Тюнинг подвески MPS3
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 21:35
- Двигатель:: 2.4 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Россия,
Тюнинг подвески MPS3
Уважаемые Форумчане,
Есть желание видеть в Pajero Sport3 больше Спорт, чем Pajero. Езжу в основном по городу, хочется получить улучшенную управляемость, меньше кренов, "клеваний" и т.д. В интернете весть тюнинг подвески MPS3 направлен на увеличение просвета и внедорожных качеств, что мне не нужно. Может кто-то слышал/видел/делал тюнинг подвески ближе к спорту, чем к бездорожью? поделитесь опытом, явками-паролями.
Заранее спасибо за конструктивные советы.
Есть желание видеть в Pajero Sport3 больше Спорт, чем Pajero. Езжу в основном по городу, хочется получить улучшенную управляемость, меньше кренов, "клеваний" и т.д. В интернете весть тюнинг подвески MPS3 направлен на увеличение просвета и внедорожных качеств, что мне не нужно. Может кто-то слышал/видел/делал тюнинг подвески ближе к спорту, чем к бездорожью? поделитесь опытом, явками-паролями.
Заранее спасибо за конструктивные советы.
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тюнинг подвески MPS3
Отпили пружины...... и приклей шильдик «Turbo»....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Тюнинг подвески MPS3
Могу посоветовать продать НМПС и купить машину, которая устраивает. С просветом, сантиметров на 10 меньше и полегче на тонну, чтоб тормозила лучше.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Тюнинг подвески MPS3
А, какие советы Вы ждали?
Читая ваши посты, задаешься вопросом: Вам машина по наследству досталась, или за долги?
Или покупая ее вы находились в коме и не могли даже прочитать технические характеристики, не говоря уже о тест-драйве?
Вопросы риторические, отвечать не надо.
Но, зачем покупать тяжелый, рамный, дизельный трактор с задатками внедорожника, если нужна пузотерка или, на крайняк, легкий городской паркетник, с задатками зажигалки? Тем более, в этом ценовом диапазоне - их пруд пруди. С такими же объемами багажника, более комфортными салонами, гораздо лучшей динамикой, подключаемым лжеполным приводом, если надо съехать с шоссе...
Не, ну конечно, увидев задние фонари НМПС3, можно пропасть . Сказать: "Хочу-не могу, все остальное переделаю! Занижу, как горец "Приору", тормоза поставлю от КАМАЗа, а сиденья от БМВ...". Но, все-таки?
Читая ваши посты, задаешься вопросом: Вам машина по наследству досталась, или за долги?
Или покупая ее вы находились в коме и не могли даже прочитать технические характеристики, не говоря уже о тест-драйве?
Вопросы риторические, отвечать не надо.
Но, зачем покупать тяжелый, рамный, дизельный трактор с задатками внедорожника, если нужна пузотерка или, на крайняк, легкий городской паркетник, с задатками зажигалки? Тем более, в этом ценовом диапазоне - их пруд пруди. С такими же объемами багажника, более комфортными салонами, гораздо лучшей динамикой, подключаемым лжеполным приводом, если надо съехать с шоссе...
Не, ну конечно, увидев задние фонари НМПС3, можно пропасть . Сказать: "Хочу-не могу, все остальное переделаю! Занижу, как горец "Приору", тормоза поставлю от КАМАЗа, а сиденья от БМВ...". Но, все-таки?
- RazboynikOFF
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Тюнинг подвески MPS3
Ну а ежели все-таки тянет на дизелябры, вот неплохой вариант
https://www.avito.ru/elizavetinskoe/avt ... oc_sharing
Как то дали прокатиться на таком, до сих пор слюни пускаю. 750Н/м чистой паровозной тяги. До сотни выстреливает чуть более чем за 7 сек.
https://www.avito.ru/elizavetinskoe/avt ... oc_sharing
Как то дали прокатиться на таком, до сих пор слюни пускаю. 750Н/м чистой паровозной тяги. До сотни выстреливает чуть более чем за 7 сек.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 июн 2019, 21:35
- Двигатель:: 2.4 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Россия,
Тюнинг подвески MPS3
на Амароке поездите, все вопросы и вся язвительность отпадет сразу. В амароке не меньше тяжести, рамности, внедорожности и дизель присутствует тоже. Один минус мало места для задних пассажиров, поэтому и взял мпс3.sergmax писал(а): ↑18 июн 2019, 14:23 Но, зачем покупать тяжелый, рамный, дизельный трактор с задатками внедорожника, если нужна пузотерка или, на крайняк, легкий городской паркетник, с задатками зажигалки? Тем более, в этом ценовом диапазоне - их пруд пруди. С такими же объемами багажника, более комфортными салонами, гораздо лучшей динамикой, подключаемым лжеполным приводом, если надо съехать с шоссе...
Эти высказывания были для меня слишком грубы. На первый раз прощаю, но в след раз отвечу со всей пролетарской ненавистью.
Вопрос снят с повестки. Всем хорошей дороги.
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Тюнинг подвески MPS3
С управляемостью ничего радикального не получится - инертность как свойство большой массы никто не отменял. Ну разве что низкопрофильную резину поставить, но это ж пижонство будет. А подвеску - по мне, так прекрасно усиленная внедорожная раскачку убирает. Штатная, конечно, мягкая до неприличия.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Тюнинг подвески MPS3
Гуглите тайский клуб http://www.allnewpajeroclub.com
Там много интересного тюнинга, сейчас уже не найду, но по подвеске было решение.
Там много интересного тюнинга, сейчас уже не найду, но по подвеске было решение.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Тюнинг подвески MPS3
Просто оставлю это здесь
http://bodybeat.ru/shop/bc-racing-v1-mi ... 00-triton/
http://bodybeat.ru/shop/bc-racing-v1-mi ... 00-triton/
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Poltos
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Тюнинг подвески MPS3
Подождать когда на MPS3 компания Koni сделает аморты HT Raid, среднего режима жесткости будет достаточно для счастья. После этого диски с большим вылетом не помешают.
- Poltos
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Тюнинг подвески MPS3
Как вариант, подьехать к официалам Koni и попробовать подобрать по машине, в размер. Вывод что их нет, сделан из ответа сервиса ОД , что от МПС 2 аморты на 3 не подходят, но с деятелими из ОД всегда могут быть нюансы. В каталоге тоже нет пока.
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Тюнинг подвески MPS3
А можно сразу, как не понравилось, купить Фоксы/ Кинги или Охлинсы $ С настройкой под свою машину и свои желания.
- Poltos
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Тюнинг подвески MPS3
У "фоксов"пыльник стоит как аморт Koni, да и смысла в них для "гражданской" машины нет совсем.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Тюнинг подвески MPS3
Какие амортизаторы поставить на стандартный спорт 3 чтоб дубасить не снижая скорости по разбитому асфальту и жечь по грунтовке? С ресурсом от 50 тыс.км?
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Тюнинг подвески MPS3
lesnik5000 писал(а): ↑05 июл 2019, 21:47 А можно сразу, как не понравилось, купить Фоксы/ Кинги или Охлинсы $ С настройкой под свою машину и свои желания
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Тюнинг подвески MPS3
пока конкретных продавцов не нашел, но походу это очень дорого.lesnik5000 писал(а): ↑05 июл 2019, 21:47 А можно сразу, как не понравилось, купить Фоксы/ Кинги или Охлинсы $ С настройкой под свою машину и свои желания.
BILSTEIN B6 Performance, Koni Heavy Track, KYB Skorched4's, ironman ячеисто-пенный - что выбрать ?
Последний раз редактировалось oversize 27 авг 2019, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Тюнинг подвески MPS3
цифр нет, только слова
https://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B6 примерно 12тыс.руб
https://www.koni.ru/auto/koni-heavy-track/ цены https://www.koni-store.ru/mitsubishi-l200-kl3t-4wd/
рейд покруче но и стот 13тр https://www.koni.ru/auto/koni-raid/
перед 8,3тыс.руб заднего пока не нашел в продаже https://kyb.ru/product/skorched
https://ironman4x4russia.ru/catalog/pod ... -perednij/
Последний раз редактировалось oversize 27 авг 2019, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Тюнинг подвески MPS3
Вот такие задние я поставил. https://accutuneoffroad.com/product/fox ... -8-travel/
Как раз чтобы быстро ехать по плохому асфальту и плохой грунтовке.
Если бы кто раньше дал попробовать прокатиться на таких, я бы сэкономил денег ещё на такие же Были у меня сзади кроме штатных каябы, ловеллсы, оме, ранчи 9000, все умерли...
До передних нормальных ещё не добрался, докатываю профендеры.
Как раз чтобы быстро ехать по плохому асфальту и плохой грунтовке.
Если бы кто раньше дал попробовать прокатиться на таких, я бы сэкономил денег ещё на такие же Были у меня сзади кроме штатных каябы, ловеллсы, оме, ранчи 9000, все умерли...
До передних нормальных ещё не добрался, докатываю профендеры.