Страница 1 из 1

Про сбрасываемые обороты информация. Нужен совет.

Добавлено: 03 июн 2007, 20:06
Сол
Как я много раз уже жаловался, была проблема - не уверенный пуск мотора, после того как прогреется (проедет больше 100 км\ч минут 20) - сбрасывает обороты, жмешь сцепление и глохнешь. Спасает только подсос. Если заглох - ничего не помогает: пока не остынет не заведется. Или иногда помогало подать на свечи ток на более длительное время (проводом) тогда заводится (тоже взаимосвязь не улавливаю,но факт имеет место быть).
Вчера пили пиво с одним дизелистом, хорошим знакомым, про которого я случайно забыл. Рассказал ему о беде. Первое что он предположил - косяк в системе обратки, решили померить давление. Благо он на рабочей машине все девайсы при нем. Подключили манометр на выпуск обратки - давление в 2 раза ниже, чем должно быть по книжке - 2 атмосферы на 1200 оборотах. На перегазовке доводили обороты до 3800, давление больше 3,5 не поднималось. Дальше - интереснее, когда манометр отсоединили, и всю систему собрали - двигатель СРАЗУ завелся, т.е. не пришлось дрочить стартер. С пол пина. Такого у меня вообще никогда не было, и на холодную и на горячую СРАЗУ легко заводится.
Но как только утром я снова проехал часик, снова, зараза, сбрасывать начал. И снова перестал на горячую заводиться.
Блин, проблема на поверхности лежит. В чем она может быть? Я уже себе весь мозг сломал. Куда копать? Идти трясти дизелиста, который делал ремонт ТНВД? Очень нужен совет! Спасайте мою нервную систему.

Добавлено: 03 июн 2007, 21:11
Вестников Андрей
По любому дело вдавлении соляра от насоса низкого давления. На тепловозе так было-качаешь ручным насосом-дизель поёт.

Добавлено: 03 июн 2007, 22:59
INAL
Идти трясти дизелиста, который делал ремонт ТНВД
+1 :D