Страница 1 из 1

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 19 июн 2019, 13:46
Дёма
В Акпп не шарю.
Подскажите, плиз , чтобы не развели как лоха.
Пробег 33000км.
Оч странные симптомы.
Ранее было 3000км назад, зимой.
Коробка работала идеально, не рывков не пробуксовки не тычков.
Тут вдруг несколько раз за поездку как будто в нейтраль переключилась. Те не то, что буксует, а совсем связи нет. Потом тычек под зад и поехала. Постояла денек и все ок… прямо совсем ок, как будто не было ничего.
Вчера та же ситуация только хуже.
На авто катает жена, решил сам прокатиться.
Сажусь, поехал, при переключении не 2 почувствовал рывок., разгоняюсь плавно, не буксует. скорость 40-45 и как будто в нейтраль. Скорость упала до 15 и опять поехала.
Проверил жижу, в норме. Коричневая, но гарью вроде не пахнет.
Зали 3.5 свежего масла, поехал. Ничего не поменялось.
Решил ещё момучать. Резко с места стартует, без пробуксовки, как обычно, тычек на 2 и опять скорость 40-45 и как будто в нейтраль. Остановился, включил передний привод, ручник — тащит на ручнике.
Хм. думаю мож 2 я передача умерла. Перевел в ручное управление. На первой разогнался до 50-60, все гуд, как и должно быть.Потом как обычно.
Далее пробую 2,3,4 на ручном режиме. Сначала пробуксовки нет, а с 45 кмч резко отрубает.
Я в акпп не сильно соображаю… грешу на переключатель режимов, соленойды или с электрикой что.

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 19 июн 2019, 18:30
Санчес75
На первой до 60? Как скучно я живу. ::-D:

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 19 июн 2019, 19:40
John Preacher
Да-да, а вторая до 110, чтобы временем разгона до 100 меряться ))) у меня на импрезе чуть-чуть второй не хватало, приходилось третью подтыкать (если не путаю за давностью лет :*WALL*: ).

Автор, ошибок не горит? 40+- кмч вроде аварийный режим коробки на некоторых машинах.
И еще, 3.5 литра свежего масла куда??

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 19 июн 2019, 22:00
Дёма
Чек не горит. 3.5 литра вместо слитого

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 19 июн 2019, 22:24
alkorh
А нафиг этот чермет покупать :*ROFL*: Сдать в разбор и купить нормальную машину.

А по теме: все что угодно из перечисленного. Надо в сервис. По фотографии врядли кто гадает. А типовые болячки на профильном форуме могут знать.

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 19 июн 2019, 22:49
Lukich111
Об АКПП Рено сложены легенды и тома.... пристрелить ее - и вся недолга...

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 20 июн 2019, 11:48
Дёма
До этого был пыж 308й там еще и EP6+ такая же коробка. Тут только коробка и блин... стрельнуло.
ЗЫ - сама по себе машина не плохая в плане задумки. А вот исполнение как обычно.
Решил свечи глянуть - открутились от руки,я в легком акуе был.
Чехол на ручке кпп треснул на морозе

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 25 июн 2019, 13:56
ГАНС
Ну у меня было на паджерике пропадал на ходу драйв-уходила в нейтраль и с ударом снова начинала ехать, вылечилось ревизией ингибитора Контакты подгорели-почернели), что на французе с таким минимальным пробегом может быть :*DONT_KNOW*: хотя электрика и разъёмы там говорят говно, может в них дело?

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 25 июн 2019, 16:24
Дёма
Комп показал букс 2й и 3й. При этом 3й нет совсем.
Сейчас снимается коробка. Завтра пригласили посмотреть на потроха.

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 25 июн 2019, 17:40
ГАНС
Дёма писал(а): 25 июн 2019, 16:24 Комп показал букс 2й и 3й. При этом 3й нет совсем.
Сейчас снимается коробка. Завтра пригласили посмотреть на потроха.
Потом обязательно отпиши по результатам :=-O: интересно чо тама могло случиться?

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 25 июн 2019, 18:31
drcham
33 тысячи и уже не на гарантии?

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 26 июн 2019, 13:31
Дёма
да, только кончилась))
Вскрытие показало, что лопнул стопор пакета фрикционов.
Промывка бублика, плиты, замена втулок вала, клапана, всех уплотнений, фильтра. Итого 61к.

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 26 июн 2019, 16:35
ГАНС
Дёма писал(а): 26 июн 2019, 13:31 Вскрытие показало, что лопнул стопор пакета фрикционов.
Промывка бублика, плиты, замена втулок вала, клапана, всех уплотнений, фильтра. Итого 61к.
Ухты :=-O: там пакет фрикционов не кучей шлицов держится как во всех нормальных АКПП а 1 сраным стопором :*WALL*: вот хРанцузы молодцы :*BRAVO*: ! Ценнег конечно печален ::-(: с учётом, что это практически ещё не поездивший авто.

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 30 дек 2024, 22:21
Дёма
Дополняю. Прошлой зимой по пршествию около 40к после ремонта опять дристнул стопор...
Обошлось заменой стопора на пежошный+ замена фторопласта на валу. В сервисе сказали с пежо проблеем нет, а вот с реношными за пару лет у них много случаев было именно по стопорному кольцу. Пежошный на вид имеет другой цвет. + точнули немного паз на валу.
После второго ремонта машина прошла еще около 40к. Молюсь макаронному монстру за здоровье стопора
...
Зы в 2024м рено не такое уж говно)))

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 31 дек 2024, 00:07
kyzya11
А почём вышел второй ремонт?

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 31 дек 2024, 21:17
Дёма
На сколько помню, 36000р

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 02 янв 2025, 10:25
kyzya11
Халява какая то :)

Беда с акпп каптур.

Добавлено: 09 янв 2025, 22:14
Дёма
Согласен, ибо полная капиталка в то время уде была под 140к. Делал в том же сервисе, где и в первый раз , поломка одна и та же... только с разными последствиями.

Прошлым летом менял кардан. Обе крестовины и подвесной в хлам. Отдал свой, забрал ремонтный. Минус 26к пробег 90ткм