Страница 1 из 1
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 11:59
Apostal2008
Доброго времени суток.
Не могли бы вы подсказать номер термостата на 76 градусов, который подойдет для 6g74 gdi или от какой машины можно смотреть?
От дизеля не подойдет?
С уважением, Максим.
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 16:42
Смайлик
А зачем?
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 16:53
Apostal2008
Греется в пробках , когда температура воздуха больше +28. Поменял муфту, термостат,пробку, промыли радиатор - все равно в пробке в жару греется до 106-108.
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 17:11
Смайлик
А ты думаешь на 106 82-ой закрыт???
Чем тебя спасёт раньше окрывающийся термостат???
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 17:23
Смайлик
Давай по порядку.
Состояние радиаторов, кондейный то же.
Муфту какую ставил.
Промывал радик тока снаружи?
Состояние антифриза.
Вентилятор кондея.
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 17:37
Apostal2008
Мысль была - раньше откроется и температура просто не дойдет до 106.
По вопросам -
Состояние смогу завтра сфоткать.
Муфта оригинал.
Внутри тоже промывали радиатор
Состояние антифриза - не коричневый, менял весной.
Вентилятор кондея установил неделю назад - было уже не так жарко - максимум в пробке было 102.Но и погода была уже не такая жаркая, +26.
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 17:53
HiTEX
Отключаешь кондей, перестаёшь кипеть.
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 17:58
Apostal2008
Это все без кондея....
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 18:00
GoldFish
На моем 6G75 промывка радиаторов с наружи (со снятием) - 93-95 даже в самых лютых пробках, до промывки 108 просто при езде по грунтовке
У сестры 6G72 на спорте, замена радиатора на 32мм + замена виско-муфты 93-95 в самых лютых пробках
термостат на 76 может немного отсрочит поиск решения, но никак не решит вам проблему.
Снимайте радиатор, тщательно мойте керхером, проверьте виско-муфту и будет вам счастье
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 19:05
Анунах Ачебля
У меня такое было когда забило весь радиатор с внешней стороны спереди. Промыл водой под напором и проблема ушла. Когда мыл был просто ужас, что оттуда вылетало. Как будто войлок или потник из насекомых, пуха и пыли и все это на радиаторе со стороны решетки. Мотор кипеть не должен при исправной системе охлаждения, не важно что ты там навключаешь.
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 21:23
Смайлик
Термостат
Добавлено: 02 июл 2019, 23:22
Apostal2008
Смайлик писал(а): ↑02 июл 2019, 21:23Новая?
Да
Термостат
Добавлено: 03 июл 2019, 11:39
Apostal2008
Термостат
Добавлено: 03 июл 2019, 11:50
GoldFish
Не показательно. Посмотри на просвет, подсвечивая фонариком, и когда включается вентилятор кондюка потрогай куда воздух от него выходит. В моем случае четко ощущалось, что воздух выходит между радиаторами
Термостат
Добавлено: 03 июл 2019, 21:30
hc2hunter
да ладно уж "не показательно"...
вполне себе неплохо выглядит. видали мы и куда более грязные радиаторы, а охлаждают нормально.
Термостат
Добавлено: 04 июл 2019, 10:50
GoldFish
hc2hunter писал(а): ↑03 июл 2019, 21:30
да ладно уж "не показательно"...
вполне себе неплохо выглядит. видали мы и куда более грязные радиаторы, а охлаждают нормально.
У меня выглядел почти также, только 2 места (где-то по 5 см в диаметре) были сплошняком покрыты. А когда мыли, то с полкило грязи вымыли
Термостат
Добавлено: 05 июл 2019, 18:29
xyz.asdf
Apostal2008 писал(а): ↑02 июл 2019, 11:59
номер термостата на 76 градусов, который подойдет для 6g74 gdi
если поставите на 76 градусов, то увеличится расход бензина.
обедненка включается только после 85 градусов.
именно 85 градусов - рабочая температура двигателя.
до 85 он прогревается и работает на обогащенной смеси.
вы затянете прогрев.
если термостат откроется 76 градусах - начнет поступать холодный антифриз из радиатора, и в радиатор пойдет горячий из двигателя, и двигатель будет прогреваться дальше только после прогрева радиатора, когда весь антифриз нагреется до 76 градусов.
родной термостат должен быть именно на 85 градусов, чтобы именно двигатель побыстрее прогрелся до 85 градусов, и радиатор начал греться уже после прогрева двигателя. а не до. если у вас греется двигатель в пробке, при температуре более 100 градусов, то там уже без разницы какой термостат, любой рабочий при такой температуре будет открытым.
вы бы поставили просто новый рабочий термостат, я когда после приобретения авто его поменял, охлаждение стало эффективнее. старый видимо открывался не полностью и отложения на нем были, просвет сужен.
на градуса два точно упала температура под нагрузкой.
Термостат
Добавлено: 06 июл 2019, 01:49
Стёпка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%81%D1%8F
Обсуждалось всё неоднократно.

...и если мне память не изменяет, то нет на Паджеро термостата "именно на 85", есть на 88'с для нашей страны, на 82'с для тёплых стран (себе именно такой поставил перед поездкой на Юг), и на 76'с для арабов.
А для автора, то правильно сказали уже, не в термостате дело.
Термостат
Добавлено: 07 июл 2019, 22:12
Apostal2008
Да, спасибо, понял, что термостатом делу не поможешь,
Попробую еще раз промыть радиатор и заделать щель между радиаторами - надеюсь поможет.
Термостат
Добавлено: 08 июл 2019, 09:37
GoldFish
Apostal2008 писал(а): ↑07 июл 2019, 22:12
Да, спасибо, понял, что термостатом делу не поможешь,
Попробую еще раз промыть радиатор и заделать щель между радиаторами - надеюсь поможет.
Радиатор охлаждения сними и вымой тщательно. Ну и радиатор кондюка уже не снимая, в нем соты крупнее.