Страница 1 из 2

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 15 апр 2019, 17:54
economist87
Приветствую
Наконец-то стал владельцем Паджеро 4, 2008 года, 3.8 литра
До меня был один собственник, пробег 100 тысяч и судя по всему честных.
Состояние по технике и салону - очень хорошее, а вот кузов - фактически страдалец. Такое чувство, что прошлый владелец парковался по звуку ::-D:
В таком состоянии он был куплен:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По кузову - если приводить в идеал - то по хорошему надо красить в круг, менять задние фары, пороги, накладку запасного колеса и еще немного пластика (расширитель на одной двери, пластик закрывающий форсунки фар).
При этом в салоне - практически идеальный, сзади как будто и не сидел никто никогда, только немного замятая водительская сидушка и руль (и то, с одной стороны, прошлый хозяин видно рулил в основном одной рукой).

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 15 апр 2019, 18:14
economist87
После покупки поехал поставил на учет, а сразу после - к известному в узких кругах Ёжику Чих-Пых для полной диагностики (по его результату - пробег действительно похож на настоящий и состояние очень хорошее, что порадовало) и заливки прошивки на "270 сил". В кавычках, т.к. замер не проводился, но по ощущениям поехал и впрямь приятнее.

Машина была куплена в Москве, а т.к. сам с Новосибирска и предстоял перегон своим ходом решил сразу купить зимнюю резину и комплект дисков. Задача поставлена, задача выполнена. Куплен ханкук в размере 265/65R18. Встала без проблем.

Изображение

Изображение

Изображение

Учитывая хроническую болезнь баков на паджеро и планирующийся режим эксплуатации было решено сразу заменить родной бак на бак из нержавейки объемом 135 литров от Николая Бауманца. Связавшись с ним, оперативно обо всём договорились и поехал на установку.

Вот бак в процессе установки

Изображение

А вот уже установлен на машину:

Изображение

После установки проехал уже около 4000 км (перегнал машину в Новосибирск и тут уже покатался). Результатом очень доволен, Бауманца смело могу рекомендовать, все превзошло мои ожидания. На сервисе сразу залили в бак около 20 литров, после чего сразу на заправке влил еще 115 литров. Сейчас заправляя до полного обычно влазит около 100-110 литров (не люблю на нуле заезжать на заправку)

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 15 апр 2019, 18:33
ГАНС
А давно у Коли был? Ато народ тут пишет, что связаться с Колей не могут и типа "Самовар" больше не пыхтит :) .

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 15 апр 2019, 19:43
economist87
ГАНС писал(а): 15 апр 2019, 18:33 А давно у Коли был? Ато народ тут пишет, что связаться с Колей не могут и типа "Самовар" больше не пыхтит
Был дней 10 назад.
Так сам тоже не сразу нашёл, т.к. сайт не работает. Но они работают, сайт вроде скоро восстановят, а само производство - порадовало, внушает доверие, в работе стояло несколько машин, в том числе еще один паджерик с нашего форума. Ну и сами работники к себе располагают, видно, что опытные. И в целом все на высоком уровне прошло, даже пожаловаться не на что. Установка прошла без сложностей, часов за 5 справились.

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 16 апр 2019, 17:39
economist87
Продолжим рассказ.
Пока был в Москве хотел сразу купить лифт-кит, покурив интернет решил рискнуть и попробовать комплект от РИФа на 40 мм, жесткая версия (так как в в будущем в плане дополнительный бак в нише, вместо третьего ряда сидений, спальник в багажнике, бокс на крыше, да и в принципе нашел отзывы владельцев которые поставили "мягкую" версию и спустя время написали, что можно было поставить жесткую).

Изображение

Попутно на авито нашел шноркель (по удивительно низкой цене, всего 3270 рублей). Полный комплект для установки, с учетом абсолютно всего необходимого крепежа, трафарета, нового бачка для стеклоомывайки. К сожалению, фото полного комплекта не делал, не стал вытаскивать все из коробки.

Изображение

Заодно купил две задние фары и турецкие поперечины на крышу ERKUL

Отдельно фото поперечин не делал, фотка из обьявления с авито. Обошлись в 5000 рублей, установка бесплатная.
Изображение

Приехав в родной город повесил на машину "родные" номера, которые сдавал на хранение и отвез машину к друзьям на СТО для выполнения регулярного ТО и установки шноркеля, лифт-кита и новых задних фар.
В принципе, установка прошла гладко, единственное, что сервисмены сказали, что не сталкивались еще с такими жесткими пружинами и вместо 2-х часов на установку потратили 6 ::-D:

Изображение

Выехав из СТО результат был такой:

Изображение

Изображение

Недостаток только один - в комплекте со шноркелем идет новый бачок для стеклоомывайки и он лилипутского размера (около 1 литра). В последствии планирую сварить из нержавейки по месту нормального объема.

После лифта развал ожидаемо ушел, записался на следующий день на развал-схождение. Учитывая больное место Паджеро, а именно развальные болты и то, что машине 10 лет и она эксплуатировалась в Москве морально был готов, что на развале развернут и придется ехать и устранять и эту болезнь (о чём, кстати, сразу предупредили при записи на развал-схождение, узнав какая машина, сказали, что скорее всего ничего не получится).
Настало утро и поехал на развал.

Изображение

И, о ЧУДО - все болты открутились после короткого замачивания WD-шкой, и выставили все в зеленой зоне.

После этого, покатавшись, можно сделать выводы о лифте. Результатом очень доволен. Машина стала жестче, но мне очень нравится. Управляемость на высоте. А если в багажнике лежит кг 150 груза (а столько будет весить второй бак, и спальник) - то становится вообще КАЙФ :*THUMBS UP*: Посмотрим, что будет с лифтом через год эксплуатации, но пока РИФом очень доволен. А учитывая его ценник (менее 35 тысяч за комплект пружин и стоек/амортизаторов) - вообще сказка.

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 16 апр 2019, 17:51
economist87
Далее настали мысли о летней резине, т.к. с машиной достались родные колеса, которым 11 лет и довольно изношенные.
Долго думал на каком размере остановиться, очень хотелось 33 дюйма, но ставить 285 ширину не хотелось, так же как не хотел переходить на 17-тый радиус, поэтому решил ограничиться честными 32 дюймами, а именно 275/65R18.

Из богатого ассортимента этого размера выбрал Максис АТ 771

Изображение

Шины нашел свежак, буквально только из "печки" - изготовлены в конце декабря 2018 года.

Изображение

Изображение

Изображение

Результат:

Изображение

Изображение

Нигде не задевает, на ходу, при давлении 2.0 - очень приятны, намного тише, чем зимние шипы.

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 16 апр 2019, 18:11
ГАНС
оО :*THUMBS UP*: нормальны вид у машинки становиться! Надо тебе было ещё у Коли площадку из нержы под лебедь в родной бампер забрать и защиту также из нержы, весч :*VICTORY*: хотя думаю он тебе и по почте перешлёт, ребята видно у вас там с руками, поставят, рекомендую данные девайсы от самовара, я доволен, переднюю защиту если собираешься в лес выезжать, лучше закажы не с сеточкой, а как мне Коля по моим хотелкам делал чтоб попрочней просто с дырками перфорированную, думаю раскрой в компьютере у него остался :;-):

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 17 апр 2019, 06:22
Myrt
Привет, земляк
А шноркель в Новосибе надо оформлять?

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 17 апр 2019, 09:20
economist87
Myrt писал(а): 17 апр 2019, 06:22 Привет, земляк
А шноркель в Новосибе надо оформлять?
По идее надо. У знакомого прадик на учёт не хотели ставить из-за шноркеля.
Сам задумываюсь в будущем все оформить.

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 17 апр 2019, 09:23
economist87
ГАНС писал(а): 16 апр 2019, 18:11 оО нормальны вид у машинки становиться! Надо тебе было ещё у Коли площадку из нержы под лебедь в родной бампер забрать и защиту также из нержы, весч
Спасибо! Защита сейчас стоит, металлическая от рольфа вроде, если убьется - обращусь к Николаю.
Лебедка в штатный бампер - вроде и хочется, но пока не понятно. Ранее был прадик с бампером arb и лебедкой- так пользовался раз или два только лебедой. Бампер вот постоянно пригождался, но на паджеро не хочется на морду такой вес нагружать.

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 19 апр 2019, 06:21
economist87
Руль хоть был и в неплохом состоянии (хотя следы эксплуатации были видны), но не нравилась его глянцевость, в то время как подушка и торпеда с тиснением

Изображение

Изображение

решил перетянуть его, кожу выбрал перфорированную для боков, и с тиснением сверху и снизу.

Результат радует, тактильные ощущения просто супер)

Изображение

Перетяжка руля обошлась в 3500.

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 22 апр 2019, 09:48
onoff
economist87 писал(а): 16 апр 2019, 17:39 Пока был в Москве хотел сразу купить лифт-кит, покурив интернет решил рискнуть и попробовать комплект от РИФа на 40 мм, жесткая версия (так как в в будущем в плане дополнительный бак в нише, вместо третьего ряда сидений, спальник в багажнике, бокс на крыше, да и в принципе нашел отзывы владельцев которые поставили "мягкую" версию и спустя время написали, что можно было поставить жесткую).
какое расстояние получилось от центра колеса до крыла ?

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 23 апр 2019, 05:35
economist87
onoff писал(а): 22 апр 2019, 09:48 какое расстояние получилось от центра колеса до крыла ?
сейчас сзади примерно 56, спереди 57

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 23 апр 2019, 06:19
economist87
На выходных случилась первая неприятность - перестали работать поворотники, при этом аварийка работает. Также перестала гореть индикация включения дальнего света на приборной панели, хотя дальний включается. Проверил все предохранители - все целые, посмотрели мастеровые, сказали, что скорее всего вина в блоке ETACS.
Найти автоэлектрика, который сталкивался с ремонтом этого блока у себя в городе - пока не могу, поэтому планирую в четверг вытащить этот блок и отдать знакомому электронщику (не связанному с авто), пусть смотрит, надеюсь что найдет, что именно там сгорело.

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 23 апр 2019, 17:22
olegro
Чёто я не понял. Если у тебя спереди 57, штатный вылет диска и 32" колеса, то зачем ты снял с переднего бампера реснички-брызговички? Цепляло их колесом?

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 23 апр 2019, 17:37
PadgeM
Очень хороший отчет! Машина тоже класс! Прям в Москве, да в идеале, да с таким пробегом! Видимо бывают случаи. Где ее нашел?

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 23 апр 2019, 18:26
economist87
olegro писал(а): 23 апр 2019, 17:22 Чёто я не понял. Если у тебя спереди 57, штатный вылет диска и 32" колеса, то зачем ты снял с переднего бампера реснички-брызговички? Цепляло их колесом?
Снял превентивно, не проверяя будет цеплять или нет. В мыслях просто были 33 колеса, а под них всё равно пришлось бы снимать. Поэтому с прицелом на будущее и снял.

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 23 апр 2019, 18:31
economist87
PadgeM писал(а): 23 апр 2019, 17:37 Очень хороший отчет! Машина тоже класс! Прям в Москве, да в идеале, да с таким пробегом! Видимо бывают случаи. Где ее нашел?
Спасибо на добром слове!
Чудеса случаются) нашёл в Авилоне. На самом деле проблема в том, что в Москве любят "идеальные" тачки, чтобы блестели как яйца у кота) а при первом близком взгляде на паджерика - складывалось впечатление, что он очень ушатанный (из-за проблем с кузовщиной), поэтому думаю многие его даже и не рассматривали, менеджер сказал, что он у них месяц стоял и не одного просмотра или звонка от местных не было, хотя по факту - техника в нем в состоянии огонь, а внешний лоск навести- при желании недорого бы вышло, уж точно дешевле, чем перебирать убитый мотор и т.п.

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 23 апр 2019, 18:35
PadgeM
По чем обошелся?

Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08

Добавлено: 23 апр 2019, 18:43
economist87
PadgeM писал(а): 23 апр 2019, 18:35 По чем обошелся?
780