Страница 1 из 3

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 01 июн 2019, 21:55
NKVD
Уважаемые Форумчане, :*VICTORY*:
Есть желание видеть в Pajero Sport3 больше Спорт, чем Pajero. Езжу в основном по городу, хочется получить улучшенную управляемость, меньше кренов, "клеваний" и т.д. В интернете весть тюнинг подвески MPS3 направлен на увеличение просвета и внедорожных качеств, что мне не нужно. Может кто-то слышал/видел/делал тюнинг подвески ближе к спорту, чем к бездорожью? поделитесь опытом, явками-паролями.
Заранее спасибо за конструктивные советы.

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 03 июн 2019, 01:33
RazboynikOFF
Отпили пружины...... и приклей шильдик «Turbo».... ::-D:

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 03 июн 2019, 13:19
sergmax
Могу посоветовать продать НМПС и купить машину, которая устраивает. С просветом, сантиметров на 10 меньше и полегче на тонну, чтоб тормозила лучше. ::-D:

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 10 июн 2019, 20:45
NKVD
Советы - огонь, очень конструктивненько. Прям помогли.....

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 18 июн 2019, 14:23
sergmax
А, какие советы Вы ждали?
Читая ваши посты, задаешься вопросом: Вам машина по наследству досталась, или за долги?
Или покупая ее вы находились в коме и не могли даже прочитать технические характеристики, не говоря уже о тест-драйве?
Вопросы риторические, отвечать не надо. ::-D:
Но, зачем покупать тяжелый, рамный, дизельный трактор с задатками внедорожника, если нужна пузотерка или, на крайняк, легкий городской паркетник, с задатками зажигалки? Тем более, в этом ценовом диапазоне - их пруд пруди. :*SCRATCH*: С такими же объемами багажника, более комфортными салонами, гораздо лучшей динамикой, подключаемым лжеполным приводом, если надо съехать с шоссе...
Не, ну конечно, увидев задние фонари НМПС3, можно пропасть ::-[: . Сказать: "Хочу-не могу, все остальное переделаю! Занижу, как горец "Приору", тормоза поставлю от КАМАЗа, а сиденья от БМВ...". Но, все-таки?

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 18 июн 2019, 19:07
RazboynikOFF
Ну а ежели все-таки тянет на дизелябры, вот неплохой вариант
https://www.avito.ru/elizavetinskoe/avt ... oc_sharing
Как то дали прокатиться на таком, до сих пор слюни пускаю. 750Н/м чистой паровозной тяги. До сотни выстреливает чуть более чем за 7 сек.

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 19 июн 2019, 19:31
NKVD
sergmax писал(а): 18 июн 2019, 14:23 Но, зачем покупать тяжелый, рамный, дизельный трактор с задатками внедорожника, если нужна пузотерка или, на крайняк, легкий городской паркетник, с задатками зажигалки? Тем более, в этом ценовом диапазоне - их пруд пруди. С такими же объемами багажника, более комфортными салонами, гораздо лучшей динамикой, подключаемым лжеполным приводом, если надо съехать с шоссе...
на Амароке поездите, все вопросы и вся язвительность отпадет сразу. В амароке не меньше тяжести, рамности, внедорожности и дизель присутствует тоже. Один минус мало места для задних пассажиров, поэтому и взял мпс3.
sergmax писал(а): 18 июн 2019, 14:23 Читая ваши посты, задаешься вопросом: Вам машина по наследству досталась, или за долги?
Или покупая ее вы находились в коме и не могли даже прочитать технические характеристики, не говоря уже о тест-драйве?
sergmax писал(а): 18 июн 2019, 14:23 Не, ну конечно, увидев задние фонари НМПС3, можно пропасть . Сказать: "Хочу-не могу, все остальное переделаю! Занижу, как горец "Приору", тормоза поставлю от КАМАЗа, а сиденья от БМВ...". Но, все-таки?
Эти высказывания были для меня слишком грубы. На первый раз прощаю, но в след раз отвечу со всей пролетарской ненавистью.

Вопрос снят с повестки. Всем хорошей дороги.

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 20 июн 2019, 08:51
X-Ray
С управляемостью ничего радикального не получится - инертность как свойство большой массы никто не отменял. Ну разве что низкопрофильную резину поставить, но это ж пижонство будет. А подвеску - по мне, так прекрасно усиленная внедорожная раскачку убирает. Штатная, конечно, мягкая до неприличия.

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 20 июн 2019, 11:39
Корней
Гуглите тайский клуб http://www.allnewpajeroclub.com
Там много интересного тюнинга, сейчас уже не найду, но по подвеске было решение.

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 20 июн 2019, 12:26
Orione
Просто оставлю это здесь
http://bodybeat.ru/shop/bc-racing-v1-mi ... 00-triton/

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 05 июл 2019, 21:37
Poltos
Подождать когда на MPS3 компания Koni сделает аморты HT Raid, среднего режима жесткости будет достаточно для счастья. После этого диски с большим вылетом не помешают.

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 05 июл 2019, 21:46
Poltos
Как вариант, подьехать к официалам Koni и попробовать подобрать по машине, в размер. Вывод что их нет, сделан из ответа сервиса ОД , что от МПС 2 аморты на 3 не подходят, но с деятелими из ОД всегда могут быть нюансы. В каталоге тоже нет пока.

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 05 июл 2019, 21:47
lesnik5000
Poltos писал(а): 05 июл 2019, 21:37 Подождать когда на MPS3 компания Koni сделает аморты HT Raid, среднего режима жесткости будет достаточно для счастья. После этого диски с большим вылетом не помешают.
А можно сразу, как не понравилось, купить Фоксы/ Кинги или Охлинсы $ :o С настройкой под свою машину и свои желания.

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 06 июл 2019, 10:17
Poltos
У "фоксов"пыльник стоит как аморт Koni, да и смысла в них для "гражданской" машины нет совсем.

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 27 авг 2019, 14:11
oversize
Какие амортизаторы поставить на стандартный спорт 3 чтоб дубасить не снижая скорости по разбитому асфальту и жечь по грунтовке? С ресурсом от 50 тыс.км?

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 27 авг 2019, 14:45
lesnik5000
oversize писал(а): 27 авг 2019, 14:11 Какие амортизаторы поставить на стандартный спорт 3 чтоб дубасить не снижая скорости по разбитому асфальту и жечь по грунтовке? С ресурсом от 50 тыс.км?
lesnik5000 писал(а): 05 июл 2019, 21:47 А можно сразу, как не понравилось, купить Фоксы/ Кинги или Охлинсы $ С настройкой под свою машину и свои желания

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 27 авг 2019, 15:52
oversize
lesnik5000 писал(а): 05 июл 2019, 21:47 А можно сразу, как не понравилось, купить Фоксы/ Кинги или Охлинсы $ С настройкой под свою машину и свои желания.
пока конкретных продавцов не нашел, но походу это очень дорого.
BILSTEIN B6 Performance, Koni Heavy Track, KYB Skorched4's, ironman ячеисто-пенный - что выбрать ?

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 27 авг 2019, 16:44
lesnik5000
oversize писал(а): 27 авг 2019, 15:52 BILSTEIN B6 Performance или Koni Heavy Track
А можно ссылку на аммо и продаванов?

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 27 авг 2019, 16:55
oversize
lesnik5000 писал(а): 27 авг 2019, 16:44 А можно ссылку на аммо и продаванов?
цифр нет, только слова
https://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B6 примерно 12тыс.руб
https://www.koni.ru/auto/koni-heavy-track/ цены https://www.koni-store.ru/mitsubishi-l200-kl3t-4wd/
рейд покруче но и стот 13тр https://www.koni.ru/auto/koni-raid/
перед 8,3тыс.руб заднего пока не нашел в продаже https://kyb.ru/product/skorched
https://ironman4x4russia.ru/catalog/pod ... -perednij/

Тюнинг подвески MPS3

Добавлено: 27 авг 2019, 17:06
lesnik5000
Вот такие задние я поставил. https://accutuneoffroad.com/product/fox ... -8-travel/
Как раз чтобы быстро ехать по плохому асфальту и плохой грунтовке.
Если бы кто раньше дал попробовать прокатиться на таких, я бы сэкономил денег ещё на такие же ::-D: Были у меня сзади кроме штатных каябы, ловеллсы, оме, ранчи 9000, все умерли...
До передних нормальных ещё не добрался, докатываю профендеры.