Принимайте новичка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Принимайте новичка
Всем привет! Приобрел на прошлой неделе Монтеро Спорт, очень долго выбирал и перебирал что взять (до этого была Шеви-Нива). В итоге остановился на Спорте. Ни капли не пожалел, отличная машина. Сразу вопрос: у меня на задней и передней оси стоят разные колеса, можно ли так гонять? Многие пугают перегрузкой дифференциалов и т.п. В поиске просмотрел раздел "Шины и колеса" ничего не нашел. Так что помогайте мужики.
Montero Sport ES, 3,0L V6-24, АКПП, AWD, 2003.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ээээ! очень нельзя так ездить! на крайний случай если совсем напряг с деньгами - ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ можно. но не желательно....
на полном - категорически нельзя!
даже не желательно использовать колеса одной (оффициальной) размерности, но разного производителя / рисунка протектора.... из-за разного коэффициента сцепления с дорожным покрытием.... чревато разными последствиями. "где тонко, там и рвется" - крестовины карданов, цепь раздатки, главные пары редукторов..... у меня обычно от частой езды в межсезонье по смешанному покрытию умирают крестовины. но для меня это не проблема (стоят относительно дешево и меняю их за полчаса с перекуром...)
на полном - категорически нельзя!
даже не желательно использовать колеса одной (оффициальной) размерности, но разного производителя / рисунка протектора.... из-за разного коэффициента сцепления с дорожным покрытием.... чревато разными последствиями. "где тонко, там и рвется" - крестовины карданов, цепь раздатки, главные пары редукторов..... у меня обычно от частой езды в межсезонье по смешанному покрытию умирают крестовины. но для меня это не проблема (стоят относительно дешево и меняю их за полчаса с перекуром...)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Правильно пугают. У вас неотключаемый полный привод (4AWD). Разный диаметр (если он действительно разный) будет грузить межосевой дифференциал при прямолинейном движении. Сразу он конечно не сдохнет (при любом повороте он работает, а поворотов за жизнь машины очень много), но зачем перегружать.Комдив писал(а):у меня на задней и передней оси стоят разные колеса, можно ли так гонять? Многие пугают перегрузкой дифференциалов и т.п.
Конечно, если разница диаметров в сантиметр или меньше, то наверное вообще не будет заметно.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
это уже в раздел шины диски.
если на повседнвку и время от времени "на природу" - бери класса АТ - вседорожная. если почаще в мясистое ездишь - МТ. на ней все так же нормально ездить по городу. и в бездорожье норм будет
а размер - чем больше тем лучше..
)
если на повседнвку и время от времени "на природу" - бери класса АТ - вседорожная. если почаще в мясистое ездишь - МТ. на ней все так же нормально ездить по городу. и в бездорожье норм будет

а размер - чем больше тем лучше..

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Вчера поставил Hercules Terratrac. Весьма доволен.Комдив писал(а):Спасибо мужики, завтра ломанусь брать резину. Кстати может чего посоветуете? Уменя родная 235/75R15.
Взля машину с Бриджстоуном, отъездившем 2 сезона.
Каждая выбоина на асфальте ощущалась полностью.
Щас как на катере плыву, такое впечатление, что подвеску заменили.

Pajero Sport 3.0 МКПП