Страница 1 из 1

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 13 май 2019, 22:11
Володя
ECA3475C-0C07-45B4-8ED0-CE444597E23A.jpeg
D96CBB20-043D-4810-BE47-50B584C24407.jpeg
Прошу подсказать, сам несведущ)
Машинка Паджеро 1, три двери, что за двигатель и что за клапана и как устранить течь масла - замена? По словам хозяина: обороты не набирает.

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 13 май 2019, 22:13
drcham
Как бы надо хотя бы VIN а по факту фото подкапотного. У машин такого возраста может уже мотор от чего угодно стоять.

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 13 май 2019, 22:15
Володя
Всё, что есть отправил.

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 13 май 2019, 22:18
drcham
Похож на 4d56. Лучше всего ехать на диагностику.

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 13 май 2019, 22:21
Володя
Логично, но авто в дремучей деревне - без права выезда.

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 13 май 2019, 22:58
drcham
Володя писал(а): 13 май 2019, 22:21 Логично, но авто в дремучей деревне - без права выезда.
Форсунки на коленках не проверить. ТНВД без стенда тоже.
Скорее всего он не просто в один день перестал набирать обороты.

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 13 май 2019, 23:57
drcham
Если люди с головой - максимум большое ТО. Фильтра, проверка топливной(запуск с бутылки). Проверка меток, регулировка клапанов, замер компрессии. Да все что угодно...

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 14 май 2019, 01:17
Володя
drcham писал(а): 13 май 2019, 23:57 Если люди с головой - максимум большое ТО. Фильтра, проверка топливной(запуск с бутылки). Проверка меток, регулировка клапанов, замер компрессии. Да все что угодно...
Вопрос один, что на картинках?

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 14 май 2019, 06:33
Неофит
Дрыгатель скорее всего - легендарный 4D56,турбо. Не набирает обороты: либо проблемы с топливной,либо с ЦПГ,либо турбина мёртвая. Либо всё вместе взятое.

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 14 май 2019, 06:55
алексей - Маленький Мук
Скорей всего на первой фотке "Пердун" на второй клапан аккаунта. Не набор оборотов: как раз оба эти клапана участвуют в" наборе оборотов". первый тот что в масле сбрасывает излишки давления( при передуве турбины) то что он в масле говорит о том что турбе скорей всего кирдык, она гонит масло, второй клапан также открывается при повышеных оборотах и сбрасывает обороты турбы(клапан в горячей части).

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 14 май 2019, 08:40
drcham
hren.png
MD160756
Что это - хз.

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 14 май 2019, 08:52
drcham
image.gif
Второй больше похож на MD138949 что является актуатором турбины.

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 14 май 2019, 08:57
Неофит
На верхнем фото,благодаря drcham, - редукционный клапан.

Подскажите по Паджеро 1

Добавлено: 14 май 2019, 18:45
алексей - Маленький Мук
Я ж казал:"пердун", про второй тож прояснил ;) ::-D: