Коддиционер. Чет не айс...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Коддиционер. Чет не айс...

Сообщение Banderlog »

Похоже что все-таки что-то с электрикой. Рассказываю симптомы. Вчера еще утром замечательно кондей работал. К обеду он почему-то стал гнать не совсем холодный воздух. Решил, что изза жары не успевает охлаждаться конденсор. Почему-то у меня на паджерике нет отдельного вентилятора на конденсор кондиционера. После у меня начал проскальзывать ремень секунды две, а после перестала включаться сама муфта компрессора. Че за фигня, не понимаю. Предохранители вроде целые. Что это может быть? Еще, я знаю, что на нисссане муфта кондея не включится если давления фреона меньше необходимого уровня. У нас есть такое дело или муфта даже на незаправленном кондее должна включится.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Коддиционер. Чет не айс...

Сообщение Sibo »

Banderlog писал(а): или муфта даже на незаправленном кондее должна включится.
Нет , не включиться без фреона.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Banderlog писал(а): После у меня начал проскальзывать ремень секунды две, а после перестала включаться сама муфта компрессора.
Мой радиаторы, или сливай излишки газа. Защита по высокому давлению отключает :)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Очень похоже на перезаправку кондея. Давно запрпявлял? Кажись слишком много залили. У меня похожая ситуация была, только я вообще не знал о присутствии/отсутствии фриона. Ремень свистел, но муфта включалась (ремень был ослаблен). Стравил чуток фриона - все стало нормуль.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Заправлял недели две назад. Похоже, что перезаправили. Сам мастер сказал, что заправил больше чем надо потому как что-то там с компрессором не совсем того. А ак стравливать?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

На "глазок" не стоит , езжай опять к мастеру , пусть манометр врубает и травит до положенного.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):На "глазок" не стоит , езжай опять к мастеру , пусть манометр врубает и травит до положенного.
Это точно :D
Аватара пользователя
Biktor
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 15:23
Откуда: Север столицы.

Сообщение Biktor »

Травит-то, поди, в озоновую дыру?!
PAJERO II 97г. LongWag, 4М40, SS, A/T.
Ответить

Вернуться в «Электрика»