Страница 1 из 1

... и опять радиатор.

Добавлено: 01 июл 2019, 07:18
Mad Fisherman
Добрый день.
Был имплантирован радиатор AJS, с х рекомендуемым клапаном и т.д....
Первый год полет нормальный. Во второй год потек вверху в углу, был вылечен напылением, вчера в противоположном месте вверху опять обнаружил течь.

Мож кто подскажет что поставить... задую - думаю опять побежит....

... и опять радиатор.

Добавлено: 04 июл 2019, 09:37
Mad Fisherman
... короче на бензин только SAT. Кот в мешке.
Попробую 62896 NISSENS от дизеля, там все аналогично только выходящий патрубок под 90гр, придется колхозить вставку ....

... и опять радиатор.

Добавлено: 04 июл 2019, 10:32
Romik
NISSENS - под бензин есть.

... и опять радиатор.

Добавлено: 04 июл 2019, 15:39
Alex5024
Mad Fisherman писал(а): 04 июл 2019, 09:37 ... короче на бензин только SAT. Кот в мешке.
Попробую 62896 NISSENS от дизеля, там все аналогично только выходящий патрубок под 90гр, придется колхозить вставку ....
Если у бензина и дизеля радиаторы одинаковые, за исключением направления нижнего патрубка, который кстати можно выточить у токаря, то можно взять денсо DRM45018 это для АКПП. У меня двигатель 3.2 МКПП и на нем установлен радиатор тоже с прямым патрубком в итоге купил DRM45017 - это для мкпп, нижний патрубок мне токарь выточил и вот уже два года полет нормальный)

... и опять радиатор.

Добавлено: 04 июл 2019, 19:11
Mad Fisherman
Romik писал(а): 04 июл 2019, 10:32 NISSENS - под бензин есть.
блин, я номер не нашел..... если не трудно.
Alex5024 писал(а): 04 июл 2019, 15:39 Если у бензина и дизеля радиаторы одинаковые, за исключением направления нижнего патрубка, который кстати можно выточить у токаря, то можно взять денсо DRM45018 это для АКПП. У меня двигатель 3.2 МКПП и на нем установлен радиатор тоже с прямым патрубком в итоге купил DRM45017 - это для мкпп, нижний патрубок мне токарь выточил и вот уже два года полет нормальный)
за наводку на денсо спасибо, покурю...

вот только пару месяцев его назад напылял.. побежал с другной строны... я думаю конструктив - слишком тонкий патрубок для сброса, на фольцах в палец толщиной и проблем 0.