Попасть бы в фазу после капиталки!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Попасть бы в фазу после капиталки!
Откапиталил пепелац. Заменил ЦПГ на единичку. ГРМ по меткам. Но просится впрыск пораньше! Вот и думаю на ТНВД на зуб переставить звездочку. Получается по часовой стрелке. Видимо из-за прокладки головы, хотя брал 4 метки, выступание поршней 0,65-0,74мм. Слишком ли рано получится? Нет возможности отрегулировать высоту подъема плунжера. Сейчас впрыск поздний до конца к двигателю завернул исчо просится. Как попасть то в фазу?
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Хотел еще уточнить. Я бы может и не стал раньше двигать, но работает двиг не так как до капиталки. Всмысле троит как то но опять на холостых нормально, правда чуть горошек, но газанешь, он пропадает. Может из-за того что поршневая исчо туго? Хз. Клапана проверял - держат нормально, регулировал после ремонта 3 раза (просто 1й раз не попал на метку, решил перепроверить, и исчо раз перепроверил потом). Сейчас пойду в гараж и поставлю на зуб по часовой. О результатах отпишусь.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
он ведь насос на зуб будет переставлять а не распредвал так что ничего клапанам небудет а вот если распредвал или колено не по меткам тогда АХТУНГ!!! а насос хоть на 180 крути просто двиг не заведется и все.У меня такая же беда насос почти полностью к двигу и по иникатору тоже вроде как в раннем опробовал как положено поставить явно в слишком позднем,короче забил поставил пчти как было просто на слух и по запаху выхлопа и катаюсь.С мужиками грамотными говорил говаорят что так и надо просто может быть износ кулочковой шайбы и т д .Те нулевые насосы по индикатору выставить еще можно а старые из-за износа всегда на слух.Правда на опеле у меня насосу 20 лет было и все нормально ставилось на слух и при проверке индикатором совпадало .На ммс так не катит почемуто? хотя насос такойже VE.Видимо расположение фаз подругому +на опеле можно было фазы подстраивать самому там шестерня на распредвалу просто на конусе без шпонки а на 56 с шпонкой и никак не подстроишь.Хотя бегает нормально да и по трассе прохватываю порой 120 по несколько часов темпер нормальная не ползет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
[quote="kva"]он ведь насос на зуб будет переставлять а не распредвал так что ничего клапанам небудет а вот если распредвал или колено не по меткам тогда АХТУНГ!!! а насос хоть на 180 крути просто двиг не заведется и все.
Поддерживаю, вот именно насос ведь крутить буду! Про колено с распредвалом и ежу понятно что накосячить может, вот только почему троит? Неужели после месячного отстоя форсунки кие засорились? Компрессию еще не мерял, а может это пока новая поршневая итак работает? Хотя по теории нормально движок работать должен. Еще не переставлял вот зашел посмотреть что мне написали а щаз пошел уж точно на зуб по часовой и насос в самое позднее сразу а потом видно будет! Спасибо за советы!
Поддерживаю, вот именно насос ведь крутить буду! Про колено с распредвалом и ежу понятно что накосячить может, вот только почему троит? Неужели после месячного отстоя форсунки кие засорились? Компрессию еще не мерял, а может это пока новая поршневая итак работает? Хотя по теории нормально движок работать должен. Еще не переставлял вот зашел посмотреть что мне написали а щаз пошел уж точно на зуб по часовой и насос в самое позднее сразу а потом видно будет! Спасибо за советы!
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
Докладываю о проделанной работе. Повернул на 1 зуб звездочку тнвд, поставив предварительно в самое позднее положение насос. Стало хорошо регулироваться, установил в ранее положение, двиг стал работать жестко, повернул где то 1,5 мм позднее, тише стало и обороты поднялись, на ходу мафыну не узнать стало, но все равно не то может обкатается, лучче будет, посмотрим, но двиг с каждым днем работает все ровнее и ровнее. Время покажет.........
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
А на 1,5 мм позднее по чем меряется?Goggi писал(а):Докладываю о проделанной работе. Повернул на 1 зуб звездочку тнвд, поставив предварительно в самое позднее положение насос. Стало хорошо регулироваться, установил в ранее положение, двиг стал работать жестко, повернул где то 1,5 мм позднее, тише стало и обороты поднялись, на ходу мафыну не узнать стало, но все равно не то может обкатается, лучче будет, посмотрим, но двиг с каждым днем работает все ровнее и ровнее. Время покажет.........
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Я мерял, сделав метки одну на верхнем патрубке радиатора, вторую на верхней части насоса. По старому, т.е. когда было по меткам в позднее насос отвел - вообще не заводится а так с полтыка.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Так то Игорь мое имя.