Принимайте новичка

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Комдив
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 май 2007, 18:36
Откуда: г.Тольятти

Принимайте новичка

Сообщение Комдив »

Всем привет! Приобрел на прошлой неделе Монтеро Спорт, очень долго выбирал и перебирал что взять (до этого была Шеви-Нива). В итоге остановился на Спорте. Ни капли не пожалел, отличная машина. Сразу вопрос: у меня на задней и передней оси стоят разные колеса, можно ли так гонять? Многие пугают перегрузкой дифференциалов и т.п. В поиске просмотрел раздел "Шины и колеса" ничего не нашел. Так что помогайте мужики.
Montero Sport ES, 3,0L V6-24, АКПП, AWD, 2003.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ээээ! очень нельзя так ездить! на крайний случай если совсем напряг с деньгами - ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ можно. но не желательно....
на полном - категорически нельзя!

даже не желательно использовать колеса одной (оффициальной) размерности, но разного производителя / рисунка протектора.... из-за разного коэффициента сцепления с дорожным покрытием.... чревато разными последствиями. "где тонко, там и рвется" - крестовины карданов, цепь раздатки, главные пары редукторов..... у меня обычно от частой езды в межсезонье по смешанному покрытию умирают крестовины. но для меня это не проблема (стоят относительно дешево и меняю их за полчаса с перекуром...)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Комдив писал(а):у меня на задней и передней оси стоят разные колеса, можно ли так гонять? Многие пугают перегрузкой дифференциалов и т.п.
Правильно пугают. У вас неотключаемый полный привод (4AWD). Разный диаметр (если он действительно разный) будет грузить межосевой дифференциал при прямолинейном движении. Сразу он конечно не сдохнет (при любом повороте он работает, а поворотов за жизнь машины очень много), но зачем перегружать.

Конечно, если разница диаметров в сантиметр или меньше, то наверное вообще не будет заметно.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Комдив
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 май 2007, 18:36
Откуда: г.Тольятти

Сообщение Комдив »

Спасибо мужики, завтра ломанусь брать резину. Кстати может чего посоветуете? Уменя родная 235/75R15.
Montero Sport ES, 3,0L V6-24, АКПП, AWD, 2003.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

это уже в раздел шины диски.
если на повседнвку и время от времени "на природу" - бери класса АТ - вседорожная. если почаще в мясистое ездишь - МТ. на ней все так же нормально ездить по городу. и в бездорожье норм будет ;)
а размер - чем больше тем лучше.. ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Комдив писал(а):Спасибо мужики, завтра ломанусь брать резину. Кстати может чего посоветуете? Уменя родная 235/75R15.
Вчера поставил Hercules Terratrac. Весьма доволен.
Взля машину с Бриджстоуном, отъездившем 2 сезона.
Каждая выбоина на асфальте ощущалась полностью.
Щас как на катере плыву, такое впечатление, что подвеску заменили. :)
Pajero Sport 3.0 МКПП
Комдив
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 31 май 2007, 18:36
Откуда: г.Тольятти

Сообщение Комдив »

В субботу я всетаки взял четыре калоши HANKHOOK, если правильно написал.Корейская, но выбирал впринципе по бюджету т.к. не расчитывал на скорую замену. Тоже приятно удивился, ход стал гораздо мягче, до этого также был Бриджстоун.
Montero Sport ES, 3,0L V6-24, АКПП, AWD, 2003.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»