Страница 1 из 2

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 01 июл 2019, 12:50
Bachelor
Доброго времени суток!

Я купил в салоне новый Pajero Sport 2012 (december) в августе 2014г.
эксплуатация только город и раз в год (отпуск) трасса 2500км.(не выше 110 км/ч)
пробег 74000 км. сейчас задумался по поводу замены ГРМ,
разные дилеры утверждают по разному - кто что в 90000 км нужно менять,
другие что мол в 60000 км нужно менять.
и что еще закупать кроме ГРМ на exist (если есть другие магазины буду рад ссылке)?

пожалуйста поправьте если не прав:

1. Ремень ГРМ -1
2. Ремень балансирного вала -1
3. Ролик ГРМ - ?
4. Ролик балансирного вала -?
5. что то еще?

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 01 июл 2019, 13:00
Неофит

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 01 июл 2019, 13:38
Bachelor
Неофит писал(а): 01 июл 2019, 13:00 viewtopic.php?f=222&t=88922
Благодарю, но сомнения мои этот пост не развеял...
в файле .xls указана замена комплекта ГРМ в 90000 км пробега,
а в тексте поста - в 60000 км. Буду менять на пробеге 90000 км.

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 01 июл 2019, 13:47
Orione

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 02 июл 2019, 07:17
Bachelor
Благодарю,
Автомобиль эксплуатируется только в городе и на трассе (редко)
движок не кручу, один раз за весь период эксплуатации разгонялся до 140 км/ч
когда обгонял на трассе 6 фур подряд.
свист не слышу, буду прислушиваться, о впечатлениях при изменении звуковой обстановки
осмотре и замене отпишусь, что учитывая мой стиль вождения будет наверное в следующем году.

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 10 июл 2019, 11:01
toki
я вчера снял грм так скажу что он еше бы тыщ 30 проехал трещин нет что на грм что и на балансиров.пробег 62т км
хотя ремень балансиров болтался пробывал подтянуть ничего не дало.вытянулся наверно.я его на 30 т.км подтягивал

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 14 апр 2020, 09:00
БКМ
У меня срезало зубья на ремне балансиров на 64 т. км., при замене поменяли и ремень ГРМ, хотя состояние его было хорошим. Вчера, на 95 тысячах решил заменить приводной ремень, ремень кондея и ролики. Поехал к официалам, сняли оба ремня. Ремень кондиционера, да, весь в мелких трещинках изнутри, его заменили. Приводной ремень посмотрели, сказали не видят причин его менять. Ролики покрутили, все живые, тоже отговорили меня от их замены сейчас, порекомендовали менять приводной ремень и ролики при следующей замене ремня балансиров на 120-130 тысячах. Удивительно, но факт.

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 15 апр 2020, 08:34
Владелец
1145А019.jpg
Знатоки, оцените, пожалуйста, по фото оригинальность. Если есть, конечно, такая возможность. С рук просто беру, типа после продажи машины остался.

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 15 апр 2020, 09:45
алексей - Маленький Мук
Ну аборт по телефону делать трудно, но хотя б нет надписи; ТОЛЬКО ДЛЯ :)

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 15 апр 2020, 10:45
Fakir
судя по шрифту - левак

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 15 апр 2020, 11:09
Владелец
Fakir писал(а): судя по шрифту - левак
Ну, что же, значится тому и быть (с).
Не буду рисковать.

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 18 авг 2021, 16:43
Bachelor
доброго времени суток всем!
заменил ГРМ и сопуствующие материалы (балансировочный ремень, ролики и т.д.) на пробеге 91000 км. Менял у дилера сейчас пробег 104000 эксплуатация нормальная. ремни после замены посмотрел - в хорошем состоянии (мелкие трещины) механники сообщили, что к ним заезжал L200 с пробегом 110000 км на первую замену ГРМ и ремень не сильно отличался от моего.
Похоже при обычной(бережной) эксплуатации ресурс материалов выше.

Вопрос: недавно столкнулся с проблемой - не заводится с ключа, что за фигня? Понажимал на кнопку на топливном фильтре - не заводится... ::-(:
попробовал с брелка - нормально (сразу без прокручивания несколько раз движка) завелся, подумал на топливо. вернулся из отпуска - +1000 км и сегодня в паркинге - авто не заводится с ключа (на холодную) пробовал несколько раз. Завел с брелка сигнализации - сразу -нормально.

Поездил по городу и уже на прогретой машине провел эксперимент - заглушил - с ключа все равно не заводится - бодро крутится стартер - но результата нет. завелся с брелка автосигнализации и теперь думаю что же это такое?

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 20 авг 2021, 07:48
Владелец
По всей видимости иммобилайзер шалит, либо контактная группа замка.

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 20 авг 2021, 16:37
kestrel
Коллеги, подскажите, плз. В пещерке у ремней никакого криминала не заметил, масло нигде не текло. Пыль от ремней в районе верхнего балансира была темнее, чем в остальных местах - это все. Заменил все, в том числе сальники. А когда крышку уже ставил и решил помыть, заметил вот такой ахтунг в районе шестерни ТНВД. Может ли ТНВД подтекать, или это от балансирной шестерни забрасывало? Надо ли бояться? Куда бежать?

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 25 авг 2021, 06:15
алексей - Маленький Мук
В ТНВД масла нет, он смазывается соляром

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 25 авг 2021, 07:55
SNOOPER
алексей - Маленький Мук писал(а): В ТНВД масла нет, он смазывается соляром
Но и течь может......

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 25 авг 2021, 09:36
алексей - Маленький Мук
Может, ток соляр от масла отличить не сложно

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 25 авг 2021, 10:33
SNOOPER
Масла я не вижу......

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 17 сен 2021, 06:55
Артем96
Написал в ветке про РБ. Но и тут отмечу.
Заменил ГРМ на пробеге 76000. Причина следующая: снял верхний защитный кожух и увидел трещины в основании зубьев. Трещины скорее всего по причине высыхания. Машина 2014 года. Пробеги а основном трасса. Бездорожье только подъезд/отъезд от берега. Резина стоковая Данлоп АТ 20.
Ремень балансиров при этом живой. Его я подтягивал на пробеге около 40000 км.

На каком пробеге менять ГРМ

Добавлено: 19 сен 2021, 11:45
kestrel
SNOOPER писал(а): Масла я не вижу......
Из немногословной беседы я сделал такие выводы:
1. ТНВД течь может
2. Течет из него топливо, не масло
3. Приведенное на фото пятно говорит нам, что течь есть, но она не критична, в пределах нормы
Все верно?