Попасть бы в фазу после капиталки!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Попасть бы в фазу после капиталки!

Сообщение Goggi »

Откапиталил пепелац. Заменил ЦПГ на единичку. ГРМ по меткам. Но просится впрыск пораньше! Вот и думаю на ТНВД на зуб переставить звездочку. Получается по часовой стрелке. Видимо из-за прокладки головы, хотя брал 4 метки, выступание поршней 0,65-0,74мм. Слишком ли рано получится? Нет возможности отрегулировать высоту подъема плунжера. Сейчас впрыск поздний до конца к двигателю завернул исчо просится. Как попасть то в фазу?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Все верно говоришь, для нашей соляры, ТНВД и двигают к мотору. Но с перекидкой на зуб будь осторожен (мах 3 зуба...), потом кланана... поршня... бугели ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Хотел еще уточнить. Я бы может и не стал раньше двигать, но работает двиг не так как до капиталки. Всмысле троит как то но опять на холостых нормально, правда чуть горошек, но газанешь, он пропадает. Может из-за того что поршневая исчо туго? Хз. Клапана проверял - держат нормально, регулировал после ремонта 3 раза (просто 1й раз не попал на метку, решил перепроверить, и исчо раз перепроверил потом). Сейчас пойду в гараж и поставлю на зуб по часовой. О результатах отпишусь.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ох.... поосторожнее я был бы с "зубами" этими... стрёмно это всё.. должен быть другой способ (при условии что изначально всё выставил без ошибок)
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

он ведь насос на зуб будет переставлять а не распредвал так что ничего клапанам небудет а вот если распредвал или колено не по меткам тогда АХТУНГ!!! а насос хоть на 180 крути просто двиг не заведется и все.У меня такая же беда насос почти полностью к двигу и по иникатору тоже вроде как в раннем опробовал как положено поставить явно в слишком позднем,короче забил поставил пчти как было просто на слух и по запаху выхлопа и катаюсь.С мужиками грамотными говорил говаорят что так и надо просто может быть износ кулочковой шайбы и т д .Те нулевые насосы по индикатору выставить еще можно а старые из-за износа всегда на слух.Правда на опеле у меня насосу 20 лет было и все нормально ставилось на слух и при проверке индикатором совпадало .На ммс так не катит почемуто? хотя насос такойже VE.Видимо расположение фаз подругому +на опеле можно было фазы подстраивать самому там шестерня на распредвалу просто на конусе без шпонки а на 56 с шпонкой и никак не подстроишь.Хотя бегает нормально да и по трассе прохватываю порой 120 по несколько часов темпер нормальная не ползет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

[quote="kva"]он ведь насос на зуб будет переставлять а не распредвал так что ничего клапанам небудет а вот если распредвал или колено не по меткам тогда АХТУНГ!!! а насос хоть на 180 крути просто двиг не заведется и все.

Поддерживаю, вот именно насос ведь крутить буду! Про колено с распредвалом и ежу понятно что накосячить может, вот только почему троит? Неужели после месячного отстоя форсунки кие засорились? Компрессию еще не мерял, а может это пока новая поршневая итак работает? Хотя по теории нормально движок работать должен. Еще не переставлял вот зашел посмотреть что мне написали а щаз пошел уж точно на зуб по часовой и насос в самое позднее сразу а потом видно будет! Спасибо за советы!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Докладываю о проделанной работе. Повернул на 1 зуб звездочку тнвд, поставив предварительно в самое позднее положение насос. Стало хорошо регулироваться, установил в ранее положение, двиг стал работать жестко, повернул где то 1,5 мм позднее, тише стало и обороты поднялись, на ходу мафыну не узнать стало, но все равно не то может обкатается, лучче будет, посмотрим, но двиг с каждым днем работает все ровнее и ровнее. Время покажет.........
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Goggi писал(а):Докладываю о проделанной работе. Повернул на 1 зуб звездочку тнвд, поставив предварительно в самое позднее положение насос. Стало хорошо регулироваться, установил в ранее положение, двиг стал работать жестко, повернул где то 1,5 мм позднее, тише стало и обороты поднялись, на ходу мафыну не узнать стало, но все равно не то может обкатается, лучче будет, посмотрим, но двиг с каждым днем работает все ровнее и ровнее. Время покажет.........
А на 1,5 мм позднее по чем меряется?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

Я мерял, сделав метки одну на верхнем патрубке радиатора, вторую на верхней части насоса. По старому, т.е. когда было по меткам в позднее насос отвел - вообще не заводится а так с полтыка.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Самый лучший способ просто немного опыта надо и все но опыт дело наживное.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»