Скрип при движении

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Скрип при движении

Сообщение PadgeM »

Вчера проезжая во дворах, услышал писк (скрип) отражающийся от домов. Это при скорости, ну где-то 10-15 км/ч.
При наборе скорости на дороге, скрип пропадает. Может, из-за шума не слышу.

Еще скрип часто бывает при трогании задним ходом. Колодки?
Что может быть в первом и во втором случаях?
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Скрип при движении

Сообщение Lebed »

Я за колодки. Было что то подобное, только не помню связано ли это было с колодками ручника. Пришлось как то их регулировать не из салона
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Скрип при движении

Сообщение DenVer »

Я за закисшие направляющие, как следствие перекос колодок
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Скрип при движении

Сообщение BabyHummer A-328 »

PadgeM писал(а): 01 май 2019, 08:35 Что может быть в первом и во втором случаях?
Наверняка закисли направляющие суппортов, а также наверняка и сами поршни в цилиндрах. Поможет только полная переборка, дефектовка с заменой ржавых поршней и их смазка.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 103 раза

Скрип при движении

Сообщение PadgeM »

Года два назад или около того, суппорта смазывали. Не думаю что так быстро закончилось.
Сегодня в сервис записан, отпишусь о причине. :*VICTORY*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Скрип при движении

Сообщение BabyHummer A-328 »

PadgeM писал(а): 06 май 2019, 10:06 Года два назад или около того, суппорта смазывали. Не думаю что так быстро закончилось.
Как раз. ;-) По Московской соленой зиме никакой смазки надолго не хватает....
Не только направляющие надо смазывать, но и сами поршни вытаскивать, все чистить(цилиндры и пр), дефектовать, смазывать и собирать обратно.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»