Страница 1 из 1
Интересная работа ТНВД
Добавлено: 02 июн 2007, 18:46
flamer
Столкнулись на л200 4д56 с проблемой.То что это ТНВД глючит это факт.При сбрасывонии газа идёт подхват,как на карбюраторе когда зависает вторичная камера, при резком нажатии на газ пальцы хрустят как на бензинке,плавно всё в норме,но подхват после всё равно есть.Ремни меняны,метки на месте,ТНВД механика,трос не заедает.Самый простой способ отдать в ремонт,но хотелось бы самому найти неисправность.Возможно центробежная муфта или ещё какая пружинка....
Если кто рабирал ТНВД или может дать направление куда копать буду рад.
С уважением Сергей
Добавлено: 02 июн 2007, 22:59
INAL
ТНВД. С повышением оборотов, впрыск резко уходит на ранний.
Смотри клапан, который регулирует внутреннее давление насоса.
Кто-то по нему настучал.

Добавлено: 03 июн 2007, 09:21
flamer
Спасибо.Редукционный посмотрю.Самое интересное что я обслуживаю эту а.м. да и у самого П-2.Так что стучать чужие не могли.Хозяин говорит что болезнь прогрессирует.Оптимальный вариант-умрёт посмотрим,а так как терапевт-гадать.
С уважением Сергей
Добавлено: 03 июн 2007, 09:53
INAL
Только дизельный страбоскоп - тебе поможет.
Добавлено: 03 июн 2007, 12:23
flamer
А он есть и часовой индикатор и много всяких штучек.Так по стробокопу криминала не обнаружено,работу на режимах сравнивал с другими а.м.Нужен мануал во разборке и регулировке ТНВД.Чустввую что механика внутри глючит.
С уважением Сергей
Добавлено: 04 июн 2007, 00:53
kva
Может на дизельирке помогут,но они будут больше советовать снять насос и на стенд ,хотя может и направят в нужном направлении.Но разбирать всеравно придется.