Помню здесь была тема про увод машины из-за гнутого переднего стаба
Тут ещё задним стабом на пенёк присел не плохо и есть подозрение что и он мог погнуться.
И отсюда вопрос как проверить геометрию стабилизаторов?
Геометрия стабилизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Тимурыч
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC. Каризма. Нива. Паджеро-4.
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Геометрия стабилизаторов
Заданий выкинуть нафиг, а передний погнуть очень сложно, его можно сместить вправо или влево, а погнуть практически не реально. Я сначала думал, что погнул, Алексей (Маленький мук) мне подогнал другой, я их сравнил, они одинаковые. Оказалось, что просто сместил его на 1 см. вправо, и он цеплять стал за амортизатор.