вода из "слива" течет ручьем (2 капли в секунду). Однако, при такой температуре, он малоэффективен. На максимуме удается за час-другой работы довести температуру в салоне до 28 градусов, не ниже :? Что не так? На что грешить? Да, вчера при резком падении забортной температуры (с +32 до +25 :shock: ) из центральных сопел пошел еле заметный туман (в салоне + 28) - это чё такое? Вот такие вопросы у меня :)

Добавлено: 30 май 2007, 20:44
drcham
для начала попробуй нормально заправить и система должна быть без воздуха.

Добавлено: 31 май 2007, 00:16
Neofeet
Ты, мил человек, не возле моря живешь ли? Если да, то отсюда и повышенная "плаксивость".
ИМХО, при +30 не хватает производительности конденсора для перевода сжатого фреона в жидкость... температура понизилась, и уже хватает...

Добавлено: 31 май 2007, 01:22
Henry Morgan
Neofeet писал(а):ИМХО, при +30 не хватает производительности конденсора для перевода сжатого фреона в жидкость... температура понизилась, и уже хватает...
может и перелив фреона такую байду давать. ведь так?

Добавлено: 31 май 2007, 09:53
Николай
Основные ошибки:
1. Надо было обязательно заменить ресивер.
2. Если дырка в труке была различима глазом, и машина эксплуатировалась в таком состоянии длительное время - необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять не только эту трубку, но и примыкающие к ней, и проверить их на наличие грязи внутри, и разбирать до момента, пока снимаемые трубки не станут чистыми. Снятые промыть. Вообще, по-хорошему - всю систему бы промыть. Заменить масло в системе и нормально заправить.
3. А ты уверен, что у тебя была только одна дырявая трубка? Может еще откуда газ убежал? Кроме того, у тебя могут плотно заслонки не закрываться в печке, вот и не получается холодного воздуха.

Добавлено: 31 май 2007, 11:27
Sineus
to Pol@ATOM: 1. отличается ли эффективность охлаждения на холостых оборотах, и на рабочих? 2. то же самое - в движении, и на месте?

Добавлено: 01 июн 2007, 13:31
Pol@ATOM
Sineus писал(а):1. отличается ли эффективность охлаждения на холостых оборотах, и на рабочих?
- на рабочих вроде получше холодит :)

Дырка была в подкапотном радиаторе, едва различимая... Снимаемые с радиатора трубки были чистыми....
Может еще откуда газ убежал?
- он бы за год весь свалил и кондей вааще б не работал :twisted: А так - вроде ниче пока, как-то работает :)

Добавлено: 01 июн 2007, 17:27
Аркадий ака JustFOX
Странные вы люди!!!

Неужели так сложно обратиться в сервис занимающийся ТОЛЬКО автокондиционерами???? Или в SPB это не модно???

Добавлено: 01 июн 2007, 18:30
Голубев
у меня давно еще на 124 мерсе из обдувателей пар пошел тоже не понял а оказалось забилась трубка с которой капает прочистили ее тросиком и все заработало и сильней студить стал :) а у тебя вродь и так капает ...хрен знает

Добавлено: 04 июн 2007, 10:49
Pol@ATOM
Странные вы люди!!!

Неужели так сложно обратиться в сервис занимающийся ТОЛЬКО автокондиционерами???? Или в SPB это не модно???
- мы не странные, у нас с сервисами проблемма - один раз уже обратился, теперь перед обращением в другой сервис хочу понять, что ДОЛЖНЫ сделать с машиной... Посоветуй в Питере нормальный сервис по дизелю и кондею - с меня стакан... :)

Добавлено: 04 июн 2007, 22:04
Kesov
+1!!!!!!!
В прошлом году 2 раза мотался в Питер. Город конечно замечательный!!! (к своему стыду был там впервые). Первый раз на экскурсию ездил. Недалеко от Питера пробыл (уничтожил) колесо. Так я замучался в Питере искать обычный вшивомонтаж!!!!!!!!! Хотел на запаску какую нибудь рухлядь купить.... Не тут то было.... В Москве такого добра на каждом шагу!!! Второй раз (через 2 недели) поехали другу машину покупать. Ничего особенного Ауди С-6, 45 кузов, 97 года. Решили продиагностировать ее на севисе..... Объехали несколько сервисов...... Такого отстоя я не видел даже в Мухосранске!!!! Я вам ребята не завидую....
А по дизелям поспрашай вот тут! Там Питерские ребята есть!
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... 18&act=idx

Добавлено: 05 июн 2007, 16:25
Pol@ATOM
2 Kesov - по иркутскому форуму - спасибо, уже даже пытался списаться с одним из гуру, там обитающему и в Питере ремонтом промышляющему. Однако не хочет он людей с форума чинить...

По сервисам - автопарк в городе вырос в разы, а сервисов больше на 40% стало...
офф: на фокусе порвало шланг высокого давления ГУРа... Ждать новый - от 3-х недель :shock: Реально машину отдадут через 4-5 недель - загрузка Рольфа :? . А вы говорите...