Страница 1 из 3
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 01 июн 2019, 21:55
NKVD
Уважаемые Форумчане,
Есть желание видеть в Pajero Sport3 больше Спорт, чем Pajero. Езжу в основном по городу, хочется получить улучшенную управляемость, меньше кренов, "клеваний" и т.д. В интернете весть тюнинг подвески MPS3 направлен на увеличение просвета и внедорожных качеств, что мне не нужно. Может кто-то слышал/видел/делал тюнинг подвески ближе к спорту, чем к бездорожью? поделитесь опытом, явками-паролями.
Заранее спасибо за конструктивные советы.
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 03 июн 2019, 01:33
RazboynikOFF
Отпили пружины...... и приклей шильдик «Turbo»....

Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 03 июн 2019, 13:19
sergmax
Могу посоветовать продать НМПС и купить машину, которая устраивает. С просветом, сантиметров на 10 меньше и полегче на тонну, чтоб тормозила лучше.

Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 10 июн 2019, 20:45
NKVD
Советы - огонь, очень конструктивненько. Прям помогли.....
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 18 июн 2019, 14:23
sergmax
А, какие советы Вы ждали?
Читая ваши посты, задаешься вопросом: Вам машина по наследству досталась, или за долги?
Или покупая ее вы находились в коме и не могли даже прочитать технические характеристики, не говоря уже о тест-драйве?
Вопросы риторические, отвечать не надо.
Но, зачем покупать тяжелый, рамный, дизельный трактор с задатками внедорожника, если нужна пузотерка или, на крайняк, легкий городской паркетник, с задатками зажигалки? Тем более, в этом ценовом диапазоне - их пруд пруди.

С такими же объемами багажника, более комфортными салонами, гораздо лучшей динамикой, подключаемым лжеполным приводом, если надо съехать с шоссе...
Не, ну конечно, увидев задние фонари НМПС3, можно пропасть

. Сказать: "Хочу-не могу, все остальное переделаю! Занижу, как горец "Приору", тормоза поставлю от КАМАЗа, а сиденья от БМВ...". Но, все-таки?
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 18 июн 2019, 19:07
RazboynikOFF
Ну а ежели все-таки тянет на дизелябры, вот неплохой вариант
https://www.avito.ru/elizavetinskoe/avt ... oc_sharing
Как то дали прокатиться на таком, до сих пор слюни пускаю. 750Н/м чистой паровозной тяги. До сотни выстреливает чуть более чем за 7 сек.
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 19 июн 2019, 19:31
NKVD
sergmax писал(а): ↑18 июн 2019, 14:23
Но, зачем покупать тяжелый, рамный, дизельный трактор с задатками внедорожника, если нужна пузотерка или, на крайняк, легкий городской паркетник, с задатками зажигалки? Тем более, в этом ценовом диапазоне - их пруд пруди. С такими же объемами багажника, более комфортными салонами, гораздо лучшей динамикой, подключаемым лжеполным приводом, если надо съехать с шоссе...
на Амароке поездите, все вопросы и вся язвительность отпадет сразу. В амароке не меньше тяжести, рамности, внедорожности и дизель присутствует тоже. Один минус мало места для задних пассажиров, поэтому и взял мпс3.
sergmax писал(а): ↑18 июн 2019, 14:23
Читая ваши посты, задаешься вопросом: Вам машина по наследству досталась, или за долги?
Или покупая ее вы находились в коме и не могли даже прочитать технические характеристики, не говоря уже о тест-драйве?
sergmax писал(а): ↑18 июн 2019, 14:23
Не, ну конечно, увидев задние фонари НМПС3, можно пропасть . Сказать: "Хочу-не могу, все остальное переделаю! Занижу, как горец "Приору", тормоза поставлю от КАМАЗа, а сиденья от БМВ...". Но, все-таки?
Эти высказывания были для меня слишком грубы. На первый раз прощаю, но в след раз отвечу со всей пролетарской ненавистью.
Вопрос снят с повестки. Всем хорошей дороги.
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 20 июн 2019, 08:51
X-Ray
С управляемостью ничего радикального не получится - инертность как свойство большой массы никто не отменял. Ну разве что низкопрофильную резину поставить, но это ж пижонство будет. А подвеску - по мне, так прекрасно усиленная внедорожная раскачку убирает. Штатная, конечно, мягкая до неприличия.
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 20 июн 2019, 11:39
Корней
Гуглите тайский клуб
http://www.allnewpajeroclub.com
Там много интересного тюнинга, сейчас уже не найду, но по подвеске было решение.
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 20 июн 2019, 12:26
Orione
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 05 июл 2019, 21:37
Poltos
Подождать когда на MPS3 компания Koni сделает аморты HT Raid, среднего режима жесткости будет достаточно для счастья. После этого диски с большим вылетом не помешают.
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 05 июл 2019, 21:46
Poltos
Как вариант, подьехать к официалам Koni и попробовать подобрать по машине, в размер. Вывод что их нет, сделан из ответа сервиса ОД , что от МПС 2 аморты на 3 не подходят, но с деятелими из ОД всегда могут быть нюансы. В каталоге тоже нет пока.
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 05 июл 2019, 21:47
lesnik5000
Poltos писал(а): ↑05 июл 2019, 21:37
Подождать когда на MPS3 компания Koni сделает аморты HT Raid, среднего режима жесткости будет достаточно для счастья. После этого диски с большим вылетом не помешают.
А можно сразу, как не понравилось, купить Фоксы/ Кинги или Охлинсы $

С настройкой под свою машину и свои желания.
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 06 июл 2019, 10:17
Poltos
У "фоксов"пыльник стоит как аморт Koni, да и смысла в них для "гражданской" машины нет совсем.
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 27 авг 2019, 14:11
oversize
Какие амортизаторы поставить на стандартный спорт 3 чтоб дубасить не снижая скорости по разбитому асфальту и жечь по грунтовке? С ресурсом от 50 тыс.км?
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 27 авг 2019, 14:45
lesnik5000
oversize писал(а): ↑27 авг 2019, 14:11
Какие амортизаторы поставить на стандартный спорт 3 чтоб дубасить не снижая скорости по разбитому асфальту и жечь по грунтовке? С ресурсом от 50 тыс.км?
lesnik5000 писал(а): ↑05 июл 2019, 21:47
А можно сразу, как не понравилось, купить Фоксы/ Кинги или Охлинсы $ С настройкой под свою машину и свои желания
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 27 авг 2019, 15:52
oversize
lesnik5000 писал(а): ↑05 июл 2019, 21:47
А можно сразу, как не понравилось, купить Фоксы/ Кинги или Охлинсы $ С настройкой под свою машину и свои желания.
пока конкретных продавцов не нашел, но походу это очень дорого.
BILSTEIN B6 Performance, Koni Heavy Track, KYB Skorched4's, ironman ячеисто-пенный - что выбрать ?
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 27 авг 2019, 16:44
lesnik5000
oversize писал(а): ↑27 авг 2019, 15:52
BILSTEIN B6 Performance или Koni Heavy Track
А можно ссылку на аммо и продаванов?
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 27 авг 2019, 16:55
oversize
Тюнинг подвески MPS3
Добавлено: 27 авг 2019, 17:06
lesnik5000
Вот такие задние я поставил.
https://accutuneoffroad.com/product/fox ... -8-travel/
Как раз чтобы быстро ехать по плохому асфальту и плохой грунтовке.
Если бы кто раньше дал попробовать прокатиться на таких, я бы сэкономил денег ещё на такие же

Были у меня сзади кроме штатных каябы, ловеллсы, оме, ранчи 9000, все умерли...
До передних нормальных ещё не добрался, докатываю профендеры.