Страница 1 из 1

Нужен совет по лямбдам

Добавлено: 10 апр 2019, 08:15
big791
Здравствуйте!
Мучают меня сомнения по поводу расхода. Когда покупал машину расход был 17-18 л по городу, по трассе 12-14 л. За 3 года владения машиной расход вырос и сейчас уже 25 л по городу и зимой и в теплое время года. Разгон резвый, работа двигателя ровная, масло практически не ест. Навесного ничего нет, колеса штатные. Машина MPS 2008 г.в. первое поколение, двигатель 6G72.
Что делал по двигателю: замена свечей с проводами (в колодцах масла не было, но уплотнительные кольца поменял), чистка дросселя, проверял мультиметром датчик холостого хода (сопротивления выше того что описано в книжке, но одинаковые на верхней и нижней группах контактов), проверял и настраивал по мултиметру датчик положения дросселя, хоть он и 3-х контактный и по книжке вроде не требует настройки, проверял на подсос - нет его, менял термостат, радиатор, в планах заменить топливный фильтр.
И озадачился работой кислородных датчиков. Проверял мультиметром как написано в книжке и как описывает Den-WhiteWolf с 2DRIVE.RU в своей статье. По сопротивлению нагревателей на обоих датчиках выдает 9 Ом (прогретый двигатель), питание есть. Сигнальное напряжение на обоих датчиках колеблются от 0,16 до 1,1 В на прогретом двигателе (не знаю должны ли быть четкие скачки с 0,1 до 0,9 В?) у меня скачет не четко, может быть и 0,3 и 0,5-0,6 и 0,8-1,1. На холодном мультиметром не проверял, только ELM. На скринах показания датчиков снятых через ELM китайский, двигатель прогрет. На холодную, пока идет прогрев с выхлопной очень сильно пахнет бензином (именно с выхлопной) и стрелка остатка бензина опускается на глазах пока машина толком не прогрелась и начинаешь движение.
Как вы думаете, лямбды под замену? Могут они влиять на расход? Может подкинете еще дельных советов?