Подскажите по АКПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Подскажите по АКПП

Сообщение Юрий 26 »

Возникла такая проблема,после продолжительной езды по городу АКПП ведет себя как-то странно.После трогания с перекрестка педаль газа становится очень мягкой,движек орет а машина едет со скоростью пять кэмэ в час (примерно). :mad: После остановки и проверки уровня масла в АКПП машина едет нормально.Скоростя переключаются мягко без рывков.Проходит какое то время и все повторяется снова (при троганье с места педаль газа опять куда то проваливается :cry: )Куда смотреть и что делать? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Протестируй АКПП.
Держишь на тормозах и газу.
В книге всё описано.
По ходу АКПП на переборку.
А может всё очень просто - проверь регулировку троса АКПП на ТНВД.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Юрий 26 »

Понятно.Тестировали сегодня,обороты в норме.Тросик еще не смотрел.(а он что, может разрегулироватся?) :shock:
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

У меня похожее было.... Это похоже на падение давления в АКПП... На холодную едет отлично!!! А после прогрева ленится. Ну а потом вообще встала. В итоге провернуло втулку гидротрасформатора....((( Короб перебирал. Заменил насос, ГТ, втулку и один пакет фрикционов. Ну и ремкомплект самый маленький и фильтр с маслом. Причем тесты все на холодную коробка проходила на ура. Сканер тоже ничего не нашел. Ошибок нет! А на следующий день встал вообще.... Надо было мерить линейное давление на всех передачах. Мой отчет есть в ветке "сервисы".
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Юрий 26 »

Для начала сменил масло,вроде стало получше.Но думаю придется в нее лезть :sad:
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Я так же боролся.... Но к сожалению.... Не успел. Спецы сказали что мне на сервисе в короб дерьма налили. И еще НИКОГДА не меняй масло на аппарате без снятия поддона и замены фильтра!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Юрий 26
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 23:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Юрий 26 »

Понятно,у нас в городе и нет таких аппаратов.Масло меняют путем частичной замены в несколько этапов. :) Выкручивают сливную пробку,сколько вышло столько и заливают.
4Д56Т, автомат,правый руль,коротыш.93г ПРОДАН.Ищу другой.
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Kesov писал(а): НИКОГДА не меняй масло на аппарате без снятия поддона и замены фильтра!!
А что в этом страшного? Я менял так год назад.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Я менял так несколько раз. Однако вскрытие показало что аппарат нифига ничего из фильтра не вымывает!!!! И еще в поддоне есть магниты для сбора стальной стружки (продуктов износа) их аппарат вообще не снимает! Потом эта дрянь попадает в гидроплиту и начинаются глюки.... У меня... у моего товарища на Ауди С6... Закончили ремонтом автоматов...
http://akppinfo.narod.ru/
вот тут посмотри! Интересный сайтик.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Спасибо за науку! Сайтик действительно интересный!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

В ФАК его надо!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»